В команде разработчиков World of Warcraft нет кризиса, об этом сообщил геймдиректор Ион Хаззикостас в интервью сайту IGN. По его словам, Blizzard не откладывает и не отменяет новый контент из-за оттока кадров. Таким образом Хаззикостас отверг слова продюсера WoW, который заявил, что в студии составляют кризисные списки контента.
Геймдиректор также отметил, что иногда датамайнеры обнаруживают контент, который был отменен в процессе разработки или тестирования. Из-за этого сообщество строит ошибочные теории. По мнению Хаззикостаса, это неприятный момент, и разработчикам приходится перестраивать и замедлять процесс производства контента.
Хаззикостас прокомментировал введение в игру Торговой лавки, которая стала доступна 1 февраля. Геймдиректор заявил, что это не боевой пропуск, хотя Blizzard черпала вдохновение у этого концепта.
«Торговая лавка не только способ поощрения игроков и предоставления им интересных наград в знак благодарности от разработчиков, но и дополнительная возможность для геймеров настроить внешний вид своих персонажей», — Ион Хаззикостас.
3 мая в WoW вышло обновление «Угли Нелтариона». В MMORPG добавили локацию «Пещера Заралек», а также впервые стали доступны межфракционные гильдии для представителей Альянса и Орды.
♂ источник
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас