Вечером 17 марта Blizzard Entertainment запустила бета-тестирование Diablo 4, которое было доступно только обладателям предзаказов игры. Сразу же после старта пользователи пожаловались на недоступные серверы. Игрокам приходилось ждать в очереди около часа, из-за чего в сети появились шутки на эту тему.
Через некоторое время представители Blizzard Entertainment прокомментировали проблемы с доступом к бете Diablo 4. Тогда разработчики сообщили, что продолжают исправлять недочеты. При этом пользователям понравилась игра — они оценили стилистику и геймплей, но остались недовольны интерфейсом.
Странно, что до беты интерфейс почти не упоминали. На показах разработчики обычно демонстрировали геймплей и скриншоты без него. Ощущение, будто они знали, что UI не очень хорош, но не захотели исправлять проблему. Интерфейс не настолько ужасен, но он не похож на интерфейс для PC-игры.
- комментарий пользователя cubes158 на Reddit
От ошибок беты Diablo 4 также пострадал стример Asmongold — во время игры он получил сообщение о некорректной работе серверов. После перезагрузки оказалось, что его персонажа удалили — из-за этого ему пришлось начинать прохождение первого акта сначала.
Игроки жаловались на проблему с одним из роликов в Diablo 4 — из-за него сгорали видеокарты.
После начала бета-тестирования Diablo 4 несколько игроков рассказали на Reddit и официальном форуме Blizzard о том, что игра «сожгла» видеокарты NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti. Как считают пользователи соцсетей, проблема может заключаться в одном из роликов — во время него отключается лимит частоты кадров, и видеокарта перегревается.
Я тоже стал жертвой [проблемы с отключением видеокарты], так как моя NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti вышла из строй после запуска ролика в часовне. Сцена была обычной, однако GPU не выдержал нагрузки, что привело к значительным финансовым потерям.
- комментарий пользователя TheMauryShow на официальном форуме Blizzard
При этом некоторые владельцы видеокарты NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti столкнулись только с перезагрузками компьютеров — у них видеокарта не выходила из строя. Также о проблемах с роликами в бете Diablo 4 сообщили обладатели комплектующих от AMD, которым тоже пришлось перезапускать PC.
Без перезагрузки компьютер попросту выключается. Я следил за температурой GPU и CPU — прямо перед выключением [устройства] они были в норме.
- комментарий пользователя Nox на официальном форуме Blizzard
В Blizzard прокомментировали неудачный старт беты Diablo 4 — проблемы пообещали исправить к релизу игры.
После завершения первого этапа бета-тестирования Diablo 4 генеральный менеджер серии Diablo 4 Род Фергюссон прокомментировал проблемы с игрой. Он отметил, что во время полноценного релиза пользователи не встретят подобных проблем, которые заметили во время беты.
Фергюссон рассказал, что все замечания и пожелания от игроков помогают разработчикам повысить качество финальной версии Diablo 4. Генеральный менеджер серии также отметил, что все проблемы исправят к началу открытого бета-тестирования ролевого экшена, который пройдет с 24 по 26 марта.
Наша бета-версия — это фактически тестирование нашей технологии, особенно на стороне серверов. У нас было немного тяжелое начало в пятницу. За выходные мы выпустили шесть исправлений и решили десятки проблем — вся эта работа окупится на следующих выходных во время открытого бета-тестирования. После чего мы подготовим игру к полноценному запуску. Иногда такие вещи могут немного расстраивать, но игроки должны понять, что помогают нам сделать релиз проекта намного лучше.
- Род Фергюссон, генеральный менеджер серии Diablo
В бете Diablo 4 нашли босса из прошлых игр серии — он появляется в подземельях случайным образом.
Во время прохождения беты Diablo 4 игроки обнаружили знаменитого босса из прошлых игр серии — Мясника. Противник появляется случайным образом в подземельях. При победе над Мясником игроки смогут получить «легендарную» экипировку.
Как отмечают пользователи, сражения с боссом очень сложные — даже с высоким уровнем персонажа. Также при смерти игрока от рук Мясника противник исчезнет — после этого встретить врага не получится, как и забрать «легендарный» предмет с тела поверженного противника.
Бета Diablo 4 понравилась игрокам, но есть и недостатки.
По прошествии первого этапа бета-тестирования игроки остались довольны Diablo 4. Пользователи похвалили сюжетную линию, задания, сложность подземелий и многое другое. Они также уверены, что разработчики решат все проблемы ранней беты — вылеты и проблемы с серверами.
Команда Diablo 4 провела хорошую работу. Очень понравился первый этап бета-тестирования. Квесты были увлекательными, а сюжетная линия очень хороша — не могу дождаться, чтобы увидеть всю историю целиком. Не терпится повысить уровень и посмотреть, что нас ждет в остальной части игры.
- zo3foxx, пользователь Reddit
Мне тоже [понравилась бета Diablo 4]. Мне понравилось ощущение открытого мира, но локации между городами кажутся маленькими. Что мне не нравится — «хардкорное» сообщество Diablo 2, которое жалуется на то, что это обычная переработка Diablo 3.
- Any-Equal-2358, пользователи Reddit
У команды Diablo 4 получилась хорошая игра. Им просто нужно внести некоторые изменения: доработать подземелья и снизить вероятность выпадения легендарных предметов. […] На мой взгляд, игра кажется слишком простой.
- f2pmyass, пользователь Reddit
У Diablo 4 большой потенциал. Разработчики впервые получили отзывы от большой аудитории. До этого доступ был только у прессы, каких-то стримеров и так далее.
Разработчики определенно улучшат ситуацию. Может быть, не во время релиза, но в конечном итоге точно. У меня сложилось впечатление, что они увлечены своей работой. […] Посмотрим, я с нетерпением жду Diablo 4 и знаю, что буду много в нее играть.
- adorak, пользователь Reddit
Однако некоторые игроки остались недовольны текущей версией Diablo 4. Пользователь Reddit под ником Hanseshadow назвал подземелья в бете игры «однообразными», а bazz_boyy остался недоволен их генерацией. Также игроки выделили «неэффективные навыки» и «неудачные дизайнерские решения».
В Diablo 4 вы всегда начинаете с нижней части карты, а любое подземелье в игре — это одно большое кольцо с «комнатой» в центре и коридорами в других частях. При этом за пределами кольца вы не найдете что-либо важного или интересного, но зато боссы всегда будут в центре.
- Hanseshadow, пользователь Reddit
Если у Blizzard нет какого-то невероятного инструмента для процедурной генерации подземелий, который они почти не используют, то они не смогут разнообразить контент в Diablo 4.
- bazz_boyy, пользователь Reddit
Ни один из навыков не показался особенно эффективным. За подавляющим большинством способностей не было никакой «крутости». […] Что касается самого использования навыков, то они ощущаются немного дубовыми.
- obl1v1on_SHINNN, пользователь Reddit
Есть несколько плохих дизайнерских решений — беспорядок в драгоценных камнях, отсутствие дополнительного слота для ультимативной способности. Например, играя за класс «Варвар», вам необходимо, чтобы одна область из набора навыков была свободной — это делает игру чрезмерно сложной.
- andr50, пользователь Reddit
Шутки о «легендарных» предметах и слишком простых врагах в бете Diablo 4.
Игроки не обошли стороной и шутки по поводу прошедшего первого этапа бета-тестирования Diablo 4. Пользователи высмеяли чрезмерное количество «легендарных» предметов в игре, легкие битвы с врагами, «перерыв» от беты до следующих выходных и многое другое.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас