Blizzard предоставляет обновленную информацию о текущих проблемах Overwatch 2
Blizzard опубликовала сообщение на форуме, посвященное проблемам, которые препятствовали запуску Overwatch 2. В нем рассматриваются четыре наиболее распространенных известных проблемы, с которыми сталкивается игра, и то, как она справляется с каждой из них.
Первые 24 часа Overwatch 2 были тяжелыми как для игроков, так и для инженеров Blizzard. Помимо самой большой проблемы, связанной с массовой DDoS-атакой, игроки сообщали о проблемах со слиянием учетных записей, проблемах с функцией безопасности SMS Protect, пропавших предметах и многом другом. С тех пор как игровой директор Overwatch Аарон Келлер и глава Blizzard Майк Ибарра выступили с заявлениями относительно DDoS-атаки и проблем с сервером, компания хранила молчание. Это молчание теперь нарушено, поскольку компания, наконец, опубликовала заявление через сообщение на форуме и рассказывает фанатам, как она решает проблемы.
В сообщении на форуме, опубликованном в среду вечером, менеджер сообщества Джоди извинилась перед фанатами от имени Blizzard и подробно рассказала о самых больших проблемах, которые до сих пор мешали игре. Первой рассмотренной проблемой была защита SMS. Функция безопасности была предназначена для ограничения токсичности и запрета уклонения от игроков, у которых было несколько учетных записей с намерением нарушить. Из-за проблем, с которыми игроки сталкивались при активации своих учетных записей без использования номера телефона, это требование будет отменено. Это изменение вступит в силу 7 октября.
Что касается проблем с сервером, из-за которых игроки стояли в, казалось бы, бесконечных очередях, Blizzard заявила, что ее база данных перегружена. Он объяснил, что именно происходит в сообщении на форуме, и выполнил обновление сервера, которое повысит надежность входа в систему. Это изменение должно устранить появление сообщения "500 ожидающих в очереди", а затем измениться на "30000 ожидающих в очереди" при попытке входа в Overwatch 2. Судя по сообщению на форуме, эта проблема будет постоянной, пока ситуация не стабилизируется.
Игроки Overwatch 2, которые объединили свои учетные записи ПК и консоли в Battle.net сообщили о пропаже предметов, которые они заработали. Они также видят, что заблокированные значки появляются в игре на предметах инвентаря, таких как скины и спреи. Blizzard говорит, что эта проблема вызвана одной из двух причин. Некоторые консольные игроки не получали запрос на объединение учетных записей при входе в систему, поэтому значки блокировки все еще присутствовали визуально. Было частично исправлено UI (пользовательский интерфейс), но Blizzard все еще работает над исправлением. Говорят, что другая проблема вызвана тем, что учетная запись обновляет список инвентаря в Overwatch 2 медленнее, чем предполагалось. В обоих случаях Blizzard заверяет своих игроков, что никакие предметы инвентаря не были потеряны.
Существует визуальный сбой, который, по словам Blizzard, не связан с проблемой слияния учетных записей, из-за которой Кирико не смогла вернуть игроков Overwatch, но проявляется таким же образом. У них по-прежнему была бы Кирико в качестве игрового персонажа, но блокировка по-прежнему была бы на Боевом пропуске. Blizzard говорит, что выход и повторный вход в Overwatch 2 устранит этот визуальный сбой, но, учитывая состояние процесса входа в систему, игроки, по общему признанию, стеснялись бы попробовать это исправление.
Каким бы подробным ни было сообщение на форуме, похоже, что вступительный акт в Overwatch 2 experience будет затруднен, как минимум, в выходные. С течением времени, надеюсь, эти проблемы будут решены.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас