Перейти к содержимому

Twitch разрешил споры о стриминге в джакузи


Bamboleo

88 просмотров

Споры по поводу так называемых «стримеров в джакузи» разгорелись ранее на этой неделе, когда Twitch без уведомления приостановил рекламу на канале, принадлежащем Кейтлин "Amouranth" Сирагузы, одной из самых популярных стримерш платформы. Проблема, как ей позже сообщили, заключается в том, что Twitch посчитал ее стримы «недружественными для рекламодателей», хотя на самом деле они не нарушают правила Twitch по контенту.

Вчера Twitch напрямую затронул спор в сообщении в блоге, а также представил новый подход, помогающий пользователям и рекламодателям избегать (или принимать) стримы с джакузи и купальными костюмами, что на самом деле является довольно простым и практичным: добавить новую категорию "Бассейны, джакузи и пляжи".

Twitch начал с того, что категорически заявил, что ни один стример не заслуживает преследований за его контент или внешний вид, и что "быть признанным сексуальным другими не противоречит нашим правилам, и Twitch не будет принимать принудительные меры в отношении женщин или кого-либо из наших сервисов, за их кажущуюся привлекательность".

Он также признал, что его политикам, включая ограничения на «откровенный» контент сексуального характера, недостает конкретики, что иногда может привести к путанице. Во многом это субъективщина.

"Содержание сексуального характера - и где провести черту - это область, которую особенно сложно оценить, поскольку сексуальная внушаемость - это спектр, который включает некоторую степень личной интерпретации того, где проходит черта (в отличие от определения того, есть ли нагота). Мы всегда будем стремиться избегать чрезмерных наказаний, основанных на предположениях - когда мы принимаем принудительные меры в отношении этого контента, мы делаем это только в случае явного нарушения наших правил".
— сказал Twitch.

Точно так же Twitch сказал, что всеобъемлющий характер "Просто общение" также оказался проблемой: зрители могут отмечать каналы как "неинтересные". Но поскольку многие стримеры переключаются в категорию "Просто общение" и выходят из нее во время одного стрима, это «неэффективный способ удалить определенное подмножество контента, например, создателей, транслирующих в бассейнах или джакузи». Таким образом, добавлена новая категория, которая предназначена специально для стримеров, которые предпочитают стримить в купальных костюмах. Twitch сказал, что это не долгосрочное решение, т.к. в дальнейшем последуют другие необходимые настройки и регулировки.

"Создатели могут продолжать транслировать контент, попадающий в эту категорию, если он не нарушает наши правила. Зрителям лучше избегать рекомендаций по контенту, который они не хотят видеть, а тем, кто хочет просмотреть этот контент, будет легче его найти. И бренды могут либо согласиться, либо отказаться от этой категории, в зависимости от того, соответствует ли он их целевой аудитории".
Добавление новой категории не помешает рекламодателям отказаться от контента канала, который они считают неуместным, но, по крайней мере, проведет более четкую границу для стримеров и, по-видимому, упростит модерацию контента и для Twitch. Что касается того, почему Twitch приостановил показ рекламы Сирагузы без уведомления, он признал ошибку: Twitch иногда удаляет рекламу с определенных каналов по запросу рекламодателя, что и произошло здесь, но не смог заранее уведомить затронутых стримеров. Сейчас он работает с указанными стримерами, чтобы решить их проблемы и восстановить рекламу там, где это необходимо.

Категория «Бассейны, джакузи и пляжи» уже активна, и это уже популярное место.

Источник: playground.ru

0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...