Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
Создать...

Мод Skyrim восстанавливает лютый баг


Bamboleo

379 просмотров

К настоящему времени большинство людей уже знают, насколько глючным может быть Skyrim, но этот конкретный моддер решает, что в игре есть один глюк, который они хотят сохранить.

Моддер решил, что жуткий баг Skyrim, из-за которого манекены передвигаются по собственной воле, должен вернуться. В то время как Bethesda исправляет сбои Skyrim, включая этот, многие уже знают об огромном количестве проблем, которые преследовали RPG с момента ее выпуска почти 11 лет назад. В то время как многие из этих ошибок могут быть безвредными и даже забавными, есть те, которые наносят больший ущерб опыту и должны быть устранены.

Даже в юбилейном выпуске Skyrim есть сбои, нарушающие правила игры, и ситуация, по сути, дошла до того, что это стало постоянной шуткой в сообществе. Способность охранников плавать в разреженном воздухе - один из примеров забавной проблемы, которую продемонстрировали фанаты, но целые аварии или квестовые NPC, появляющиеся в местах, куда игрок не может добраться, гораздо серьезнее. Кроме того, есть те ошибки, которые прямо-таки пугают, и именно этот был возвращен восторженным моддером.

Как заметил PCGamesN, пользователь под псевдонимом TheBlackCladWanderer загрузил мод для Skyrim, который восстанавливает способность манекенов передвигаться, несмотря на то, что разработчик удалил его в предыдущем обновлении. Под названием "Движение маннакинов", похоже, нет никакого обоснования для возвращения сбоя, кроме того, что создатель сказал, что кто-то в Твиттере убедил их снова заставить статуи двигаться. Они называют удаляемую ошибку "ошибкой" Bethesda, а в кратком FAQ по модам Nexus ответ на вопрос "почему?" просто "почему бы и нет?" без какого-либо другого объяснения причины, по которой они хотят, чтобы манекены снова двигались.

Это в равной степени забавно и тревожно. Многие игроки Skyrim сталкивались с манекенами, передвигающимися самостоятельно, иногда по целым городам. Зрелище этого довольно неприятное, даже нервирующее, особенно когда геймеры не ожидают, что это произойдет. Известно даже, что они пристально смотрят и поворачивают головы, чтобы следить за движениями игрока. Большинство согласилось бы, что удаление ошибки Bethesda было хорошей идеей, но у Одетого в черное Странника, очевидно, было противоположное мнение на этот счет.

Несмотря на то, что это одна из самых захватывающих игр с открытым миром, Skyrim имеет репутацию из-за своих вопиющих проблем. Поскольку студия недалека от выпуска Starfield, а The Elder Scrolls 6 в настоящее время находится в разработке, многим будет любопытно узнать, будут ли новые игры от Bethesda так же изобиловать ошибками, как TES5, или же будут предприняты дополнительные усилия, чтобы сделать предстоящие релизы более отточенными.

Мод можно узреть по ссылке.

Больше разных новостей здесь.


istochnik.png

0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Напишите, что вы ищете, и нажмите enter или щелкните значок поиска, чтобы начать поиск