Nintendo Japan теперь не будет "Заменять или Ремонтировать" продукты, если вы не в себе
Работа с клиентами, к сожалению, является изнурительным процессом. Это понятно – вы уже раздражены тем, что продукт или услуга работают не так, как должны. Но в этом разочаровании люди часто склонны забывать, что руководитель на другом конце провода тоже человек, и они не имеют никакого отношения к тому, что заставляет вас нервничать. Печальная реальность такова, что с руководителями по работе с клиентами часто обращаются грубо только за то, что они руководители по работе с клиентами. Но, похоже, Nintendo Japan хочет положить этому конец.
Согласно сообщению Kyodo News, Nintendo Japan обновила раздел ремонта на своей странице, заявив, что откажется от ремонта продуктов, если клиенты будут плохо обращаться с персоналом (спасибо, VGC).
“При отправке запроса о отремонтированном продукте, пожалуйста, воздержитесь от использования любых действий (включая, но не ограничиваясь перечисленными ниже), которые выходят за рамки того, что является социально приемлемым средством выполнения вашего запроса”, - говорится на сайте. “Если мы сочтем, что имело место какое-либо из этих действий, мы можем отказать в замене или ремонте продукта. Кроме того, если Компания сочтет такое поведение злонамеренным, она свяжется с полицией, адвокатом и т.д. и предпримет соответствующие действия”.
На случай, если вы хотите быть педантичным в отношении того, что представляет собой преследование, Nintendo перечислила причины, по которым она откажется ремонтировать ваш продукт:
- Запугивание или угрозы
- Оскорбительные или порочащие замечания
- Вторжение в частную жизнь
- Чрезмерные требования, например, к бесплатному ремонту по истечении срока гарантии
- Требовать извинений от Nintendo или ее сотрудников без разумной причины
- Чрезмерное повторение одной и той же просьбы или жалобы
- Клеветнические комментарии в социальных сетях или на веб-сайтах
"Мы приняли решение после того, как пришли к выводу, что наши клиенты поймут это из-за репутации, которую мы создали, добросовестно реагируя на них”, - сказал представитель Kyodo News.
Этот шаг был одобрен по всей Японии, в том числе чиновником Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии, который сказал: "Некоторые корпорации начали занимать решительную позицию по этому вопросу, и это эффективно”.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас