Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
Создать...

NCsoft поделилась первым геймплейным трейлером грядущего MMO-шутера


Bamboleo

236 просмотров

Южнокорейский издатель игр и разработчик NCsoft поделился первым геймплейным трейлером своего грядущего многопользовательского онлайн-шутера от третьего лица Project LLL. Ранее, в 2022 году, игровая компания сообщила, что разрабатывает ряд игр разных жанров в попытке диверсифицировать свое портфолио. NCsoft в первую очередь известна разработкой MMORPG, таких как Guild Wars 2, давно несуществующий, но всеми любимый City of Heroes и серия игр Lineage.

Многие из этих популярных игр были разработаны одной из многочисленных дочерних компаний NCsoft, включая разработчика Guild Wars 2 ArenaNet и, ранее, Carbine Studios, Paragon Studios и Destination Games Роберта и Ричарда Гэрриоттов. Теперь компания начала раскрывать некоторые подробности об одном из своих будущих названий, Project ALL, хотя неясно, какой разработчик стоит у руля.

NCsoft выпустила девятиминутный трейлер геймплея, видео с выступлением разработчиков и интервью с ведущим проекта Джейхен Бэ, который предоставил дополнительные подробности об игре. В настоящее время планируется выпустить где-то в 2024 году, Project LLL будет MMO-шутером AAA от третьего лица, что является неожиданным отличием от обычной RPG компании. По словам Bae, NCsoft надеется создать совершенно новый жанр, который отличается от нынешних шутеров-мародеров и королевских сражений на рынке.

Разработанная с использованием Unreal Engine 5, игра будет иметь научно-фантастический сеттинг, и, по словам Bae, Project LLL также можно точно отнести к поджанру альтернативной истории, где “конкретное событие” привело к тому, что события произошли не так, как в реальности. В интервью разработчик упоминает 23-й век и Византийскую империю 10-го века, предоставляя подсказки о временных рамках, с которыми игроки могут ожидать столкнуться в игре.

В трейлере игрового процесса показаны различные районы Сеула, Корея, и Бэ объясняет, что команда совершала поездки, чтобы осмотреть и сфотографировать реальные достопримечательности, такие как строительный лес Кванхвамун и дворец Кенбоккун, которые затем были скорректированы, чтобы отразить альтернативную обстановку игры. Что касается других источников вдохновения, которые фанаты могут увидеть или почувствовать в Project LLL, Бэй лично цитирует "Фонд Азимова" и "Дюну" Фрэнка Герберта, а также Филипа К. Научно-фантастические романы Дика, такие как "Бегущий по лезвию" и "Полное воспоминание".

В Project LLL игроки будут работать вместе и соревноваться в среде открытого мира игры, которая представляет собой более 30 километров пространства. Чтобы исключить повторяемость, контент будет генерироваться процедурно и “соответствующим образом реагировать на ситуацию игрока”. Что именно это означает, еще предстоит выяснить, и Bae объяснила, что команда разработчиков все еще работает над решением любых технических проблем, которые могут возникнуть в результате использования этой технологии в онлайн-среде.

 

 

Больше разных новостей

 

 

istochnik.png

 

0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Активность

    1. 0

      Demonologist - Table Cheat Engine [30.05.23] r9x

    2. 0

      Assassin's Creed: Unity - Table Cheat Engine [29.05.2023] Paul44

    3. 0

      The Last of Us: Part 1 - Table Cheat Engine +Режим Разработчика [1.0.5.1]

    4. 0

      Сохранение игры - Half-Life 2 | Прохождение оригинала и двух эпизодов

  • Просмотры тем

    7.5m

    Просмотры блогов

    1.9m

    Пользователи

    6.8k

    Заблокированные

    139

    Новый пользователь

    gtnh412 gtnh412

×
×
  • Создать...

Напишите, что вы ищете, и нажмите enter или щелкните значок поиска, чтобы начать поиск