Разработчик PowerWash Simulator обсуждает дизайн игры
Пара разработчиков из Futurelab, студии, создавшей симулятор PowerWash для электронной стирки, рассказали о дизайне игры, а также намекнули на возможный новый контент. Несмотря на приятную механику и общую расслабляющую атмосферу, это довольно странный симулятор, относящийся к тому, что некоторые могут счесть довольно обыденной задачей. Тем не менее, это хит, возможно, из-за рекламы на YouTube и расцвета жанра симуляторов, и фанаты стремятся пройти больше уровней.
Для тех, кто еще не играл в нее, PowerWash Simulator - это игра о мытье домов и транспортных средств, а также ряда необычных сооружений. Его привлекательность проистекает из удовольствия видеть, как грязь смывается в режиме реального времени, и восхищаться безупречной поверхностью под ним. С режимом карьеры, который охватывает почти 40 карт и несколько специальных локаций в придачу, один только базовый опыт может многое предложить, включая довольно интригующую сюжетную линию, которая проходит повсюду. Учитывая ее популярность, разработчик рассматривает возможность добавления нескольких новых уровней, а также обсуждает некоторые тонкости дизайна игры.
В недавнем видео, замеченном Eurogamer, менеджер сообщества Джош и дизайнер Ник подробно рассказывают о философии, лежащей в основе некоторых уровней в PowerWash Simulator. Игра была создана на Unity, одном из самых популярных движков для видеоигр в мире, и из обсуждения становится очевидным, что при разработке карт было уделено много внимания. Ник упоминает, как весело проводить исследования, чтобы убедиться, что части рыбацкой лодки и гидросамолета были точно названы. Также было получено некоторое представление о том, как художникам удавалось создавать слои грязи разных типов, такие как ржавчина и грязные следы, а также о мыслительном процессе, который привел к выбору "грязевых порогов".
Также было несколько упоминаний о том, что в студии разрабатываются какие-то новые уровни. Поскольку PowerWash Simulator скоро появится на Switch и PlayStation, название, скорее всего, станет только популярнее. Futurelab заинтересована в добавлении нового контента, и разработчик недавно закрыл опрос, в котором спрашивал фанатов, какие карты они хотели бы видеть. Однако Джош и Ник не смогли дать никаких намеков, но сказали, что "органические" вещи для уборки, такие как животные, - это не то, что они, скорее всего, рассмотрят.
Несмотря на то, как звучит предпосылка, это очень интересный симулятор работы, стоящий на плечах таких гигантов, как Farming Simulator. Несмотря на то, что в базовой игре уже есть удивительное количество контента, приятно видеть, что разработчик продвигается вперед, портируя ее на другие системы и планируя дополнительные уровни.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас