В PlayStation, возможно, скоро смогут просить других пройти за них миссию
PlayStation, возможно, стремится упростить определенные разделы игр для игроков, позволив другу или другому пользователю завершить их за них. Сложность в играх часто является предметом горячих дискуссий, и некоторые считают, что в каждой игре должны быть легкие и сложные режимы, чтобы обеспечить большую доступность. Другие утверждают, что каждая игра должна иметь свой собственный уровень сложности, и включение легкого режима в название ухудшит ее качество. Поклонники игр от FromSoftware, таких как Dark Souls и Elden Ring, уже почти десять лет участвуют в дебатах о сложности, которые не собираются прекращаться.
Хотя дискуссия о сложности игр будет продолжаться до тех пор, пока существуют игры, которые некоторые считают слишком легкими или слишком сложными, многие считают, что некоторое уменьшение сложности может привести к большей доступности. В последнее время PlayStation уделяет этому большое внимание, поскольку в трейлерах God of War Ragnarok и The Last of Us Part 1 демонстрируются функции доступности.
Похоже, что Sony работает над другим способом сделать игры для PlayStation потенциально менее сложными и более доступными, как показано в новой патентной заявке, поданной компанией. Этот патент позволил бы одному пользователю запрашивать помощь у другого, что позволило бы второму игроку вмешаться в определенный момент игры. Будут созданы определенные моментальные снимки, похожие на контрольные точки, которые обозначают определенные моменты, когда второстепенный пользователь может войти в чужую игру.
Этот новый патент описывается Sony как форма "игрового взаимодействия", и хотя было бы интересно увидеть, как геймер сможет призвать друга или незнакомца, чтобы помочь им в квесте, это делалось и раньше. Призыв является ключевой частью игрового процесса Elden Ring, например, поскольку игроки могут использовать как других игроков, так и AI Spirit Ashes против определенных боссов и в труднодоступных местах. Призыв других игроков также был элементом трилогии Dark Souls. Но было бы интригующе увидеть, как эта механика появится в большем количестве игр, особенно в методе, который использует Sony.
Неясно, приведет ли возможность попросить другого игрока помочь в трудной части игры к удалению оригинального игрока из этой области или позволит использовать кооперативный стиль игры, но в любом случае это, безусловно, позволит уменьшить сложность игры. Наряду с этим патентом Sony, что-то еще, что может повысить доступность для геймеров, - это система для новых коммуникаций с помощью тактильной обратной связи в контроллерах DualSense, которая даже позволит отправлять простые сообщения пользователю.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас