Ученые разработали античит для CS:GO

Ученые из Техасского университета в США создали античит на основе искусственного интеллекта. Разработчики провели собственное тестирование в CS:GO и заявили, что эту систему можно использовать в любой онлайн-игре.
Исследователи открыли специальный изолированный сервер, где студенты университета играли в CS:GO с читами. Оказалось, что при использовании софта на сервере формируется сторонние пакеты. Разработчики использовали эти данные, чтобы обучить нейросеть выявлять закономерности между исходящим трафиком и использованием читов.
Несмотря на то, что тестирование проводилось для небольшого количества игроков, исследователи заявили, что их нейросеть может быть скорректирована в соответствии с требованиями создателей игр. Ученые утверждают, что разработчики могут использовать собственные данные для обучения античита и принятия соответствующих мер после обнаружения злоумышленников.
24 ноября Valve обновила код нейросети VACnet, выявляющей читеров в CS:GO. Согласно новым строчкам, система будет изучать Steam ID игрока, номер раунда, тип урона, тип оружия и дистанцию между соперниками. Однако как именно это повлияет на выявление нечестных игроков — неизвестно.
0 комментариев
Recommended Comments
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас