Nintendo неуклонно выходит за рамки просто консольных видеоигр. Компания Kyoto выпускает мобильные игры, проектирует тематические парки и разрабатывает кинопроекты. И один из его самых известных, если не самый общеизвестный, член Ninty club оказывает влияние на многие проекты и решения. Это, конечно же, легендарный Сигеру Миямото.
В свои 70 лет дизайнер Mario /Donkey Kong / Zelda по-прежнему занят и активен, и в последние годы ему даже удалось вернуться к своим корням. В интервью The Verge Миямото сказал, что идея использовать свои руки для создания чего-либо подходит "действительно хорошо", поскольку он когда-то изучал промышленный дизайн в колледже, прежде чем сделать себе имя в дизайне видеоигр. Этот более тактильный подход был использован при создании Super Nintendo World, сегмента тематических парков, который был создан совместно с Universal Creative для Universal Studios по всему миру.
Команде Nintendo пришлось подумать об ограничениях, и в конечном итоге они решили адаптировать Super Mario к реальному миру и отточили более мелкие моменты, но Миямото показал, что одну большую часть игр пришлось вырезать из реального опыта.
Игроки в Super Mario, вероятно, помнят, что большинство уровней заканчиваются тем, что Марио поднимается по ступенькам, чтобы запрыгнуть на флагшток, культовый момент, когда более высокая часть шеста приносит больше очков, когда Марио соскальзывает вниз, направляясь к форту. Что ж, Миаймото хотел включить эту часть опыта в тематический парк.
"Я бы хотел, чтобы люди могли подняться выше к горе Бинпол", - сказал Миямото The Verge, и флаг Марио действительно существует в Super Nintendo World. "Но, очевидно, есть проблемы с безопасностью, так что этого не произошло".
Но это могло бы существовать довольно легко. Легендарный геймдизайнер добавил: "Это прискорбно, потому что аппаратное обеспечение есть". Таким образом, пока флагшток существует, в парках Осаки и Голливуда это мероприятие было запрещено из соображений безопасности, но вы никогда не знаете, возможно, предприимчивый ютубер построит все это, хотя прыгать в трех измерениях будет сложнее, чем в 2D.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас