В Cyberpunk 2077 подняли FPS и улучшили графику
Компании CD Projekt RED и Nvidia объявили о новом обновлении для игры Cyberpunk 2077, которое добавит поддержку совершенно нового режима трассировки лучей под названием Overdrive. Он еще больше улучшит графику проекта. Отмечается, что благодаря Overdrive в игре Cyberpunk 2077 у каждой неоновой вывески, уличного фонаря, автомобильной фары, светодиодного рекламного щита, телевизора и прочего появится более точное освещение и тени. Кроме того, отражения с трассировкой лучей теперь визуализируются с полным разрешением, что еще больше улучшает их качество. Также стоит отметить, что непрямое освещение и отражения с трассировкой лучей теперь отражаются несколько раз по сравнению с однократным отражением в предыдущей версии режима трассировки.
При этом производительность в игре Cyberpunk 2077, несмотря на значительно повысившуюся графику, также удалось увеличить, это показали в ролике. Это стало возможным благодаря новой версии технологии технологии DLSS 3.0, которая значительно увеличивает производительность в играх. Экшен Cyberpunk 2077, а также Thw Witcher 3: Wild Hunt от той же студии CD Projekt RED оказались в числе тех игр, которые поддерживают DLSS 3.0. Благодаря технологии FPS в Cyberpunk 2077 повысился в 5 раз. Однако, следует отметить, что наилучшим образом технология DLSS 3.0 будет работать только на новых видеокартах Nvidia GeForce RTX 4080 и RTX 4090.
Пока что у нового обновления для Cyberpunk 2077, заметно улучшающего графику и производительность, нет даты выхода. Вполне очевидно, что обновление выйдет после выхода карт RTX 4090 и DLSS 3.0, то есть после 12 октября.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас