Трассировка лучей в S.T.A.L.K.E.R.
Моддер EiermannTelevision провел эксперименты с добавлением «честной» трассировки лучей в игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с использованием платформы NVIDIA RTX Remix, которая предназначена для создания ремастеров старых игр. До этого моддеры добавляли в S.T.A.L.K.E.R. лишь имитацию трассировки лучей с помощью инструмента Reshade.
EiermannTelevision использовал альфа-билд 1114, потому что обычный графический движок S.T.A.L.K.E.R., на котором работает релизная версия, пока плохо совместим с RTX Remix.
Пока работать с нынешней версией RTX Remix непросто: у моддеров нет инструментов для упрощения внедрения своих моделей, текстур, материалов или графических эффектов в старые игры. В NVIDIA обещают скоро выпустить набор Creator Toolkit, который упростит создание неофициальных ремастеров.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас