admin

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS/ Макрос без отдачи для мыши Logitech G

1 сообщение в этой теме

Нарыл на просторах интернета. Протестировать не могу, мышь другая и игра не куплена. 
Если разберетесть, будет вам щастье. За макросы не банят.
Перевел гугл, пробуйте..

Я делюсь с вами этим сценарием без отдачи для пользователей мыши Logitech.Прежде всего, этот скрипт позволяет вам иметь свои собственные конфигурации на оружии, вы можете редактировать таблицу отдачи. 
Во-вторых, это настоящий сценарий без отдачи, а не скрипт анти-отдачи, который только заставляет вашу мышь опускаться. Этот скрипт фактически имеет таблицы отдачи, и вы можете изменить его в случае обновления паттернов пистолета. 

Перед публикацией сценария я собираюсь объяснить, как на самом деле его использовать! 

Учебник Если вы уже знаете, как установить и использовать скрипт, прокрутите вниз до учебника в игре.
1- Откройте программное обеспечение Logitech.
2- На первой странице убедитесь, что вы выбрали «Автоматическое обнаружение игры». 
3 Теперь нажмите на любую из кнопок, выделенных синим цветом. 
4- Перейдите к тому, где он говорит о профилях (полностью в верхней части программного обеспечения), нажмите, чтобы создать новый профиль (крест). 
5- В поле имени введите все, что вы хотите idc-чувак. 
6- Вам не нужно заполнять поле описания, просто перейдите в «Игры и приложения, в которых используется этот профиль». 
7 - Нажмите снова на крестик и принесите его в ur Tslgame.exe, вы можете найти его здесь (C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ PUBG \ TslGame \ Binaries \ Win64 \ TslGame.exe). 

8- Выберите TslGame.exe щелкните по открытому 
9- Теперь он создал новый профиль под названием «Любое имя, которое вы создали».
10- Щелкните правой кнопкой мыши по профилю, перейдите к сценарию -> Вставьте исходный код внизу внутри и просто сохраните его. 
11- Теперь следуйте инструкциям f ***** g в игре ниже. 


Учебное пособие по игре 

1 . Назначенный номер кнопки для оружия 

номер кнопки можно найти в журнальных окнах, при нажатии кнопки мыши, событии запроса журнала = MOUSE_BUTTON_RELEASED, arg = X, X - номер кнопки. 
Оружие имеет 6 видов, а разные модели функциональных клавиш мыши Logitech могут быть меньше 6, для ненулевого значения распределения оружия. 
Вы всегда должны назначать кнопку для отмены установленной компенсации отдачи. set_off_key 
2 . Установите ключ огня и ключ переключения режимов.

кнопка ключа огня должна соответствовать настройкам игры и в игре отменять привязку левой кнопки мыши. 
Когда нажата клавиша переключения режимов, коэффициент отдачи 3-4x, удобное четырехкратное зеркало. 
По умолчанию клавиша «огонь» является паузой , клавиша переключения режима - « капс» . 
** Все оружие использует модель с одним выстрелом, которая преобразует человека в полностью автоматический режим, включая M16a1. ** 

3 . Игнорировать ключ. 

Вы можете установить ключ игнорирования, а при нажатии клавиши сценарий приостанавливается. 
Ограниченный LGS, вы можете выбирать только «lalt», «ralt», «alt» «lshift», «rshift», «shift», «lctrl», «rctrl», «ctrl»,

Рекомендуемые настройки

Большинство игровых мышей Logitech содержат 5 ярлыков. По умолчанию 1 вперед, 1 назад, 1 зум, уменьшенный dpi, увеличительное стекло. 

Назначьте кнопку, чтобы использовать ump9, так что клавиши также подходят для полного аксессуара m416 и scar-l. 
Назначьте кнопку для использования m16a1, m16a1 с прицелом с красной точкой или голографическим прицелом, не нуждайтесь в других аксессуарах, вы можете играть мощность. 
Назначьте кнопку, используя akm, режим akm также применим к sks и mini 14.
Назначьте кнопку, чтобы использовать большой прыжок. 
Назначьте кнопку, чтобы отменить не-отдачу. 


Отказ от ответственности: Этот скрипт не был создан мной ... Не создан мной .... Не создан мной ... Не создан мной (Echo) Я просто обычный парень, которому нравится искать в google =)

скрипт
Просто скопируйте все, начиная отсюда и вставьте его там, где сказано в первом уроке! Наслаждайтесь!

Скрытый текст

--------------------------------------------------------------------------
---------------- Basic Variable -----------------------------
---------------- Do not edit ---------------------
--------------------------------------------------------------------------
local current_weapon = "none"

--------------------------------------------------------------------------
---------------- Basic Setting ------------------------------
--------------------------------------------------------------------------

---- key bind ----

local uzi_key = nil
local ump9_key = nil
local akm_key = 7
local m16a4_key = 8
local m416_key = 4
local scarl_key = 5

local set_off_key = 6

---- fire key ----

local fire_key = "Pause"
local mode_switch_key = "capslock"

---- ignore key ----
---- can use "lalt", "ralt", "alt" "lshift", "rshift", "shift" "lctrl", "rctrl", "ctrl"

local ignore_key = "lshift"

--- Sensitivity in Game
--- default is 50.0

local target_sensitivity = 50
local scope_sensitivity = 50
local scope4x_sensitivity = 50

---- Obfs setting
---- Two firing time intervals = weapon_speed * interval_ratio * ( 1 + random_seed * ( 0 ~ 1))
local weapon_speed_mode = false
local obfs_mode = true
local interval_ratio = 0.75
local random_seed = 1

--------------------------------------------------------------------------
---------------- Recoil Table ------------------------------
---------------- You can fix the value here ------------------------------
--------------------------------------------------------------------------

local recoil_table = {}

recoil_table["ump9"] = {
basic={18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,23,23,23 ,23,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3},
quadruple={83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,116. 7,116.7,116.7,116.7,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3},
speed = 92
}

recoil_table["akm"] = {
basic={23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23. 7,23.7,23.7,28,28,28,28,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,2 9.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,2 9.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7},
quadruple={66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7 ,66.7,66.7,66.7,123.3,123.3,123.3,123.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3},
speed = 100
}

recoil_table["m16a4"] = {
basic={25.7,25.7,25.7,25.7,25.7,25.7,46.7,46.7,46. 7,46.7,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,3 0,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30},
quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150, 150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7},
speed = 75
}

recoil_table["m416"] = {
basic={26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,37,37,37,37,3 7,31,31,31,31,31,32,32,32,35,35,35,35,35,35,35,35, 35,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35},
quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150, 150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7},
speed = 86
}

recoil_table["scarl"] = {
basic={22.3,22.3,22.3,22.3,22.3,22.3,22.3,29.3,29. 3,29.3,29.3,26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,26,26,26 ,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,2 6,26,26,26},
quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150, 150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7},
speed = 96
}

recoil_table["uzi"] = {
basic={18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,23,23,23 ,23,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3},
quadruple={13.3,13.3,13.3,13.3,13.3,21.7,21.7,21.7 ,21.7,21.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7 ,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7 ,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7 ,46.7,46.7},
speed = 48
}

recoil_table["none"] = {
basic={0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 ,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
quadruple={0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 ,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
speed = 60
}


--------------------------------------------------------------------------
---------------- Function ------------------------------
--------------------------------------------------------------------------


function convert_sens(unconvertedSens) 
return 0.002 * math.pow(10, unconvertedSens / 50)
end

function calc_sens_scale(sensitivity)
return convert_sens(sensitivity)/convert_sens(50)
end

local target_scale = calc_sens_scale(target_sensitivity)
local scope_scale = calc_sens_scale(scope_sensitivity)
local scope4x_scale = calc_sens_scale(scope4x_sensitivity)

function recoil_mode()
if IsKeyLockOn(mode_switch_key) then
return "quadruple";
else
return "basic";
end
end


function recoil_value(_weapon,_duration)
local _mode = recoil_mode()
local step = (math.floor(_duration/100)) + 1
if step > 40 then
step = 40
end
local weapon_recoil = recoil_table[_weapon][_mode][step]
-- OutputLogMessage("weapon_recoil = %s\n", weapon_recoil)

local weapon_speed = 30
if weapon_speed_mode then
weapon_speed = recoil_table[_weapon]["speed"]
end
-- OutputLogMessage("weapon_speed = %s\n", weapon_speed)

local weapon_intervals = weapon_speed
if obfs_mode then

local coefficient = interval_ratio * ( 1 + random_seed * math.random())
weapon_intervals = math.floor(coefficient * weapon_speed) 
end
-- OutputLogMessage("weapon_intervals = %s\n", weapon_intervals)

recoil_recovery = weapon_recoil * weapon_intervals / 100

-- issues/3
if IsMouseButtonPressed(2) then
recoil_recovery = recoil_recovery / target_scale
elseif recoil_mode() == "basic" then
recoil_recovery = recoil_recovery / scope_scale
elseif recoil_mode() == "quadruple" then
recoil_recovery= recoil_recovery / scope4x_scale
end

return weapon_intervals,recoil_recovery
end


--------------------------------------------------------------------------
---------------- OnEvent ------------------------------
--------------------------------------------------------------------------


function OnEvent(event, arg)
OutputLogMessage("event = %s, arg = %d\n", event, arg)
if (event == "PROFILE_ACTIVATED") then
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true)
elseif event == "PROFILE_DEACTIVATED" then
current_weapon = "none"
shoot_duration = 0.0
ReleaseKey(fire_key)
ReleaseMouseButton(1)
end

if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == set_off_key) then
current_weapon = "none"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == akm_key) then
current_weapon = "akm"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == m16a4_key) then
current_weapon = "m16a4"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == m416_key) then
current_weapon = "m416"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == ump9_key) then
current_weapon = "ump9"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == uzi_key) then
current_weapon = "uzi"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == scarl_key) then
current_weapon = "scarl"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then
-- button 1 : Shoot
if ((current_weapon == "none") or IsModifierPressed(ignore_key)) then
PressKey(fire_key)
repeat
Sleep(30)
until not IsMouseButtonPressed(1)
ReleaseKey(fire_key)
else
local shoot_duration = 0.0
repeat
local intervals,recovery = recoil_value(current_weapon,shoot_duration)
PressAndReleaseKey(fire_key)
MoveMouseRelative(0, recovery )
Sleep(intervals)
shoot_duration = shoot_duration + intervals
until not IsMouseButtonPressed(1)
end
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg == 1) then
ReleaseKey(fire_key)
end

end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас