Автор The Callisto Protocol объяснил провальный запуск
Гейм-директор The Callisto Protocol Глен Скофилд пообщался с фанатами и объяснил провальный запуск игры на PC: прежде всего, геймеры жаловались на постоянные статтеры. По словам разработчика, ошибка случилась из-за чьей-то спешки.
«Уже исправляем, пропатчили не тот файл. Простая ошибка из-за того, что кто-то торопился».
Скофилду тут же припомнили слова о том, что команда добровольно работала над The Callisto Protocol по шесть или семь дней в неделю. По мнению некоторых пользователей, проблемы на старте тоже могли быть вызваны тем, что команду торопило руководство. Разработчику пришлось сказать ещё раз, что он не поддерживает культуру кранчей.
«Друг, я уже тысячу раз отвечал на этот вопрос: мы не поддерживаем кранчи. Они случались, я извинился и сейчас беру на себя всю ответственность, чтобы такого больше не случилось. Иногда разработка похожа на пожарные учения: мы, по сути, стартап, и ошибки происходят. Я вам обещаю, что не навязываю кранчи».
Кроме того, Скофилд попросил не оскорблять разработчиков, так как травля не ускоряет темпы решения проблем. Он извинился за неудачный запуск и выразил надежду, что в будущем студия воспользуется полученным опытом для избежания подобных ситуаций. Гейм-директор несколько раз написал, что студия молодая и всё ещё учится, а для корейского издателя Krafton The Callisto Protocol оказалась первой крупной игрой для консолей.
The Callisto Protocol вышла 2 декабря и получила сдержанные отзывы от игроков и критиков.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас