Технология MetaHuman Creator для Unreal Engine
В феврале 2021 года Epic Games анонсировала MetaHuman Creator для Unreal Engine. MetaHuman Creator - это облачное приложение, предназначенное для создания цифрового человека в реальном времени менее чем за час без ущерба для качества. Сегодня технология стала доступна в раннем доступе.
Разработчики могут создавать своих собственных уникальных MetaHumans и загружать их для непосредственного использования в Unreal Engine. В качестве альтернативы они могут использовать приложение DCC, такое как Autodesk Maya, для дальнейшего редактирования.
Кроме того, Epic предоставит более 50 готовых MetaHumans. Разработчики могут загружать и использовать в своих проектах прямо из Quixel Bridge.
Вы можете проверить страницу продукта MetaHuman Creator, чтобы узнать, как зарегистрироваться в программу раннего доступа.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас