debugtooltip - Показывает идентификатор цели при наведении на нее курсора мыши activate_all_traditions - Активизирует все традиции activate_ascension_perk (name) - Активирует указанный перк Вознесения, нажатие клавиши tab открывает имена activate_tradition (tradition id) - Активирует указанную традицию, нажатие клавиши tab открывает названия add_opinion (source) (target) (amount) - Увеличивает мнение (исходной) империи о (целевой) империи на (величину), по умолчанию на 40 add_pops (species ID) (amount) - Создает заданное (количество) СОЗ из заданных видов на выбранной планете add_ship (design id) - Добавляет указанный корабль (идентификатор проекта), нажатие tab открывает имена кораблей NPCmes add_spynetwork_value (target) (amount) - Добавляет указанное количество прогресса проникновения к указанной цели add_trait_leader (leader id) (trait id) - Добавляет (идентификатор признака) к (идентификатору лидера), ввод только идентификатора лидера показывает все идентификаторы признаков для этого класса add_trait_species (species id) (trait id) - Добавляет (идентификатор признака) к (идентификатору вида) ai - Включает или выключает искусственный интеллект alloys (amount) - Добавляет (количество) сплавов, по умолчанию 5000 branchoffice - Станьте владельцем планетарного филиала build_pops (amount) - Добавляет (количество) всплывающих роботов на выбранную планету, работает только в том случае, если у империи есть технология для создания всплывающих роботов cash (amount) - Добавляет (количество) энергетических кредитов, по умолчанию 5000 colonize (colonizer pop id) - Запускает процесс колонизации выбранной планеты, используя копию pop с указанным идентификатором. create_megastructure (megastructure id) - Создает мегаструктуру в текущей системе, нажатие tab открывает идентификаторы create_navy (amount) - Создает флот, используя ваши самые последние разработки, в которых используется [количество] военно-морских мощностей, 1 означает 100% damage (amount) - Все корабли выбранного флота получают повреждения корпуса (количество) debug_nomen - Империи искусственного интеллекта всегда отказываются от предложений игроков debug_yesmen - Империи искусственного интеллекта всегда соглашаются на предложения игроков effect add_building = (building id) - Добавляет (идентификатор здания) к выбранной планете, уникальные здания нескольких планет будут удалены через месяц после добавления effect add_deposit = (deposit id) - Добавляет (идентификатор депозита) ресурсный депозит или планетарный объект к выбранному небесному телу effect remove_deposit = (deposit id) - Удаляет (идентификатор депозита) ресурсный депозит или планетарный объект с выбранного небесного тела effect add_district = (district id) - Добавляет (идентификатор района) к планете effect add_planet_devastation = (amount) - Добавляет (количество) разрушений к выбранному create_archaeological_site, отрицательные значения уменьшают его effect country_add_ethic = (ethic id) - Добавляет (этический идентификатор) к империи игроков, использование более 3 этических очков приведет к удалению этики низкой привлекательности effect country_remove_ethic = (ethic id) - Удаляет (этический идентификатор) из империи игроков effect create_archaeological_site = (archaeological site id) - Добавляет (идентификатор археологического объекта) к выбранному create_archaeological_site effect set_origin = (origin id) - Изменяет происхождение империи игроков на (origin id) effect shift_ethic = (ethic id) - Изменяет этику империи игроков на (идентификатор этики) event (event id) - Триггеры (идентификатор события) federation_add_experience (amount) - Добавляет (количество) опыта Федерации, по умолчанию 1000 federation_add_cohesion (amount) - Добавляет (количество) сплоченности Федерации, по умолчанию 200 federation_add_cohesion_speed (amount) - Добавляет (сумму) ежемесячной сплоченности к Федерации, по умолчанию 10 federation_examine_leader - Запускает процесс наследования федерации finish_research - Завершает все активные исследования finish_special_projects - Завершает все специальные проекты finish_terraform - Завершает все процессы терраформирования food (amount) - Добавляет (количество) продуктов питания, по умолчанию 5000 force_integrate (country_id) - Интегрирует империю (country_id) в империю игрока free_government - Переключатели, позволяющие игроку менять правительства без ограничения по времени free_policies - Переключает, позволяя игроку изменять политики без ограничений, включая ранее отключенные политики grow_pops (amount) - Добавляет (количество) растущих СОЗ на выбранную планету, по умолчанию 1 instant_build - Переключает мгновенное завершение строительства и апгрейдов ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это также относится к вражескому ИИ, поэтому используется только во время паузы intel - Дает обзор всей галактики и отключает первый контакт, пока он активен influence (amount) - Добавляет (количество) влияния, по умолчанию 5000 invincible - Корабли игроков не получат урона kill_pop (pop id) - Убивает (pop id) pop max_resources - Заполняет все хранилища ресурсов minerals (amount) - Добавляет (количество) минералов, по умолчанию 5000 observe - Переключается в режим наблюдателя, используйте команду play, чтобы вернуть управление ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если игра не приостановлена в режиме наблюдателя, искусственный интеллект возьмет под контроль империю игрока own - Станьте владельцем и контролируйте указанный флот, звездную базу или планету planet_class (celestial body id) - Изменяет выбранное небесное тело на (идентификатор небесного тела) planet_happiness (amount) - Добавляет модификатор с (amount) Счастье для выбранной планеты, по умолчанию 100 planet_size (size) - Изменяет (размер) выбранной планеты, может превышать обычные размеры, но при превышении 78 планета будет перемещена назад play (empire ID) - Переключает управление игроком на empire (идентификатор империи) remove_trait_leader (leader id) (trait id) - Удаляет (идентификатор признака) из (идентификатор лидера) remove_trait_species (species id) (trait id) - Удаляет (идентификатор признака) из (идентификатор вида) research_all_technologies (Boolean) - Мгновенно исследует все неповторяемые технологии. Добавьте 1 также для космических существ и специалистов по кризисным ситуациям. Добавьте второе число для повторяемых технологий. research_technology (technology id) - Мгновенное исследование (идентификатор технологии) skills (amount) - Добавляет (количество) уровней мастерства каждому лидеру, находящемуся под контролем игрока, по умолчанию 1 skip_galactic_community_cooldowns - Отключает время восстановления при предложении решений из той же группы society (amount) - Добавляет (количество) очков Society tech, по умолчанию 5000 survey - Обследует все планеты, требуется по крайней мере один научный корабль techupdate - Обновляет текущие доступные варианты технологий unity (amount) - Добавляет (количество) единиц, по умолчанию 500 unlock_edicts - Разблокирует все указы