Обновление Elden Ring изменяет Призыв, Вторжение и Перемещение
Игра Elden Ring вышла еще в феврале, и она не показывает никаких признаков замедления в развитии. Поскольку многие крупные игры, которые должны выйти в 2022 году, были отложены из-за задержек, вполне вероятно, что последняя версия Software возглавит многие списки игр года. Тем не менее, она не идеальна, и разработчики усердно работали над настройкой игры, чтобы обеспечить максимально хороший опыт. Вот основные моменты из обновления 1.06.
Полные примечания к исправлениям можно найти на веб-сайте Bandai Namco, но мы собираемся расставить приоритеты и объяснить наиболее важные изменения, которые внедряются. Самое большое изменение - это призыв и вторжение. Теперь знаки призыва можно отправлять в бассейны призыва в отдаленных районах, за пределами того, в котором находится ваш персонаж. Это также будет работать для вторжений.
Однако отправка знаков вызова кооператива с помощью этой функции не приведет вас во дворец Могвин, поскольку эта область исключена из этой новой функции. В конце концов, это действительно проклятое место.
Второе по величине изменение касается механики уклонения в Elden Ring. Теперь все игроки с легким снаряжением будут катиться дальше, когда они уклоняются. Извините, танки, для вас нет длинного броска. Не объясняется, повлияет ли это на количество фреймов непобедимости или вы просто будете кататься быстрее в течение того же промежутка времени, следовательно, продвигаясь дальше, но, тем не менее, это интересное изменение.
Из программного обеспечения также уменьшилось количество времени, которое требуется для того, чтобы сделать бросок после атаки, хотя это изменение не влияет на прыжковые атаки, атаки с двойным владением и навесные атаки. Bloodhound Step и Quick Step также были изменены, причем первые имеют меньшее расстояние перемещения и меньшее количество кадров, и оба становятся менее эффективными при продолжительном использовании, а также увеличивают расстояние перемещения для легких грузов.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас