Перейти к содержимому

[[Вы своими глазами смотрите на эту упоротую надпись лишь по той причине что у вас стоит блокировщик рекламы. Благодаря рекламе все совершенно бесплатно, и вам не надо заморачиваться по поводу разной вирусни с платных файлообменников. Давайте как то в общих интересах.]]

Реклама ДвигательТорговли

Реклама. Это тот самый день когда ты наконец то сделаешь правильный выбор в пользу своего ресурса. Минимальная цена на размещение рекламы с самой выгодной аудиторией. Народ заходящий на наш форум самый избирательный в плане разной говноновизны и давно разочаровался в рекламе продажи воздуха. Если ты у нас, тебе доверяют.
Ссылка_1 Ссылка_2

РекламаДвигатель Торговли

Реклама. Это тот самый день когда ты наконец то сделаешь правильный выбор в пользу своего ресурса. Минимальная цена на размещение рекламы с самой выгодной аудиторией. Народ заходящий на наш форум самый избирательный в плане разной говноновизны и давно разочаровался в рекламе продажи воздуха. Если ты у нас, тебе доверяют.
Ссылка_1 Ссылка_2

S.T.A.L.K.E.R. Online

Здесь вы можете купить приватный чит для игры Stalker Online. Чит доступен в двух версиях, лайт и фулл
Купить чит Играть бесплатно

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS HACK

На нашем сайте вы можете купить чит для популярной игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Играйте осторожно, за слишком откровенную игру возможен бан.
Купить чит Купить игру

Блоги

Блоги сайта

  1. Состоялся анонс новой части Call of Duty от издателя Activision, а также был представлен первый официальный трейлер, в котором показан первый геймплей.
    Компания Activision вместе с Tencent Games анонсировали бесплатную игру под названием Call of Duty: Mobile, которая создается для мобильных устройств. 
    Разработчики отметили, что при создании экшена они черпали вдохновение из серии игр Call of Duty: Black Ops, а также из других франшиз на военную тему. 
    Call of Duty: Mobile разрабатывается для устройств на базе Android и iOS. 
    Издатель в лице Activision обещает конкурентоспособные многопользовательские режимы из серии Call of Duty. 
    Играя в Call of Duty: Mobile геймеры могут разблокировать классических персонажей серии, а также различное оружие и экипировку.

    Впервые игра Call of Duty: Mobile была анонсирована на конференции Unity на GDC 2019. 
    По словам вице-президента Activision mobile Криса Пламмера (Chris Plummer), новый проект предоставит геймерам полноценный игровой опыт серии Call of Duty, который они смогут испытать на своих мобильных устройствах. 
    «Вместе с удивительной командой из Tencent мы объединили коллекцию любимых игровых карт, любимых режимов, знакомых персонажей, а также фирменного оружия этой легендарной франшизы в новый незабываемый игровой опыт впервые на мобильных устройствах», — отметил Пламмер.

    Геймеры уже могут зарегистрировать для участия в будущей бете Call of Duty: Mobile на официальном сайте проекта. 
    Публичная бета-версия выйдет уже этим летом, однако дата финального выхода пока объявлена не была.

  2. Для всех геймеров выпала возможность совершенно бесплатно забрать файтинг Dead or Alive 6 с горячими девушками, разработанный студией Team Ninja.

    Для игры Dead or Alive 6 вышла ее бесплатная free-to-play версия под названием Dead or Alive 6: Core Fighters, которую могут получить все желающие. 
    Ранее продюсер файтинга Йохея Шимбори (Yohei Shimbori) уже заявлял, что игра обязательно получит бесплатную версию, которая наконец вышла в сервисе Steam и доступна совершенно бесплатно. 
    Кроме того, версия под названием Dead or Alive 6: Core Fighters доступна также и для консолей PS 4 и Xbox One в магазинах PlayStation Store и Microsoft Store соответственно.

    Стоит отметить, что бесплатная версия отличается от полной игры Dead or Alive 6. 
    В Dead or Alive 6: Core Fighters доступны только 4 персонажа. 
    В данный момент доступны следующие персонажи: Касуми, Диего, Басс и Хитоми. 
    Остальных бойцов геймерам придется приобретать уже за реальные деньги. 
    Их можно приобрести, как по отдельности, так и сразу целым паком. 
    Кроме того, в бесплатной версии Dead or Alive 6: Core Fighters не доступна одиночная кампания, которую также необходимо покупать отдельно, однако все остальные игровые режимы доступны для всех.

    Выход файтинга состоялся 1 марта 2019 года на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

  3. c9dadb1e8011639b77439301f4275470.jpg

    В Warface уже имеется 90 званий, благодаря которым можно показать свой уровень прогресса и выделиться на фоне других бойцов. Но много игровых рангов не бывает — особенно если вы придумаете их сами!

    Объявляем конкурс, в котором у каждого есть возможность поделиться идеями внешнего вида следующих званий (с 91-го по 100-е).


    Как принять участие?

    • Внимательно ознакомьтесь с правилами.
    • Сделайте на основе текущих рангов изображения следующей коллекции, используя любой графический редактор.
    • Опубликуйте результат в теме приема работ на форуме.
    • Дождитесь итогов конкурса. Авторы самых интересных и необычных званий получат призы.
    • Обратите внимание, что все предложенные ранги будут рассматриваться в качестве идей, поэтому в игре могут и не появиться.

    УЧАСТВОВАТЬ

    Условия участия

    • Работы принимаются в специальной теме на форуме до 31 марта включительно.
    • Формат — изображение размером не более 32х32 пикселей по ширине и высоте, сделанное на основе уже имеющихся рангов. Важно! 100-й ранг должен быть уникальным и выделяться на фоне остальных.
    • От одного участника принимается не более трех работ (то есть 3 комплекта по 10 званий).
    • Принимаются только авторские изображения, созданные специально для этого конкурса.
    • Работа не должна содержать элементов, ассоциируемых с другими играми: узнаваемых образов, логотипов и т. д.
    • Представляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с тем, что она может быть использована администрацией в маркетинговых, рекламных или иных целях.
    • Изображения не должны нарушать правила игры и форума, а также законы РФ.

    Призовой фонд

    Самые креативные и интересные работы принесут своим авторам ценные призы! У победителей есть уникальная возможность получить сет оружия серии "Якудза" на 30 дней и VIP-ускоритель сроком на 30 дней.

    РПД CustomMAG‐7CZ Scorpion Evo3 A1Remington MSRM1911A1Нож-бабочкаVIP-ускоритель

    Удачи всем участникам конкурса!

  4. Стало известно о необычном инциденте, в результате которого умер видеоблогер, который выполнил желания своих подписчиков для того, чтобы стать самой настоящей интернет-знаменитостью.

    29-летний парень из Китая по фамилии Чу (Chu) последний раз устраивал свой стрим еще 31 декабря, который он провел в супермаркете в городе Далянь. 
    Видеоблогер зарабатывал себе на жизнь тем, что выпивал то, что требовали от него подписчики, которые жертвовали ему деньги. 
    В основном парню приходилось пить алкогольные напитки, а иногда даже и растительное масло. 
    Однако в тот день, в канун Нового года, Чу не выдержал очередной пьянки. 
    После окончания трансляции он заказал себе такси, в котором по пути домой ему стало плохо. 
    Обеспокоенный водитель вызвал полицию, которая и доставила парня в больницу, однако по пути он скончался.

    Видеблогер транслировал свои попойки через приложение Liaoliao. 
    Друг Чу рассказал, что парень умер не потому что много выпил в тот день, а потому что делал так на протяжении трех месяцев. 
    «Он пил пиво и другие напитки, не отдыхая, и даже целыми днями», — добавил приятель Чу. 
    Друг парня также рассказал, что в последнее время видеоблогер труднее переносил свои трансляции, а потому просил своих поклонников и подписчиков, чтобы они перестали требовать от него распития алкоголя. 
    Однако, зрители все равно просили Чу продолжать пить именно алкоголь. 
    Отмечается, что в день за свои усилия парень зарабатывал примерно 500 юаней (почти 5 тысяч рублей). 
    Друг видеоблогера считает, что владельцы Liaoliao должны взять часть ответственности за гибель парня на себя. 
    Стоит отметить, что как только стало известно о смерти Чу, приложение приостановило все свои функции потокового вещания, а также заблокировало доступ ко многим видео и начало их проверку.
     

    Видеоблогер
  5. В популярной российской социальной сети «Вконтакте» злоумышленники нашли уязвимость и взломали тысячи аккаунтов, которые публикуют заранее заготовленные сообщения. Хакеры нашли в коде социальной сети «Вконтакте» особую уязвимость, которая позволила им публиковать сообщения от тысячи разных пользователей. Злоумышленники обнаружили способ запустить специальный скрипт, который со всех профилей и сообществ аккаунта публикует сообщения с одним и тем же смыслом: якобы соцсеть VK запустила рекламу в личных сообщениях.

