В God of War Ragnarok есть интересная система контрольных точек для сражений с боссами
Подтверждено, что в God of War Ragnarok есть опция, добавляющая контрольную точку к битвам с боссами. Споры возникли вокруг двух противоборствующих идей в индустрии видеоигр, поскольку существует стремление к расширению возможностей доступности, что, по мнению некоторых, подрывает намерения разработчиков игр в отношении сложности. Разработчик God of War Ragnarok студия Santa Monica явно склоняется к первому варианту. Контрольные точки для борьбы с боссами - это всего лишь один из вариантов доступности, реализованных студией Santa Monica.
В общей сложности God of War Ragnarok предлагает 70 различных вариантов доступности. Эти опции включают в себя опции, влияющие на игровой процесс, включая помощь в прицеливании и блокировку камер, а также помощь в уклонении и центровку камеры. Есть также варианты подсказок для головоломок и более широкие окна для нажатия кнопок. Однако по большей части специальные функции ориентированы на тех, у кого могут быть проблемы со зрением или слухом или кому трудно точно нажимать кнопки. Студия Санта-Моники хочет, чтобы God of War Ragnarok был доступен для всех игроков.
Возможность включить контрольные точки для боев с боссами оправдана несколькими способами. Бои с боссами могут быть долгими и изматывающими, они могут расстраивать и вызывать стресс, или они могут сбивать с толку и дезориентировать, поэтому контрольная точка в середине боя позволит игрокам сделать перерыв, не теряя прогресса. Однако в самом простом виде бои с боссами God of War могут быть трудными, а опция контрольных точек в середине боя упростит изучение и прохождение боев.
Студия Santa Monica не включает свои опции доступности по умолчанию; она просто предоставляет их и позволяет игрокам God of War Ragnarok самим решать, каким будет их оптимальный игровой процесс. В сообщении студии Santa Monica объясняется, что она работала с Naughty Dog, Insomniac Games и многими ключевыми лицами в качестве консультантов, стремясь повысить доступность игр в рамках "общеотраслевого стремления".
Сложность не является основным направлением для студии Santa Monica, как это можно было бы сказать о From Software и ее RPG. Однако это не означает, что разработчик не предоставляет варианты сложности для тех, кто в них нуждается. Сложность "Дай мне баланс" обеспечивает равный баланс между боем и сюжетом. Игроки могут выбрать, чтобы сделать игру более или менее сложной с этого момента, с двумя вариантами, предлагающими меньше внимания бою, и двумя, предлагающими больше боя. "Give Me God of War" разработан так, чтобы быть "как можно более сложным" и доступен только после прохождения игры.
В некоторых сообществах, вероятно, возникнут некоторые интернет-беспорядки из-за функций доступности God of War Ragnarok. В конце концов, игроки, которым нужны контрольные точки среднего босса, получат их, а также любую из десятков других специальных функций. Это действительно все, чего хочет студия Santa Monica для игроков God of War Ragnarok.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас