Игроки Overwatch 2 уже хотят переделать Sojourn
Sojourn появилась в Overwatch только с момента запуска сиквела в октябре, и игроки уже сыты ею по горло. Это, по крайней мере, согласно теме, обсуждающей возможные переделки героя, причем Sojourn, похоже, является одним из самых популярных запросов.
Проблемы проистекают из ее невероятной мобильности, позволяющей ей легко врываться в тыл врага, наносить ему большой урон, а затем убегать таким образом, чтобы не представлять для себя особой опасности. Некоторые игроки утверждают, что поэтому ее силовой слайд слишком силен, что делает ее слишком рискованной для героя, который наносит столько урона, сколько может в умелых руках.
"Какого персонажа вы хотели бы полностью переработать или удалить [из] игры?" - спрашивает пользователь Reddit sevenbiscuit7. "Мой, вероятно, Временный".
Несмотря на то, что тред призывает фанатов поделиться своими мыслями о любых возможных переделках, многие выражают свое согласие с тем, что Sojourn нуждается в серьезных нерфах.
"Я согласен на пребывание", - говорит deci1997. "Чем выше ты поднимаешься по рангу, тем более безумной она становится. Нерфы мало что сделали, потому что с карманом милосердия она все еще может уничтожить всех."
Пользователь Interesting_Autofill на самом деле имеет представление о том, как разработчики могут улучшить мобильность Sojourn. "Я думаю, они должны переработать ее способность к скольжению, чтобы было больше похоже, что она готовится к большим прыжкам. Как счетчик заряда на ее слайде, и чем дольше она скользит, тем больше скачок в конце".
Lickle boy 22, игрок Sojourn, считает, что вместо этого ее урон можно было бы увеличить еще больше. "Удаление способности стрелять в голову с помощью рельса в основном решило бы проблему попадания в цель, и даже с увеличением урона это не убьет вас".
Конечно, Соджорн уже получала урон от нерфов с момента появления в Overwatch 2 - и все же некоторые считают, что она все еще представляет угрозу в конкурентной игре. Таким образом, похоже, что Blizzard, возможно, придется переосмыслить способность нового героя к скольжению, и, похоже, именно это вызывает больше всего огорчений.
Однако у Blizzard также была еще одна большая проблема, которую нужно было решить с Sojourn: один из ее скинов делает ее невидимой. Кибердетективный скин персонажа Damage был удален из игры на прошлой неделе после того, как было обнаружено, что он является причиной основного сбоя, что дает игрокам Sojourn огромное несправедливое преимущество. Похоже, что сейчас он вернулся в игру и не вызывает никаких проблем, но все равно расстраивал игроков, которые потратили на скин несколько с трудом заработанных (или, что более вероятно, купленных) монет.
Учитывая это, а также множество других проблем, неудивительно, что - как мы сообщали на прошлой неделе - многие фанаты тоскуют по дням первого Overwatch. Который, конечно же, теперь навсегда отключен от сети, так что мы больше никогда в него не сыграем. Твое здоровье, Близзард.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас