Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
Создать...

Разработчики Path of Exile надеются успокоить разочарованных фанатов по мере приближения Diablo 4


Bamboleo

260 просмотров

Разработчики Path of Exile предпринимают шаги, чтобы успокоить разочарованных фанатов по мере приближения Diablo 4 после того, как несколько недавних обновлений фэнтезийной ARPG-игры расстроили сообщество.

Разработчик Path of Exile Grinding Gear Games пытается справиться с тяжелыми последствиями для сообщества после того, как серия недавних обновлений оставила фанатов разочарованными состоянием игры. Path of Exile долгое время считалась одной из лучших ARPG-игр на ПК с момента ее выпуска в 2013 году, но несколько ее последних патчей и сезонных обновлений оказались непопулярными среди обычно преданных игроков фэнтезийной игры, что заставило GGG искать решение проблем, поскольку приближается дата выхода Diablo 4 от Blizzard. за горизонтом.

Новейшее дополнение Path of Exile, Lake of Kalandra, запущено 19 августа. Он обещал игрокам новый классный способ заработать снаряжение для эндшпиля, исследуя титульное озеро, которое способно отражать целые столкновения из других мест Wraeclast. Дополнение также должно было предложить захватывающие знания о самой Каландре, фигуре, известной как создатель Зеркала Каландры, одной из самых мощных валют Path of Exile – предмета для крафта в эндшпиле с возможностью создания дубликата любого предмета, на котором он используется.

Однако игроки обнаружили, что, хотя концепция Lake of Kalandra была интересной, расширение не добавило много нового контента и показалось довольно неблагодарным. Это отсутствие ажиотажа вокруг нового дополнения, объясняет ютубер Path of Exile ZiggyD в видео на эту тему, означало, что игроки не отвлекались от предыдущих проблем, с которыми они уже сталкивались в игре, таких как система Archnemesis, сбор урожая и Испорченные перепалки. “База игроков Path of Exile - самая сплоченная из всех, что я когда-либо видел, - говорит ЗиггиД. - К сожалению, все закончилось тем, что они были очень недовольны текущим состоянием игры и первоначальным ответом разработчика GGG на их жалобы”.

Система Archnemesis была введена в предыдущем дополнении, позволяя игрокам создавать пользовательских вражеских монстров, накладывая на них сложные модификаторы. Общее мнение сводилось к тому, что система была очень полезной, но с самими монстрами становилось все труднее иметь дело. Игроки были встревожены, обнаружив, что после окончания лиги Заклятых врагов модификаторы были добавлены в пул, используемый для всех редких монстров в игре – это означало, что разочаровывающие варианты теперь могут появляться где угодно, но без каких-либо увеличенных вознаграждений, компенсирующих борьбу с ними.

Еще одна большая жалоба была связана с обработкой урожая – ранее популярной системой, но которая была ограничена в своем взаимодействии с торговлей. Доработка системы, чтобы сделать ее совместимой с торговлей игроками, казалась положительным изменением, но объем доступного крафта был сильно ограничен играми Grinding Gear в новом обновлении, и многие из самых мощных опций крафта были удалены. Другая популярная система, Tainted fusings, которая давала игрокам забавный способ перепрофилировать снаряжение, чтобы получить идеальные слоты для драгоценных камней, также была сильно повреждена, что сделало ее гораздо менее жизнеспособным способом получения лучшего снаряжения для эндшпиля.

В сообщении сообщества под названием “Над чем мы работаем”, целью которого было ответить на некоторые из самых громких жалоб, GGG отметила, что она “удалила огромный исторический бонус к количеству предметов и / или редкости, который применялся к некоторым монстрам, специфичным для лиги” и заменила его увеличением в 2-3 раза. Хотя ЗиггиД говорит, что расчеты не точны, по его оценкам, это привело примерно к 50-80%-ному сокращению заметных выпадений добычи с монстров, которые, как правило, сбрасывают наиболее ценное снаряжение на картах эндшпиля Path of Exile.

Кроме того, ZiggyD отмечает, что сообщество в целом сочло, что реакция GGG на различные жалобы, хотя и была шагом в правильном направлении, в целом была очень консервативной по сравнению с масштабом рассматриваемых проблем. В другом посте под названием “Обзор предстоящих изменений” рассказывается о других предстоящих изменениях, но фанаты выразили несогласие с формулировкой поста. В качестве одного из примеров в посте используются такие фразы, как: “Мы знаем об отзывах о Harvest crafts, но пока не имеем никаких комментариев по этому поводу”. Это побудило игроков призвать к большей прозрачности в отношении потенциальных планов.

Директор сообщества Grinding Gear Games Bex_GGG опубликовал дополнительные дополнения к предыдущему сообщению в субреддите игры. Она добавила, что нынешняя ситуация “ощущается как камень преткновения, когда, если мы общаемся там, где мы находимся в данный момент, это шутка, потому что нет никакого заключения, или мы не общаемся, пока у нас не будет заключения, и тогда люди недовольны нашим отсутствием общения”. Это, безусловно, сложная ситуация, и многие ответы на сообщение выражают понимание того, что такие решения не всегда можно быстро исправить.

 

Больше разных новостей здесь.

 

istochnik.png

 

0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Активность

    1. 0

      Сохранение игры - Forza Horizon 5 "706 машин в гараже, 53 с индивидуальными скинами"

    2. 0

      Weird West - Table Cheat Engine [11 Май 2023] Dan_Lyle

    3. 0

      Total War: Shogun 2 - Table Cheat Engine [28.05.2023] krustytoe

    4. 0

      Idle Slayer - Table Cheat Engine [23.05.2023] ExeMod

    5. 0

      Everspace 2 - Table Cheat Engine [28.05.2023] gideon25

  • Просмотры тем

    7.5m

    Просмотры блогов

    1.9m

    Пользователи

    6.8k

    Заблокированные

    139

    Новый пользователь

    gtnh412 gtnh412

×
×
  • Создать...

Напишите, что вы ищете, и нажмите enter или щелкните значок поиска, чтобы начать поиск