WARFACE -СИСТЕМА КРАФТА
Совсем недавно в игре появилась новая система крафта, где игроки с помощью собранных заранее карт могут получить уникальное оружие. Она вызвала немало обсуждений среди пользователей. Возникли вопросы: не слишком ли мало карт и способов получения мы предложили?
Нет причин волноваться: это только начало
Сегодня мы поделимся с вами планами развития системы и расскажем подробнее о ряде вещей, которые вас заинтересовали.
Как в целом разработчики видят систему крафта? Какие задачи она решает?
Крафт — долгосрочная активность, где игроки смогут зарабатывать уникальные предметы, не вкладывая реальных средств — только свои усилия. Предметы не должны доставаться быстро, прогресс рассчитан на достаточно длительное накопление ресурса: это скорее недели и месяцы, а не дни. Поэтому достаточно медленное накопление карточек — часть плана.
Крафт — "долгострой", рассчитанный на медленный постепенный прогресс, который только начинает развиваться На первом этапе максимально важно провести "калибровку" системы: отслеживать, как игроки получают карты; оценивать, у кого ресурсов много, у кого — недостаточно, чтобы вовремя вносить коррективы, не позволяя оружию и карточкам обесцениться. Общие цифры, разумеется, были смоделированы, но в реальности многие вещи могут отличаться от модели, и их важно учесть. Отличительной особенностью этой системы является то, что получение карточек не ограничено игровыми возможностями: они будут распространяться в соцсетях, конкурсах, через блогеров и другими интересными способами.
Почему рейтинговые матчи? Не все в них играют!
Стоит понимать, что крафт отчасти является сезонной системой. Каждой новой серии оружия будет соответствовать определенное направление активности участников, которые захотят получить его в коллекцию.
Разные предметы — разные способы получения
Текущая серия оружия — Cobalt Kinetics — "заточена" именно под рейтинговые бои как основной источник получения карт. Оружие подходит для сражений против игроков и будет интересно в первую очередь бойцам PvP. В будущем появятся и иные пушки, которые вы сможете получить совсем другими способами.
Так что же это за другие способы?
Как уже было сказано, мы собираемся открыть максимально широкие возможности получения карт в игре и вне ее, например:
- через игровые события (ивенты);
- через события у блогеров;
- в конкурсах в социальных сетях.
Чтобы собрать оружие быстрее, выгодно быть социально активным и следить за новостями: тогда желанные карты могут оказаться у вас вообще без игровых усилий.
"В игре и вокруг нее": способов получить немного карт будет очень много Из ближайших изменений — увеличение количества карт, получаемых за входы и в следующем сезоне РМ, а также игровые ивенты с картами в наградах (например, добавление карт в награды за прохождение спецопераций).
В более долгосрочных планах (месяц и более) мы рассматриваем возможность добавления коробок удачи с картами за короны, а также добавление карт как дополнительных наград в уже существующие ивенты и события, если баланс системы потребует таких доработок.
Покупка свободных карт в магазине
Как некоторые заметили, стоимость свободных карт в магазине достаточно высока: выше, чем ожидаемая стоимость оружия. Это намеренное завышение, так как мы хотим, чтобы игроки зарабатывали карты в игре и другими способами, а не покупали их.
Покупка карт — не более чем дополнительная опция системы
Предмет в магазине просто дает возможность докупить пару карт, если необходимая сумма почти собрана, а игроку очень хочется получить пушку здесь и сейчас.
Значительно расширять возможности покупки карт за кредиты не планируется.
И небольшой бонус для тех, кто прочитал эту новость до конца: активируйте код — и получите несколько карточек!
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас