Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Encased -Активация консоли для релизной версии


browser

Recommended Posts

  • admin

Для активации консоли в релизной версии необходимо добавить --console в свойствах ярлыка. 
Должно получиться "X:\Games\Encased A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG\Encased.exe" --console. 
В игре консоль вызывается клавишей "~"


Консольные команды , проверенные и рабочие на стим версии от 9.09.2021 

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Combonds,99999) - деньги

Avatar.Entity.StatusPointsController.Hunger = X

Avatar.Entity.StatusPointsController.Thirst = X

Avatar.Entity.StatusPointsController.Radiation = X

Avatar.Entity.StatusPointsController.Fatigue= X

Data.Common.Perks.Chef.Cost = -100 - открываете один перк и добавляете себе 100 очков для них сразу(новые ограничены только уровнем и низкими характеристиками)

Avatar.SecondaryAttributes.Encumbrance = 900000 закрываете вопрос с перегрузом на всю игру хороший набор брони

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Headwear.Casks.TML_ARM_Cask_FirstSettler,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Jackets.TML_ARM_Jacket_Phalanx_T2Q4,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Pants.TML_ARM_Pants_Phalanx_T1Q4,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Boots.TML_ARM_Boots_Phalanx_T1Q4,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Gloves.TML_ARM_Gloves_Phalanx_T1Q4,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Belts.TML_ARM_Belt_Soldier_Belt_Q4,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Backpacks.TML_ARM_Backpack_Advanced_Backpack_Q4,1)

репутация:
Data.PlayerReputationRecords.WhiteWing.CurrentReputation=100

Data.PlayerReputationRecords.SilverWing.CurrentReputation=100

Data.PlayerReputationRecords.OrangeWing.CurrentReputation=100

Data.PlayerReputationRecords.BlueWing.CurrentReputation=100

Data.PlayerReputationRecords.BlackWing.CurrentReputation=100

_____________________________________________________________________

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Headwear.Masks.TML_ARM_Mask_Test,1) - маска, даёт размер команды +6

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Jackets.TML_ARM_Jacket_Test,1) - куртка, класс защиты +40, инициатива +30, мех.защита =70, очки здоровья +1000

Cheats.LearnAllCraftingRecipes()

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Battery_C,1)

Avatar.PrimaryAttributes.Muscle = 90

Avatar.PrimaryAttributes.Perception = 90

Avatar.PrimaryAttributes.Guts = 90

Avatar.PrimaryAttributes.Looks = 90 <- Charisma

Avatar.PrimaryAttributes.Brains = 90

Avatar.PrimaryAttributes.Deftness = 90

Avatar.PrimaryAttributes.Fortune = 90

Avatar.PrimaryAttributes.Psyche = 90

Avatar.SkillStats.LightWeapons = 90

Avatar.SkillStats.HeavyWeapons = 90

Avatar.SkillStats.HighTechWeapons = 90

Avatar.SkillStats.HandToHand = 90

Avatar.SkillStats.MeleeWeapons = 90

Avatar.SkillStats.Psi = 90

Avatar.SkillStats.Criminal = 90

Avatar.SkillStats.Speech = 90

Avatar.SkillStats.Medicine = 90

Avatar.SkillStats.Tech = 90

Avatar.SkillStats.Science = 90

Avatar.SkillStats.Survival = 90


Код на книги к силовой броне

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.Recipes.TML_Recipe_Servoshell_T1,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.Recipes.TML_Recipe_Servoshell_T2,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.Recipes.TML_Recipe_Servoshell_T3,1)


Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_CrabArmorPlate,1) - Бронепластина мобеус 1 шт. (последняя цифра это сколько)

Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Electrical_Items, 1) - электроприборы 1 шт.

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Polymetal_Ore,1) - Полиметаллическая руда 1 шт.

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Mech_Parts,1) - запчасти 1 шт.

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_CPS,1) - КЭП 1 шт.


Craft Materials

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Relic_Shards,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Relic_Debris,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Crystals,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Salt,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Gun_Powder,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Lubricant,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Nails,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Plastic_Garbage,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Cleaning_Brush,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Weapon_Parts,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Fabric,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Polymetal_Ore,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Mech_Parts,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Wiping_Rod,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Scissors,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Blade,21)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Duck_Tape,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Electrical_Items,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Armor_Plate,1)


Misc

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Rope,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_MISC_Cage_Empty,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_CPSDead,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_CPS,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_ReagentBox,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Armor_Plate,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Combonds,50000)


Tools

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Tools.TML_Tool_WeaponKit,19)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Tools.TML_Tool_Shovel,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Tools.TML_Tool_Bolt,1)


Upgrade Books :

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_HeavyWeapons,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_LightWeapons,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_PsiWeapons,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_HighTechWeapons,19)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_MeleeWeapons,19)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_HTHWeapons,1)


Heavy

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Princess_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Blunderbuss_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Mastodon_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Drakon_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Serp_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Monarch_T10,1)


Light

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Bruiser_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Modern_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Matilda_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Astra_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Raven_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Reaper_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Enforcer_T10,1)


High Tech

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.DartGuns.TML_WPN_Wasp_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.DartGuns.TML_WPN_Kraut_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.Emitters.TML_WPN_Andromeda_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.Emitters.TML_WPN_Pulsar_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.Sprayers.TML_WPN_Firebug_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.Sprayers.TML_WPN_Salamander_T10,1)


Melee

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Melee.TML_WPN_SurgicalBlade_1H_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Melee.TML_WPN_Atilla_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Melee.TML_WPN_PsiKatana_2H_T10,1)


Psi

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Psi.TML_WPN_PsiGlovePsycho_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Psi.TML_WPN_PsiGlovePyro_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Psi.TML_WPN_PsiGloveCryo_T10,1)

Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Psi.TML_WPN_PsiGloveElectric_T10,1)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Вверх