За первый месяц продаж шлем виртуальной реальности PS VR2 разошелся в количестве 270 тысяч экземпляров, сообщает издание Bloomberg со ссылкой на исследование аналитической фирмы IDC. Учитывая, что Sony планировала реализовать около 2 миллионов шлемов, такой результат можно считать довольно слабым стартом.
Аналитики IDC подчеркивают, что в настоящей экономической обстановке для многих потребителей покупка довольно дорогой VR-гарнитуры не является приоритетом. Представители IDC считают, что Sony должна снизить цену на PS VR2 во избежание «полного краха» устройства.
Шлем поступил в продажу 22 февраля по цене $550. В России PS VR2 официально не вышел, ретейлеры и «серые» продавцы продают его за 65-70 тысяч рублей.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас