Ремейк "Ведьмака" должен основываться на оригинальной системе алхимии
Поскольку ремейк "Ведьмака" сейчас находится в разработке, стоит оглянуться на оригинальное название, чтобы увидеть, что нуждается в улучшении, а также то, что стоит сохранить. Алхимия в оригинальном "Ведьмаке" сильно отличается от ее версии в "Ведьмаке 3: Дикая охота", но, возможно, было бы хорошей идеей ввести сочетание двух систем, особенно учитывая, насколько велик изначально был потенциал для настройки зелий.
Несмотря на устаревший пользовательский интерфейс, первая алхимическая система The Witcher поощряла игроков экспериментировать с различными веществами, иногда даже добавляя предметы, которые не были частью оригинальной формулы. Это дает определенные бонусы, которые меняются в зависимости от точного сочетания. Возможно, это хороший способ внести больше настроек в систему алхимии The Witcher Remake, позволяя игрокам минимизировать свою сборку дальше, чем это было возможно в The Witcher 3.
Система алхимии "Ведьмака" не самая простая, и ее механика создания сильно отличается от "Ведьмака 3". Это происходит потому, что каждая алхимическая формула требует определенных пропорций первичных алхимических веществ. Основными веществами являются:
- Эфир
- Гидрагенум
- Квебрит
- Ребис
- Алый
- Купорос
Возьмем, к примеру, зелье глотания в "Ведьмаке", для которого требуется одна часть купороса, одна часть эфира и две части Ребиса. Пока у игрока есть предметы, содержащие купорос, эфир и Ребис, он может создать зелье глотания. Эти вещества присутствуют в различных травах, минералах и каплях монстра, поэтому Ребис потенциально можно найти в чистотеле, лунных осколках и винных камнях. Если у игрока есть один чистотел и один винный камень, у него уже есть часть алхимической формулы для Ласточки.
Что делает эту алхимическую систему более интересной, так это наличие вторичных веществ, таких как Альбедо, Нигредо и Рубедо. Любой данный алхимический ингредиент может содержать одно или ни одно из этих вторичных веществ наряду с первичными. Часто редкие предметы для крафта в "Ведьмаке" имеют вторичную субстанцию. Возвращаясь к последнему примеру, в винной косточке нет вторичного вещества, но чистотел и лунные осколки смешиваются с Нигредо и Альбедо соответственно.
Эти вторичные вещества дают дополнительные баффы созданному зелью при условии, что игрок варит его из ингредиентов, содержащих одно и то же вторичное вещество. Преимущества заключаются в следующем:
- Альбедо – снижает токсичность каждого зелья, которое игрок употребляет в течение следующего часа.
- Нигредо – увеличивает наносимый игроком урон на 20 процентов в течение следующих четырех часов.
- Рубедо – улучшает регенерацию жизненных сил игрока в "Ведьмаке" на следующие четыре часа.
Если игрок хотел создать зелье глотания с добавлением Нигредо, ему нужно было бы сварить его с двумя чистотелами (Первичный: Ребис + Вторичный: Нигредо). Затем им нужно было бы дополнить формулу Ведьмака предметами, содержащими Эфир и Ребис соответственно. Оба этих продукта должны содержать Нигредо в качестве вторичного вещества, в противном случае зелье глотания будет всего лишь стандартным напитком.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас