Исправление No Man's Sky пытается устранить критику в связи с недавним обновлением 4.0
Hello Games выпускает исправление для устранения некоторых проблем с недавним обновлением No Man's Sky 4.0 Waypoint, которое оставило недовольными некоторых фанатов.
Компания Hello Games разослала исправление для No Man's Sky в надежде решить некоторые проблемы, возникшие у фанатов в связи с недавним обновлением 4.0. Несмотря на то, что вокруг игры Galaxy exploration существует сильное сообщество, и она даже является популярной игрой в Steam от Valve, с момента выхода обновления Waypoint более недели назад произошла некоторая негативная реакция. Разработчик принял к сведению некоторые отзывы с целью устранения некоторых проблем, с которыми сталкивались игроки.
Ряд поклонников No Man's Sky были недовольны версией 4.0, которая была выпущена, чтобы попытаться упростить игру, особенно для тех, кто был новичком в ней или не играл некоторое время и был отпугнут всеми обновлениями. Одна из самых больших жалоб, высказанных многими в сообществе, касалась изменений в системе инвентаризации. Несмотря на то, что в инвентарь и арсенал игрока было добавлено больше слотов, за это пришлось заплатить, поскольку патч сократил количество технологических улучшений. Некоторые набросились на игру и разработчика, взорвав обзор релиза в Steam, при этом в настоящее время он имеет "в основном положительный" рейтинг.
Однако, похоже, что Hello Games попыталась исправить это с помощью нового обновления. Согласно примечаниям к патчу, игрокам, которые обновят свое сохранение No Man's Sky до Waypoint, будет предоставлен дополнительный слот для технологий. Вдобавок ко всему, также была добавлена новая настройка сложности, которая позволяет фанатам "отгородиться" от других трудностей, причем после выбора эта опция становится постоянной. Также было исправлено несколько ошибок. Соучредитель студии Шон Мюррей недавно написал в Twitter, что игроки должны начать видеть "кучу улучшений", которые появились благодаря отзывам сообщества.
Возможно, эти изменения успокоят тех, кто был недоволен версией 4.0 игры, но критика всегда будет. Ни для кого не секрет, что No Man's Sky взорвалась, когда была запущена в 2016 году, и многие обвиняли разработчика в намеренном введении общественности в заблуждение относительно содержания игры. К счастью, команде удалось изменить ситуацию с помощью тонны бесплатных обновлений и исправлений, превратив игру по большей части в знаменитое научно-фантастическое название.
Вдобавок к обновлению, Hello Games не так давно заявила, что No Man's Sky больше не нуждается в выделенной видеокарте для запуска. Это открывает возможности для тех, кто играет на ПК с более низкой спецификацией, и с недавним исправлением, надеюсь, игра продолжит оставаться такой же популярной, как и раньше.
Полные примечания к патчу следующие:
- Игроки, обновившие свое сохранение до Waypoint, теперь получают дополнительные бесплатные технологические слоты (это исправление также будет применяться к игрокам, которые уже обновили свое сохранение до Waypoint).
- Была добавлена новая настройка сложности, которая позволяет игрокам блокировать себя от любых дальнейших изменений настроек сложности. После включения это действие становится постоянным.
- Фотонная пушка теперь может быть удалена из инвентаря корабля при условии, что установлено хотя бы одно другое оружие.
- Сила бонусов за специализацию звездолета была увеличена, так что корабли более высокого класса получают больше присущих им бонусов к своим характеристикам. Это сильно зависит как от класса, так и от специализации корабля, так что, например, корабли класса Explorer будут иметь значительно больший диапазон деформации.
- Помимо бонусов за урон, защиту и деформацию, звездолеты теперь также имеют неотъемлемую характеристику, основанную на ловкости, которая улучшает все улучшения маневренности так же, как другие характеристики специализации влияют на их соответствующие улучшения.
- Увеличены статические бонусы за процедурные обновления реактивного ранца.
- Увеличены статические бонусы за улучшения процедурной защиты от опасностей.
- Увеличены статические бонусы за процедурные обновления импульсного движка.
- Увеличены статические бонусы за процедурные апгрейды гипердвигателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой сломанная технология могла навсегда блокировать некоторые слоты инвентаря.
- Значительно снижена вероятность получения входящего урона из-за поломки части технологии, пока щиты экзоскелета заряжены.
- Увеличена скорость выпадения Нерестовых мешочков, извлеченных живым фрегатом из экспедиций флота.
- Настройка сложности “Стартовые слоты” теперь добавляет дополнительные слоты для инвентаря, а также дополнительные слоты для компаньонов и эскадрилий.
- Добавлена кнопка подтверждения для опции “Удалить базу” при взаимодействии с Базовым компьютером.
- Защита от опасности теперь отмечает на HUD, когда он критически поврежден.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли загружать свои сохранения вручную в Permadeath.
- Исправлена ошибка, из-за которой Нейтронная пушка почти не наносила урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли зависать в пространстве при перезагрузке своего сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой не обеспечивалась правильная зарядка технологии Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с очень большими запасами не могли видеть все свои предметы при переносе в другой инвентарь, например в контейнер для хранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных многопользовательских сценариях в поселениях игроков могло появляться невероятно большое количество Стражей.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии не могли распознать, когда технология Exocraft была правильно заряжена.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы (например, снарядные боеприпасы) создавались в неправильном количестве при первом создании.
- Исправлена ошибка, из-за которой у грузовых судов мог отсутствовать гипердвигатель после покупки.
- Исправлен ряд коллизий между изменением вкладок инвентаря и изменением размеров стека.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых разные всплывающие окна принимали один и тот же ввод с прокруткой.
- Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось менять вкладки в инвентаре грузового судна при наведении курсора мыши на пустой слот.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на космической станции, если им удавалось состыковаться со сломанным импульсным двигателем.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли спасти свой единственный действующий звездолет.
- Исправлена ошибка, из-за которой технологические вложения не появлялись в Exocraft.
- При создании отчета о базе имя владельца теперь более четко отображается в пользовательском интерфейсе.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые недавно приобретенные предметы инвентаря могли визуально отсутствовать в основном инвентаре.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых старые грузовые слоты были видны в пользовательском интерфейсе, например, при просмотре кораблей через визор анализа.
- Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах большие запасы не отображались полностью (например, при использовании контейнеров для хранения).
- Исправлена ошибка, из-за которой во время урока на разбитых кораблях и кораблях NPC могли обнаруживаться дубликаты гипердвигателей.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе животноводческого подразделения отображалось слишком мало слотов инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой критически поврежденная защита от опасности, казалось, перезаряжалась и функционировала, находясь в звездолете.
- Исправлена ошибка, из-за которой служба спасения звездолета могла возвращать неверную цену за корабль.
- Исправлен ряд визуальных проблем с разблокировкой слотов инвентаря.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых миссии по руководству этапами путешествия заканчивались слишком рано.
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать правильной загрузке баз.
- Визуальное качество звезд было улучшено при использовании TAA и FSR 2.0.
- Исправлена ошибка, из-за которой не включался FSR 2.0 при использовании HDR.
- Исправлен ряд проблем с рендерингом эффектов частиц.
- Оптимизирован рендеринг ряда эффектов частиц.
- Оптимизированный рендеринг звезд и неба.
- Исправлен ряд визуальных проблем с двигателями грузовых судов.
- Улучшены эффекты торгового ракетного двигателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой вулканы могли прекращать свое существование.
- Визуальные эффекты для конечной станции Atlas на пути Артемиды были улучшены.
- Улучшен текст, отображаемый при просмотре кулинарных товаров в каталоге.
- Исправлена ошибка, из-за которой хищная рыба двигалась слишком медленно.
- Исправлен ряд проблем с прокруткой текста на информационном портале.
- Исправлен сбой PlayStation 5.
- Исправлен сбой Xbox Series S/X, связанный с файловой системой.
- Исправлена ошибка, связанная с инвентарем, которая могла возникать при загрузке игры.
- Исправлен сбой, связанный с памятью на PlayStation 5.
- Исправлен ряд сетевых проблем.
- Исправлена проблема с памятью, связанная с отображением значка эскадрильи.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом с несколькими инструментами.
- Исправлена ошибка, связанная со страницей рецептов на информационном портале.
- Исправлен сбой, связанный с памятью, на всех платформах.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас