Несколько лет назад автор Half-Life и Half-Life 2 Марк Лэйдлоу кое-что опубликовал... немного странно. Короткий рассказ под названием "Послание 3" был написан как письмо от "Герти Фремонт" кому-то по имени "Плайя", и хотя все их имена были изменены, в письме четко описываются события, последовавшие за Half-Life 2: Episode 2. Многие фанаты в то время предполагали, что написанное Лэйдлоу было на самом деле краткое изложение сюжета Half-Life 2: Episode 3, который, естественно, вызвал небольшой ажиотаж.
С тех пор история была удалена, но вы можете прочитать ее архивную версию, если хотите. Но вы должны знать, что сам Лэйдлоу опроверг эту историю в новом интервью Rock Paper Shotgun, заявив, что это был продукт временно "невменяемого" разума.
"Я был невменяем", - сказал он изданию. "Я жил на острове, полностью отрезанный от своих друзей и творческого сообщества последних двух десятилетий, я был совершенно оторван от жизни, и некому было отговорить меня от этого. Это просто казалось забавным занятием... пока я этого не сделал".
Лэйдлоу ушел из Valve в 2016 году, как раз когда началась разработка Half-Life: Alyx. Одной из главных причин его ухода были ограничения, наложенные Valve на повествование, чтобы оно соответствовало тому, чего могли достичь игровые технологии в то время.
"Я всегда надеялся, что мы наткнемся на более обширный словарный запас или грамматику для повествования в среде FPS, которые позволили бы вам делать больше, чем стрелять, нажимать на кнопки или толкать ящики", - признался Лэйдлоу. "В конечном счете, я просто устал от FPS в целом, как от формы, и меньше заинтересован в попытках решить сюжетные проблемы, присущие стилю повествования Half-Life".
Но это означало, что эпизод 3 так и не был написан - больное место как для Лэйдлоу, так и для миллионов поклонников Half-Life по всему миру. Итак, чтобы связать все эти разрозненные сюжетные нити из эпизода 2, Лэйдлоу опубликовал Послание 3, о чем теперь сожалеет.
История "вызвала проблемы" у друзей Лэйдлоу, все еще работающих в Valve, поскольку сообщество Half-Life предположило, что Epistle 3 был признаком того, что Half-Life 3 может быть на подходе (это не было, как мы теперь знаем, отменено в пользу Half-Life: Alyx). Но это также был ложный вывод из истории Гордона Фримена. Как говорит Лэйдлоу, Half-Life не может быть написана одним человеком на острове - она должна быть написана командой, работающей над игрой.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас