Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
Создать...

Битва в Elden Ring заканчивается самым неприятным из возможных способов


Bamboleo

159 просмотров

Не все бои с боссами в Elden Ring созданы одинаково, и там, где игроки могли бы ожидать эпического столкновения с могущественным врагом, они иногда получают концовку, из-за которой все напряжение на арене боссов эффектно спадает. Было бы ложью сказать, что Elden Ring стал неожиданным хитом, когда вышел в феврале этого года, но мало кто мог себе представить, что он достигнет такого уровня популярности. Несмотря на то, что FromSoftware уже стала именем нарицательным благодаря франшизе Dark Souls, Elden Ring сделала японского разработчика легендарным, поскольку к июлю было продано более 16 миллионов копий.

Самой большой привлекательностью Elden Ring была простая миссия, которую он стремился выполнить: сосуществование открытого мира в поджанре Soulslike. У FromSoftware было достаточно знаний и опыта в создании запоминающихся, напряженных, неумолимых боев с боссами, но команда была незнакома с концепцией открытого мира, и для того, чтобы снова преуспеть в переопределении жанра, ее первый набег должен был быть хорошим. В итоге все получилось великолепно. Запуск позволил игрокам погрузиться в "Опасные земли между", написанные известным автором фэнтези Джорджем Р.Р. Мартин, и игра вдохнула столь необходимую жизнь в концепцию открытого мира, которая начинала становиться довольно устаревшей.

Среди всех этих различных боссов и областей игроки Elden Ring могли столкнуться с двумя необязательными битвами против Магматического Змея – одна в самом конце туннеля Гэл, а другая к югу от форта Лайедд. Магматический змей - свирепый меньший дракон, владеющий огненным изогнутым клинком, но тот, кого встретил Next-Plastic-190, решил использовать его довольно нетрадиционно. Когда Next-Plastic-190 взгромоздился на скалы над боссом, Магматический змей взмахнул клинком в попытке вступить в бой, но споткнулся о край площадки и упал в пропасть внизу.

Абсолютная абсурдность последней попытки Магматического змея сохранить свое достоинство сделала пост Next-Plastic-190 очень популярным в субреддите the Elder Ring, особенно с сопоставлением культового экрана "Великий враг повержен", появившегося после комичной кончины меньшего дракона. Однако игроки не должны ошибаться – здоровье, оставшееся у этого босса Кольца Элдена до того, как он попал в doom, было низким, и поэтому убийство Next-Plastic-190 было заслуженным.

Несмотря на то, что From Software молчит о направлении DLC Elden Ring, многие игроки предполагают, что следующим фокусом в игре будет лучший и более крупный игрок против Игровые арены. До тех пор базовый опыт Elden Ring по-прежнему может многое предложить, будь то драматический и катарсический, или комедийный и антиклиматический.


Больше разных новостей


istochnik.png

0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Похожие публикации

  • Активность

    1. 0

      Сохранение игры - Forza Horizon 5 "706 машин в гараже, 53 с индивидуальными скинами"

    2. 0

      Weird West - Table Cheat Engine [11 Май 2023] Dan_Lyle

    3. 0

      Total War: Shogun 2 - Table Cheat Engine [28.05.2023] krustytoe

    4. 0

      Idle Slayer - Table Cheat Engine [23.05.2023] ExeMod

    5. 0

      Everspace 2 - Table Cheat Engine [28.05.2023] gideon25

  • Просмотры тем

    7.5m

    Просмотры блогов

    1.9m

    Пользователи

    6.8k

    Заблокированные

    139

    Новый пользователь

    gtnh412 gtnh412

×
×
  • Создать...

Напишите, что вы ищете, и нажмите enter или щелкните значок поиска, чтобы начать поиск