    Уязвимость запускается через специальную ссылку. Как только пользователь кликает по ней, во всех его сообществах и в его профиле появляется новая публикация. В ней автор жалуется на то, что в монетизация социальной сети дошла уже до того, что рекламу официально рассылают по личным сообщениям. В публикации прилагается ссылка на новость об этом, которая тоже запускает скрипт. Вариаций сообщений очень много. Написаны они в разных стилях, некоторые даже с ошибками, чтобы казались реальными.

    Данная уязвимость предположительно была обнаружена хакерами из группы «Багосы». Они обещали раскрыть особенности бага после определенного количества собранных лайков. Сейчас сообщество заблокировано. В технической поддержке соцсети «Вконтакте» заявили, что уже знают о проблеме и решают ее. Специалисты также заверили, что хакеры через эту уязвимость не могли получить доступ к паролям и личным данным пользователей, поэтому не стоит переживать за безопасность своих страниц и сообществ.

    Администрация социальной сети «Вконтакте» также напомнила, что честным пользователям платят вознаграждение за обнаруженные уязвимости. Сообщить о найденном баге можно через сервис HackeOne.

     


  6. Стало известно, что в шутере Counter-Strike: Global Offensive от компании Valve было забанено огромное количество взбешенных игроков, которые оказались читерами. 
    Стоит отметить, что благодаря этому, в сервисе Steam удалось установить в декабре 2018 года новый рекорд по общему количеству забаненных.

    Системе Valve Anti-Cheat (VAC) удалось обнаружить и забанить в декабре прошлого года рекордное количество недобросовестных игроков, которых оказалось свыше 600 тысяч. 
    Игровой эксперт Nors3 у себя на странице в Twitter опубликовал графиков банов и отметил, что в декабре их было 609 373. 
    Эксперт также рассказал, что в течение всего месяца было несколько волн банов, каждая из которых банила огромное количество читеров. 
    Цифры Nors3 почти точно совпадают с цифрами, приведенными сайтом SteamDB, который сообщил о 611 492 забаненных читерах, и тоже сообщил о нескольких волнах банов.

    Отмечается, что рекордное число банов удалось достичь во многом благодаря игре Counter-Strike: Global Offensive, которая в декабре перешла на бесплатную модель Free-to-Play и получила режим Королевской битвы (Battle Royale). 
    Стоит также отметить, что практически сразу же после этого игру наводнили читеры и тысячи взбешенных игроков, которые начали обваливать ее рейтинг в Steam. 
    Вероятно, что и сама компания Valve предвидела такой поворот событий, а потому в течение всего прошлого месяца чаще запускала волны банов среди всех игроков. 
    Стоит отметить, что несмотря на большое количество забаненных читеров, игроки продолжают жаловаться на то, что мошенники полностью не исчезли и продолжают прибывать. 
    Причем, многие убеждены в том, что корень проблемы кроется в том, что CS:GO стала бесплатной, а потому более привлекательной для читеров.

    В игре Counter-Strike: Global Offensive в декабре был установлен новый рекорд по количеству уникальных игроков за месяц. 
    Стоит отметить, что после попытки обвала рейтинга игры в Steam, большинство последних отзывов все же оказались положительными. 
    В появляющихся изредка негативных отзывах геймеры жалуются как раз на читеров, а также просят компанию Valve усовершенствовать систему VAC, либо принять какие-либо дополнительные меры по борьбе с мошенниками.
     

    CS:GO
  7. Уважаемые игроки!

    В ближайшие дни у вас появится шанс пополнить склад уникальным оружием из капсулы «7-летняя годовщина»!

    Чтобы получить капсулу, приобретите 10 любых товаров из следующего списка с 17:00 мск 15 декабря до 23:59 17 декабря:

    • капсула Painting;
    • капсула Стрельца;
    • капсула Arnuvo;
    • капсула Dual Mag Gold:
    • капсула меха-краба;
    • капсула «Леопард».
    После окончания акции все участники гарантированно получат одну капсулу «7-летняя годовщина» в качестве бонуса за каждые 10 капсул из указанного выше списка! Приобретать их можно в любой комбинации, например: пять Стрельца и пять капсул «Леопард» или три капсулы Painting, три Arnuvo и четыре капсулы меха-краба.
    ak47defender.pngDesertEagle_A_Khokhloma.png
    mosint2015.png
    rpkserpimolot.pngak47hohloma.png
    Начисление подарков будет произведено во время профилактических работ 19 декабря. Кроме того, капсулы из акционного списка будут убраны из продажи.
     

    Внимание! Акция распространяется на покупки, совершенные с 17:00 по московскому времени 15 декабря до 23:59 17 декабря.

×