Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Capcom планирует и дальше развивать RE Engine


Bamboleo

65 просмотров

На недавней встрече с инвесторами у издательства Capcom обсуждались планы по развитию игрового движка RE Engine. Этот движок был создан компанией Capcom специально для использования своими внутренними студиями для разработки игровых проектов. Resident Evil 7: Biohazard стала первой игрой, созданной на этом движке в 2017 году.

Издатель подтвердил свое намерение продолжать развивать свой собственный движок, который используется внутренними студиями Capcom. Одной из главных целей разработчиков является повышение эффективности движка и достижение фотореалистичной графики. Прошлой осенью была анонсирована новая версия движка RE Engine под названием REX.

RE Engine считается достаточно качественным движком, который обеспечивает хорошую производительность и качество графики при умеренных системных требованиях, особенно в ремейках Resident Evil и Devil May Cry 5. Однако у текущей версии движка есть проблемы с производительностью в играх с открытым миром, особенно в локациях с большим количеством NPC, как это было в игре Dragon's Dogma 2. Надеемся, что Capcom улучшит оптимизацию движка в предстоящей версии REX.


Больше новостей здесь

Переходи на форум

Хотелось бы дополнений к игре? Юзай поиск по сайту.

источник

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх