Star Citizen выделяет 500 миллионов долларов на краудфандинг, запуска все еще не видно
Игры Cloud Imperium и Star Citizen преодолели еще один этап краудфандинга, но их медленное развитие может в конечном итоге дорого им обойтись.
Star Citizen преодолел еще одну веху, связанную с краудфандингом. Прошло почти десять лет с тех пор, как миру была представлена космическая симуляторная игра Криса Робертса, проект смелых мечтаний, который стремился переопределить игровой ландшафт, предложив игрокам опыт, о котором они ранее могли только мечтать. Действительно, прошло десятилетие, и хотя Star Citizen продолжает преодолевать рубежи краудфандинга, он застрял в состоянии постоянного развития, которому не видно конца.
Можно было бы предположить, что Star Citizen переживает ад разработки, но это означало бы, что это не было выбранным направлением проекта под руководством Cloud Imperium Games и его директора Криса Робертса. На самом деле, можно было бы более правдиво утверждать, что Star Citizen находится на небесах развития, поскольку высокие устремления проекта продолжают стремительно уноситься в облака. Видение Star Citizen с годами только расширилось, поскольку проект остается в состоянии открытой альфа–версии для своих сторонников, выдавая себя за самую дорогую техническую демонстрацию, когда-либо созданную, а не за полностью реализованную игру.
Сегодня краудфандинг Star Citizen превысил 500 миллионов долларов, и хотя мало кто может отрицать, что эти ресурсы были потрачены на разработку игры, многие представители игрового сообщества утверждают, что они были потрачены не по назначению. Игроков часто приглашают на бесплатные полеты в Star Citizen, где одно из таких событий состоялось в сентябре этого года, и они предлагают людям шанс серьезно попробовать космическую симуляцию в течение ограниченного периода времени - бесплатно.
Большинство из тех, кто испытал Star Citizen, не могут отрицать, что это настолько впечатляюще, насколько это видно из заявления о миссии, но многие разочарованные сторонники Star Citizen чувствуют себя обманутыми из-за того, что космический симулятор их мечты далек от завершения. Отдельные аспекты Star Citizen, несомненно, великолепны, но целое меньше, чем сумма его частей, потому что многие из его основных частей все еще отсутствуют.
Первоначально анонсированная как однопользовательская кампания, призванная познакомить игроков с многопользовательской игрой Star Citizen, Squadron 42 остается в ловушке аналогичной головоломки, а дата ее выхода в 2014 году с годами отодвигается на неопределенный срок. Обладая звездным голливудским составом актеров, таких как Марк Хэмилл, Энди Серкис, Гэри Олдман и Генри Кавилл, он должен был помочь игрокам настроиться на то, чтобы Star Citizen был готов к запуску. Последние новости, касающиеся проекта, появились в этом году, когда Cloud Imperium Games сообщила, что потребуется еще несколько лет, прежде чем сюжетный режим Squadron 42 сможет соответствовать стандартам Криса Робертса.
Поскольку краудфандинговые пакеты для Star Citizen стоимостью до 40 000 долларов остаются частью его длительного развития, игровая индустрия с тех пор эволюционировала, чтобы соответствовать видению космических симуляторов, которое когда-то отстаивал Star Citizen. Между выкупленным No Man's Sky и Bethesda Starfield, выход которого намечен на следующий год, нельзя не задаться вопросом, не упустил ли Star Citizen свой шанс.
Star Citizen находится в разработке для ПК.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас