Падение рынка игровой индустрии прогнозируют аналитики
По данным аналитиков из Ampere Analysis, в 2022 году ожидается падение рынка игровой индустрии. При этом в 2023 году возможно его восстановление.
Для сравнения: продажи игр, консолей и подписочных сервисов в 2021 году составили колоссальную сумму в 191 млрд долларов. В этом году ожидается, что она упадёт до 188 млрд долларов.
Если прошлогодний рост можно связать с пандемией, то на снижение показателей влияют сразу несколько факторов. Так, в индустрии по-прежнему наблюдается проблема с доступностью консолей и комплектующих для PC.
Кроме этого, Ampere Analysis отмечает удар по компьютерным играм на ключевых азиатских рынках из-за закрытия интернет-кафе, изменения конфиденциальности на мобильных устройствах, которые влияют на привлечение пользователей, и прекращение поддержки западными компаниями российского рынка.
Также в исследовании Ampere Analysis указывается, что на индустрию видеоигр влияет инфляция и «продолжающийся кризис, связанный с ростом стоимости жизни».
Возможное восстановление индустрии в 2023 году связывают со стабилизацией ситуации с поставками комплектующих, релизом перенесённых игр и развитием гейминга на новых рынках.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас