Destiny 2 больше не будет выпускать дополнения
Во время демонстрации Destiny 2: Light fall Bungie объявляет, что непопулярная практика управления играми будет прекращена в будущем.
По мере развития сюжета Destiny 2 разработчики Bungie были вынуждены принимать некоторые решения, которые были непопулярны у игроков. Из-за увеличения количества локаций, брони и оружия с каждым расширением и сезоном контента, добавляемого в игру, идея заката предметов и локаций в Destiny 2 была реализована таким образом, чтобы команды разработчиков могли по существу удалять и перезаписывать ресурсы, которые использовались реже или стали менее жизнеспособными.
Такие локации, как Марс, Меркурий, такие виды деятельности, как Кузницы оружия, Забастовки и даже рейды, были изменены в прошлом, чтобы освободить место в игровом движке Destiny 2 для новых областей с каждым новым сезоном с тех пор, как Bungie начала практику с расширением Forsaken. Все оружие и предметы из данного сезона или эмблемы расширения были ограничены уровнем света и, по сути, стали бесполезными, поскольку был выпущен новый контент, который начал занимать место в хранилище Стражей. Оружие и доспехи sunsetting позже были удалены, но практика использования контента расширения sunsetting осталась. Во время анонса нового дополнения, Destiny 2: Lightfall, Bungie объявила, что расширение sunsetting прекратится.
Генеральный менеджер Bungie Джастин Трумэн сказал во время презентации Destiny 2: Lightfall, что команда Bungie работает над игровым движком в фоновом режиме и улучшениями. Они могут с уверенностью сказать, что в Destiny 2 больше не будет расширения sunsetting. Не было ни слова о том, вернутся ли расширения, которые уже были запущены, но пока предполагается, что контента не будет. Эти улучшения движка позволят более старому контенту расширения оставаться воспроизводимым "долгие годы". Это спасает Shadowfall и Город Грез от исключения из игры. Город грез был бы особенно тяжелой потерей, учитывая, насколько неотъемлемой частью он был для истории и развивающейся вселенной Destiny.
История Destiny 2 расширила и сформировала представление об игре для всех игроков на протяжении многих лет. Не иметь доступа или знаний о какой-либо части повествования в этой игре - все равно что пропустить средний том книжной серии. По словам Bungie, только за последний год к игре присоединились 5 миллионов новых игроков, которым пришлось обратиться к Destiny 2 lore masters за недостающими элементами сюжета, и они никогда не смогут поиграть и почувствовать эмоциональное воздействие некоторых ключевых частей контента.
Многие решения, принятые в последние годы, были направлены на то, чтобы сделать Destiny 2 более доступной для новых и возвращающихся игроков. Bungie приняла на себя много критических замечаний, связанных с появлением sunsetting и потерей контента Forsaken, и работала над поиском решения, чтобы никакие другие расширения не были потеряны из-за истощения. С той уверенностью, с какой Трумэн говорил о сохранении контента Destiny 2, и видением студии, чтобы игра продолжалась в течение многих лет после саги о Свете и тьме, фанатам больше не придется беспокоиться о потере сюжета и драгоценной добычи.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас