Перейти к содержимому

Голос Атрея так сильно изменился во время записи God Of War Ragnarok, что его пришлось отредактировать


Bamboleo

415 просмотров

Как было ясно на протяжении всего маркетинга God of War Ragnarok, и Атрей, и Кратос постарели на несколько лет вперед, что наиболее заметно по тому, насколько старше звучит Атрей. Как оказалось, голос Санни Сульджича так сильно изменился во время записи "Рагнарека", что его реплики пришлось отредактировать, чтобы убедиться, что персонаж звучит согласованно.

Ни для кого не секрет, что God of War Ragnarok находится в разработке уже довольно давно, и, похоже, производство началось практически сразу после выхода последней игры в 2018 году. Санни Сульджич было 13 лет, когда вышел God of War, а сейчас ей 17 лет, когда вышел Ragnarok, что стало своего рода испытанием для Sony Santa Monica.

В недавнем видео, рассказывающем о работе, проделанной при создании истории Рагнарека, разработчики рассказывают о некоторых препятствиях, которые им пришлось преодолеть при создании игры, в том числе о том, как коронавирус повлиял на запись, и даже о том, как течение времени повлияло на актеров и их выступления, особенно на Санни Сульджича.

Во время видео ведущий дизайнер диалогов Джоди Купско сказала: "Наш актер для Atreus, Санни, - мальчик-подросток, и его голос сильно изменился за несколько лет работы над этим названием. Нам пришлось войти и выровнять это выступление, чтобы оно звучало так, как будто оно проходило в течение короткого промежутка времени. Это был уникальный вызов в данном случае".

К счастью, похоже, что смена голоса Сульджича не была слишком большой проблемой для Ragnarok, поскольку история канонически разворачивается через три года после событий последней игры, что составляет почти столько же времени, сколько прошло в реальном мире. Это, конечно, было бы более сложной задачей, если бы Атрей не становился старше между играми.

Хотя из видео ясно видно, что пандемия действительно повлияла на разработку Ragnarok, старший продюсер Ариэль Анжелотти подтвердил, что это совсем не изменило сюжет или игру, просто сделало запись немного более сложной. Анжелотти сказал: "Мы не меняли кинематограф; в финальной игре у нас все те же персонажи. Нам просто нужно было немного подойти творчески к тому, как мы снимали контент".

 

 

Больше разных новостей

 

 

istochnik.png

 

0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Вверх