Перейти к содержимому
×
×
  • Создать...

Игровые новости

  • записей
    416
  • комментарий
    1
  • просмотров
    30,017

60% геймеров страдают от читеров в играх


Bamboleo

233 просмотра

В сети появилась информация, из которой стало известно, что больше половины всех геймеров (60%) хоть раз сталкивались с читерами, что, в итоге, негативно сказалось на получение игрового опыта.
Согласно глобальному опросу, проведенному компанией Irdeto среди 9436 геймеров, стало понятно, что они собираются реже приобретать игры и даже отказаться от некоторых, в которых присутствуют читеры. 
77% опрошенных игроков из Китая, Германии, Японии, Великобритании, Южной Кореи и США рассказали, что готовы перестать играть в многопользовательскую игру, если в ней появятся читеры, а 48% признались, что перестанут платить за игровой контент. 
Все это говорит о значительном влиянии на доходы издателей игр, если они не предоставляют хорошую защиту от недобросовестных игроков.

12% игроков признались, что постоянно пользуются сторонними приложениями, с целью получить максимальное преимущество. 
Учитывая то, что практически все геймеры ставят главной целью победить в какой-то игре, то многие добросовестные игроки тоже начинают пользоваться читами, обманывая себя тем, что лишь пытаются принять самостоятельные меры для борьбы с читерами. 
Однако, на радость добросовестным геймерам, стало известно, что больше половины опрошенных — 57% — никогда не пользовались читами.

Стоит также отметить, что согласно опросу, около 12% геймеров никогда не сталкивались с читерами, которые как-либо повлияли бы на их игровой опыт, тогда как 8% сталкиваются с недобросовестными игроками постоянно. 
Из тех, кто все же столкнулся с читерами, 12% рассказали, что такой опыт был неудачным, а еще 7% заявили, что вредоносные игроки никак не смогли им помешать. 
Из опроса, проведенного компанией Irdeto, также стало понятно, что подавляющее число геймеров считают, чтобы в играх необходима защита от читеров. 
С этим согласилось 76% опрошенных.

Cтарший вице-президент службы кибербезопастности компании Irdeto Рори О'Коннор (Rory O’Connor) заключил, что геймеры стали заложниками порочного цикла, когда каждый восьмой начинают чувствовать, что он вынужден пользоваться читами. 
По его мнению, именно издателям игр, необходимо реализовывать в играх системы защиты, которые не позволят читерам манипулировать с данными и кодом игры, чтобы получить преимущество над остальными и добросовестными геймерами.
 

60% геймеров страдают от читеров в играх

0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.