Перейти к содержимому

[[Вы своими глазами смотрите на эту упоротую надпись лишь по той причине что у вас стоит блокировщик рекламы. Благодаря рекламе все совершенно бесплатно, и вам не надо заморачиваться по поводу разной вирусни с платных файлообменников. Давайте как то в общих интересах.]]

Rainbow Six Siege

Здесь вы можете купить приватный чит для игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege 
Купить чит Купить игру

Warface RU Server

Купить приватный чит для игры Warface. Играйте осторожно! За слишком откровенную игру возможен бан по жалобам.
Купить чит Играть бесплатно

S.T.A.L.K.E.R. Online

Здесь вы можете купить приватный чит для игры Stalker Online. Чит доступен в двух версиях, лайт и фулл
Купить чит Играть бесплатно

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS HACK

На нашем сайте вы можете купить чит для популярной игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Играйте осторожно, за слишком откровенную игру возможен бан.
Купить чит Купить игру

КС-ГО

  • записей
    17
  • комментариев
    0
  • просмотров
    968

Valve ведет борьбу с читерами в CS:GO при помощи 1700 работающих без остановки процессоров

Разработчики из Valve ответили, что в их распоряжении имеется специальные процессоры, работающих без остановки и поддерживающих новейшую систему защиты, направленную на борьбу с читерами в популярной игре Counter-Strike: Global Offensive.

На недавней конференции GDC, разработчик Джон Макдональд рассказал о методах борьбы с недобросовестными игроками. 
Компания Valve использует систему VACnet, которая похожа на систему VAC в Overwatch. 
Она также оценивает игроков, на которых поступали жалобы. 
Однако, она использует методы глубокого обучения для анализа поведения игроков, чтобы узнать использовали ли они читы или нет. 
Сообщается, что она фиксирует положение игроков в момент перед выстрелом и спустя четверть секунды после. 
Эти данные, наряду с другими, такими, как используемое оружие, расстояние до цели, результат выстрела (сам выстрел, попадание в голову или промах) являются отдельными частицами, которые в компании называют «атомами», по существу являются пакетом данных, которые анализируют каждый выстрел в целом.

VACnet не может определить читера на основе одного «атома». 
По словам разработчиков, для более полной картины, системе необходимо, как минимум 140 «атомов». 
На основе полученных данных, можно точно определить, пользовался ли игрок читами или нет. 
Макдональд сообщил, что если в игре Overwatch, жалоба отправленная на другого игрока признается действительной только в 15-30%, на что также влияет не мало факторов, то система VACnet позволяет определить читера с вероятностью почти в 95%. 
Кроме того, по словам Макдональда, когда система была обучена на то, что обнаруживать современные читы, то она могла вычислять недобросовестных игроков в 99% случаев и за короткое время. 
Когда Valve только запустила систему в режиме 2х2, читеры не сразу адаптировались к ней, что позволило банить их направо и налево, в то время, как обычные игроки были счастливы благодаря комфортной игре.

Чтобы воплотить систему в жизнь, компании Valve пришлось закупить 1700 процессоров, которые помогают следить за читерами день и ночь. 
Также разработчики закупили еще 1700 процессоров, которые могут понадобиться в случае расширения системы. 
Макднальд сообщил, что в будущем Valve планирует ввести ее и в другие игры.

Valve ведет борьбу с читерами


0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×