Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Античит, как он работает


mr.BOTOWOOD

Recommended Posts

  • Модератор

Огромное количество игроков с нечестными методами игры не дают покоя честным игрокам по сей день практически в любой онлайн игре. Ежедневным истреблением их количества занимаются те самые анти-читы.

Зачастую методы обнаружения читов куда сложнее и хитрее, чем сам алгоритм читов, однако и те, и те, вечно совершенствуются и иногда без человеческого фактора не обойтись.

Античиты условно можно разделить на 3 типа : серверный, клиентский, гибридный.
Начнем с первого.

Серверный античит

Серверный античит работает как фильтр и создать его под силу обычному разработчику, ибо это лишь набор проверяемых условий, зачастую многоэтапный, чтобы нагружаться планомерно и конкретно по отношению к подозреваемому.

Например всем известный speedhack.
Берем промежуток времени и находим разницу в векторах позиции, если он выше любых норм, то извините - бан. Можно напрямую спросить у клиента, каково значение переменной, отвечающей за скорость и влепить бан. Но и читы не дремлют - давно обучились вызывать искусственные лаги, которые незримы для хитрого читера и естественны для сервера, в которых он не видит ничего необычного.

Aimbot, например, вычеслить тоже довольно не сложно.
Направление взгляда это тоже вектор и диарейно резкое его изменение в сторону головы врага совершенно очевидно вызовет подозрения даже у бездушной машины, выполняющей математические вычисления.

Клиентский античит

Запускается всегда вместе с игрой и работает на фоне, контролируя и запрещая как либо взаимодействовать на игровой процесс.
Для более полного понимания давайте припомним как можно было получить преимущество в одиночной игре с помощью ArtMoney.

Игра содержит в себе кучу динамично изменяемых значений, таких как например здоровье, мана, скорость, деньги и прочее.
Такие значения хранятся в оперативной памяти, доступ к которой ArtMoney и получает.

Простейшее редактирование этих значений простого, незащищенного процесса игры, как раз и позволяет получить преимущество. Как вы уже догадались, вектор направления взгляда, скорость и прочие приблуды игры хранятся как раз там и чит их ловко меняет.

Защита процессов существует и на уровне ОС, однако не идеальная. Античиты её дополняют, запрещают доступ, скрывают процесс от вторжений или просто посылают серверу сигнал, что мол тут один негодяй пытается нарушить естественный ход бытия, а значит батенька срочно проследуйте в бан.

Значит это - идеальная защита? Приходит на память случай, когда чит маскировался под популярный Easy Anti-Cheat просто сменив название, работало всё это достаточно долго и сейчас можно изловчиться и обмануть клиент игры, дав ему необходимый минимум данных, что дает обычно античит.

Гибридный античит

Хорошим примером гибридного анти-чита будет разработка Valve - VAC (Valve Anti-Cheat). !Внимание! хороший пример не как анти-чит, а как гибридный анти-чит.

Многоэтапный метод обработки данных, который пролезает всё дальше, вплоть до просмотра DNS-адресов подозрительного юзера. Это означает, что компания теоретически может узнать адреса сайтов, куда вы заходили, однако думаю им это не нужно. На месте машины, увидев слово cheats среди кучи хлама, в совокупности с кучей предшествующих подозрений, я бы дал бан.

К тому же сейчас VAC представляет из себя самообучающуюся машину по истреблению читеров и работает на мой взгляд вполне сносно. Помогают обучаться ей обычные игроки, вглядывающиеся в тысячи реплеев подозрительных личностей каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Вверх