Разработчики Call Of Duty теперь могут отключать токсичных игроков по всему миру
Call of Duty пытается сделать свои онлайн-игры более безопасным местом для времяпрепровождения, поскольку разработчики внедрили ряд новых функций и изменений в онлайн-кодекс поведения для борьбы с токсичными игроками. В частности, те, кто сейчас уличен в "участии в оскорбительном голосовом чате", теперь могут быть глобально отключены, отключив их голосовые функции и функции чата.
Впервые опубликованные PCGamesN онлайн-игры Call of Duty, такие как Modern Warfare 2 и Warzone, теперь позволят игрокам сообщать о ненормативной лексике и добавлять контекст в свои отчеты, чтобы избежать случайного наказания. Эти функции впервые появятся в многопользовательской игре Modern Warfare 2, но будут реализованы в Warzone 2 и станут "основополагающими для всех будущих игр Call of Duty".
"Если подтверждено, что игрок участвует в оскорбительном голосовом чате ... обновление нашей системы теперь позволяет команде модерации отключать этого игрока по всему миру от всех функций голосового чата в игре", - объясняет разработчик. "Аналогичным образом, наша система может ограничить функции текстового чата для игроков, которые злоупотребляют внутриигровым глобальным чатом".
"Мы знаем, что внутриигровые ситуации не всегда одинаковы для всех, поэтому наша система отчетности теперь позволяет игрокам предоставлять контекст для своих отчетов. Это необязательное диалоговое окно позволяет игрокам рассказать нам больше о ситуации. Это, наряду со всей перестройкой, является основополагающим для третьего столпа кодекса поведения вселенной Call of Duty - ”сохранять бдительность", предоставляя игрокам больше инструментов, помогающих сообщать обо всем оскорбительном или неподобающем, с чем они сталкиваются ".
В других новостях Call of Duty игроки Modern Warfare 2 возмущены тем, что крепления к оружию могут ухудшить качество оружия. На самом деле, большинство игроков предпочитают вообще не оснащать насадки, поскольку считают, что негативные последствия для оружия намного перевешивают преимущества. Основная проблема, по-видимому, заключается в том, что практически все насадки увеличивают время, необходимое для наведения прицела, что является проблемой в таком быстро развивающемся шутере, как Call of Duty.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас