Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Прохождение A Plague Tale: Requiem


Рекомендуемые сообщения

Подробный гайд по прохождению всех сюжетных глав, поиску инструментов, воспоминаний и других предметов, убийству боссов и получению ачивок

В сиквеле к A Plague Tale: Innocence нас ждет возвращение в унылый, безжалостный и несправедливый мир Франции XIV века. Полагая, что они, наконец, в безопасности от инквизиции, Гуго и Амиция де Рун пытаются начать новую жизнь с Лука и матерью. Однако, в A Plague Tale: Requiem брат с сестрой сталкиваются с новыми врагами, которые пытаются получить контроль над способностями мальчишки.

Наткнувшись на заброшенный замок, дети решают исследовать местность и находят в руинах опасный сюрприз…

 


Глава 1. Под иным солнцем
Победив Николаса и чудом вырвавшись из когтей инквизиции, семья де Рун отправляется на поиски нового дома. Пока их мать собирает вещи, Гуго, Амиция и Лука отдыхают в поле. Быстро перемещайтесь по руинам и прыгайте через уступы, чтобы спрятаться от Лука. Через некоторое время вы поменяетесь с Лука ролями. Продолжайте осматривать руины, подберитесь руинам, к Лука сзади и напугайте его. Лука решит вернуться. а Гуго и Амиция пойдут дальше.

Гуго заметит реку, и пара отправится вниз, чтобы исследовать ее. Помогите Гуго уничтожить «вражеские корабли», идущие по реке, используя пращу Амиции. Помните: удерживая долго пращу в натянутом расстоянии, вы начнете терять фокусировку, поэтому не затягивайте с выстрелом.

Продолжайте играть, пока не появится мальчик по имени Тонен, желающий присоединиться. Стреляйте по «кораблям», пока Тонен не вспомнит, что ему нужно уйти, а затем продолжите движение к замку.

Гуго побежит к замку, и когда вы доберетесь до главных ворот, обнаружите их запертыми. Поверните налево и проберитесь через дыру. Поднимайтесь по лестнице, пока не доберетесь до верхнего уровня. Сделайте пару шагов, но пол не выдержит, и вы упадете в нижнее помещение.

Гуго и Амиция найдут внизу еду и одежду, и решат, что здесь кто-то живет. Выйдя из здания, вы увидите несколько сгоревших домов. Пройдите через опаленную траву и спрыгните вниз. Вы заметите человека в маске, который что-то рубит. Мужчина тоже увидит вас, предположив, что вы пришли его обворовать.

Амиция вместе Гуго начнет убегать от мужчины. Когда доберетесь до двери, она окажется запертой. Поверните направо, прыгните и продолжайте бежать, пока не сможете протиснуться через еще одну небольшую дыру. Вы появитесь в поле с высокой травой, и там будет еще один человек, за которым охотятся.

Не вставайте, растворившись в траве, чтобы вас не обнаружили и не убили. Подождите несколько секунд, чтобы человек, убивший предполагаемого вора, поднялся на холм. С него спустятся двое других мужчин. Пройдите вверх к следующему участку с травой и дождитесь одобрения Амиции на то, чтобы перейти на другую сторону.

Внезапно раздадутся крики. Как только пробежит незнакомец, двигайтесь вперед и нырните в дверной проем. Продолжайте идти через мясную лавку и откройте дальнюю дверь. Подождите несколько секунд, чтобы мимо двери прошел мужчина, а затем выходите наружу. Посреди пути, не двигаясь, стоит еще один охранник.

Выйдите наружу и влево. Амиция укажет на ящик с металлическими предметами, увиденный неподалеку. Откройте колесо оружия, чтобы выбрать камни и бросить их в ящик с металлическими предметами. Так вы отвлечете внимание противника. Не используйте рогатку, потому что щелчок от натяжения вызовет слишком много шума, и охранник вас найдет.

Пока он осматривает ящик с металлическими предметами, пройдите мимо и спрячьтесь в высокой траве. Следуйте к деревянному уступу, чтобы поднять Гуго и проползти через небольшое пространство. Из-за пчел Амиция начнет кричать, и к вам приблизится охранник. Бросьте камень, чтобы отвлечь его, и, не вставая, переместитесь в новое укрытие. Если будете бежать, охранник это услышит.

В конце пути, за воротами будет еще один враг. Гуго укажет на несколько горшков, стоящих на бочке слева. Подберите горшки и бросьте один позади врага, чтобы отвлечь его. Проползите под повозкой, чтобы добраться до двери на другой стороне, но она окажется запертой. Используйте своего компаньона, чтобы попросить Гуго пролезть через отверстие и открыть дверь. Идите по тропинке, пока не дойдете до повозки и развилки на дороге. Путь вправо ведет к дровам и горшку, стоящему на скамейке. Вернитесь назад и пройдите по левому пути, чтобы обнаружить ворота — на Тонена напали его братья. Выполните QTE-действия, чтобы отбиться от нападавших, но Гуго, в конечном счете, потеряет сознание.

Мальчик проснется, рядом с ним приземлится Феникс. Внезапно Гуго начнет корчиться от боли и схватится за голову, а на его коже появятся черные линии. После того как Феникс загорится, бегите вдоль пляжа, пока не доберетесь до уступа. Поднимитесь на него, и окажетесь в большом поле с развевающимися на ветру цветами. Рядом с вами летает новый Феникс, но по мере движения через поле Гуго будет чувствовать себя все хуже и хуже. Внезапно все вокруг почернеет, но очистится, как только вы доберетесь до пруда и выпьете воду.

Гуго проснется в повозке с Лука, Амицией и Беатрис. Амиция будет рада, что ее брату становится чуточку лучше. Через время повозку остановят мужчины, которые ищут неизвестных, устроивших дебош в замке. Они заметят Гуго, и через время Амиция свалится в канаву.

Прячьтесь в высокой траве, чтобы мужчины не смогли найти вас. У Амиции нет пращи, так что придется подождать, чтобы враги ушли на холм. Следуйте туда же и спрыгните в другое поле с высокой травой. Хотя у Амиции нет пращи, она может бросать камни руками, отвлекая врагов. Поблизости есть парочка противников, поэтому двигайтесь вдоль здания слева.

Спрыгните с уступа в другую область и пройдите мимо врага. Спустившись с другого уступа, вы услышите крик того, кто якобы вас заметил. Он же метнет горящий предмет, в результате чего все вокруг загорится. Бегите к дому, но попадете в засаду, и Амицию собьют с ног. На врага рухнет крыша, и вы сможете сбежать из разрушенного дома.

Охранники вновь заметят Амицию и попытаются попасть в нее своими копьями. Спрыгните вниз, достаньте пращу из поврежденной повозки и стреляйте в ответ. Выстрелы в голову из пращи позволяют убивать врагов с одного попадания. Используйте это, чтобы обезвредить всех противников в этом районе.

Следуйте вверх и влево, чтобы занять более выгодную позицию и оказаться выше врагов. Вы можете действовать незаметно и прятаться в высокой траве, чтобы вернуться к своей семьи. А можете убивать всех врагов к ряду.

Распространяющийся огонь вскоре поглотит траву, так что вам, так или иначе, придется прибегнуть к насилию. Когда дойдете до конца маршрута, используйте пращу, чтобы выстрелить в человека, который собирается убить Беатрис. Сделать это нужно быстро, прежде чем истечет время. Воссоединитесь с семьей.

news

Глава 2. Чужаки

Вторая глава начинается в городе, где проходит ярмарка. Можете не торопиться, задерживаться у разных прилавков, общаться с местными жителями, слушать разговоры. А можете пропустить все это и пойти по тропинке, ведущей к холму. В одном из самых многолюдных дворов проходят соревнования по метанию тарелок. Можете принять в нем участие: бросьте тарелки в нижние части башен, чтобы быстро разрушить их. Если победите, получите первое воспоминание «Лучший игрок». Вам нужно добраться до сцены, где играют пьесу. Взаимодействуйте с Гуго, чтобы посадить брата на плечи.

Тропинка ведет к дому на холме, где вы встретите Лука. Взаимодействуйте с дверью дома, чтобы увидеть кат-сцену. Вам вместе с Лука придется покинуть город. Следуйте за парнем и следите за тем, как он отвлекает стражу. Ваша задача — найти флориста, который проживает в нижнем городе. Ее лавка находится в месте, где раньше была большая группа людей.

Цветочница скажет, что ее мужа следует искать около фонтана. Он одет в коричневую одежду и орудует граблями. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать разговор. Продолжайте идти за Лука, и вскоре доберетесь до ранее недоступного прохода в трущобы. На стене висит символ Ордена. Вас остановят у ворот арены. Вместо того чтобы спорить с охранниками, идите в правую сторону, используйте лестницу и подберитесь к двери. Откройте ее, чтобы увидеть кат-сцену.

Верхний проход будет недоступен. Чтобы получить доступ к нему, нужно решить короткую головоломку с толканием тележки. Схватитесь за нее и толкайте повозку на верхний уступ. Поднимитесь на тележку, а с нее — еще выше. Вы увидите небольшое отверстие, через которое можно пробраться вглубь здания. На данный момент Амиция не может победить противников в головных уборах, поэтому придется пользоваться скрытностью.

В этом месте есть и стандартные противники, которых тоже нужно избегать. Упростите задачу, отвлекая врагов при помощи горшков и камней (попаданиями в ящики с металлическими предметами). Кроме того, в этом районе есть боковые комнаты, которые можно изучить. Найдите дверь, чтобы пройти дальше. Не торопитесь и подходите к двери после того, как убедитесь, что вас никто не заметит.

Перепрыгните, в локации с трупами выстрелите из пращи по подвешенной клетке с телами. Она упадет на платформу на колесах. Толкните эту платформу к более высокому выступу — вы сможете взобраться на клетку, а с нее — на новый выступ. Здесь вы найдете первый нож, который используется для атаки бронированных врагов, и после каждой атаки вы будете терять один нож. И тогда повторно использовать способность получится только в том случае, если вы найдете новый нож

Проберитесь через отверстие и идите в следующую локацию. В новой области будет несколько противников, в том числе лучник. Можете убить его точным выстрелом из пращи, но убедитесь, что вас никто не видит. В качестве альтернативы можете подкрасться к нему — воспользуйтесь тем фактом, что лучник периодически смотрит в другую сторону.

В этой локации есть 2 пути — влево и вправо. В обоих случаях нужно действовать скрытно. Проходите мимо врагов. Некоторые противники, даже неподвижные, время от времени смотрят в другую сторону. При необходимости можно использовать метательные предметы (тарелки, ящики с металлическими предметами). Выход из этой области находится на противоположном конце, за лучником.

В новой области вы узнаете о навыках Амиции. Как только будете готовы, начните исследовать новое место. После того как доберетесь до лестницы, изучите оба доступных пути — в конце одного из них будет умирающая женщина, при разговоре с которой вы получите воспоминание «Покойся с миром».

Поднимитесь на поверхность и найдите платформы, ведущие к башне. К сожалению, они рухнут под вашим весом, и вы впервые столкнетесь с крысами. Убегайте от них. Бегите к нижней части экрана, и вскоре герои доберутся до двери, которая позволит временно избавиться от грызунов-преследователей. С этого момента не заступайте в неосвещенные области без подходящего снаряжения, поскольку Амицию быстро схватят и съедят заживо. Единственный способ борьбы с крысами — наличие источников света или их отвлечение.

Возьмите факел и начните исследовать местность. Вы доберетесь до первой жаровни, которую нужно. Так вы создадите дополнительную безопасную область. Продолжайте идти вперед. Повесьте факел на стену и заберитесь на верхний уступ. В следующей области вы найдете палки. Их можно поджигать и использовать как источники света. С другой стороны, палки быстро прогорают, поэтому действовать придется оперативно.

Экипируйте палку, зажгите ее и отнесите к ближайшей жаровне. Повторите эту схему с другими палкой и другой жаровней. Затем нужно добраться до лестницы. Бросьте палку в корзину, которая висит под потолком. Выстрелите из пращи по крюку, на которому держится эта горящая корзина.

Зажженная корзина будет раскачиваться и отпугивать находящихся поблизости крыс. А вы сможете использовать лестницу. Идите вперед и пройдите через балку — Лука упадет, и вам нужно помочь ему добраться до места, где находится Амиция. Возьмите палку, зажгите ее и бросьте в жаровню рядом с Лука. Возьмите еще одну палку и быстренько бросьте ее в Лука. Мальчик поднимет брошенную вами палку, зажжет и проберется к вам.

Теперь можете использовать новую лестницу. Есть только один возможный путь вперед. Вы доберетесь до комнаты с круглой платформой, которая выполняет функции лифта. Вы должны опустить подъемник, но для этого придется решить головоломку. Для начала используйте вращающийся механизм. Так вы откроете новые боковые комнаты, хотя появятся и крысы.

Есть две области, доступные для исследования. В первой из них можно найти алкоголь. Идите вдоль правой стены, по тропинке вдоль нее до соседнего уступа. Используйте пращу на мясе, подвешенном в двух разных местах, чтобы отвлечь внимание крыс. Спрыгните вниз, доберитесь до лестницы и откройте сундук с алкоголем. Вновь воспользуйтесь лестницей, чтобы вернуться в центральную камеру.

Теперь нужно посетить другую область в поисках серы. Он находится в правом верхнем углу. Доберитесь до лестницы слева и прикажите Лука повернуть механизм. Дождитесь момента, чтобы поднялась платформа, и пройдите по ней на соседний выступ. Толкайте тележку на колесах — вы должны довести ее до поднятой платформы. Прикажите Лука перестать удерживать механизм (те же кнопки/клавиши, что и раньше).

Спрыгните вниз и подтолкните тележку к полке с сундуком. Поднимитесь на нее, а затем — на более высокий уступ. Откройте сундук с серой. Вернитесь к Лука. Вы разблокируете чертеж воспламенителя, который можно использовать для поджога окружающих предметов. Откройте меню снаряжения, выберите пращу и поменяйте боеприпасы на Ignifer, нажав на Q. Зажимайте ЛКМ, чтобы создавать огненную смесь.

Цельтесь в пылающие угли с центральной платформы. Попав по ним Ignifer, вы создадите новый источник света. Теперь нужно исследовать следующие боковые комнаты, чтобы добраться до двух вращающихся механизмов.

Стрельните Ignifer в дальний объект, чтобы добраться до него. Отныне вы можете собирать ингредиенты для крафта — подберите как можно больше, чтобы получить доступ к созданию дополнительных боеприпасов. Зажгите подвешенную жаровню. Как только она загорится, переключитесь на обычные патроны и прицельтесь в крюк, чтобы жаровня упала вниз.

Вы разблокируете новую способность — создание воспламеняющихся горшков, которые взрываются при уничтожении. Сделайте такой предмет, открыв соответствующее меню, и бросьте в область с лестницей. Крысы убегут, а вы сможете воспользоваться лестницей. Через время вы доберетесь до первого механизма — Лука останется около него. Идите в противоположную часть комнаты. Подожгите жаровню. Сделайте то же самое с источником света, расположенным вдалеке, а после выстрелите из пращи по подвешенному мясу.

Выполнив все эти действия, вы сможете добраться до верхнего этажа и активировать второй механизм. Лука и Амиция опустят центральную платформу. Вернитесь к платформе и используйте ее, чтобы добраться до вершины. Продолжайте идти за Лука. По пути вы встретите несколько сельскохозяйственных угодий — исследуйте их, чтобы найти цветок мингониум для коллекции Гуго.

Тщательно обыщите эту область, поскольку здесь есть много дополнительных ингредиентов для крафта и один нож. Узкий проход позволит вам получить доступ к новой области. Прежде чем туда пойти, соберите все, что можете, поскольку сюда вы больше не вернетесь. В новой локации есть дополнительные противники — прячьтесь в высокой траве, чтобы уклониться от них.

Вы также можете пробраться через здания слева и справа. Среди врагов есть лучник — для начала разберитесь именно с ним, поскольку у него есть преимущество вида сверху. Можете оставить в покое остальных противников или разобраться с ними (кроме тех, у кого есть головной убор). В какой-то момент появятся крысы. Используйте воспламенитель или палки, чтобы зажечь жаровни и факелы и создать безопасные зоны. И не забудьте создать Ignifer, а затем переключиться на горшок в колесе оружия и выбрать эту смесь, чтобы расчищать путь от крыс.

Ваш пункт назначения — ворота под башней, которые расположены на противоположном конце области. Используйте Ignifer, чтобы создать безопасные зоны и добраться до ворот. Вы увидите головоломку с разными символами. Вам нужно вращать их ударами по колоколам, чтобы установить правильную последовательность. Каждый удар рогатки поворачивает колокол на 90 градусов, открывая новый символ.

Если застряли, подождите, когда Лука даст подсказки относительно решения головоломки. Успешное завершение головоломки откроет новый проход. Вы встретите Водена, а вторая глава будет завершена.

news

Глава 3. Бремя крови

В третьей главе нужно пробраться вместе с Лука в другую часть города. Следуйте по линейному пути к воротам, ведущим в новый район. Вы получите цель — покинуть город. Доберитесь до места, где стоят стражники. Лука найдет альтернативный путь — подождите, пока он переместит ящик и протиснется через узкий проход. Скатитесь в помойку мясника, и идите дальше. Не забудьте собрать разбросанную вокруг добычу. Она может как лежать как на виду, так и быть спрятана в ящиках.

Взаимодействуйте с тележкой. Внезапно появятся крысы, которые преградят путь. Начните с использования Ignifer, чтобы зажечь жаровни. Бросьте горшок, чтобы создать взрыв и пробежать к источнику света. В следующей области сначала сбросьте мясо, выстрелив из пращи, а затем попадите в мешочек с селитрой. Вы потушите свет, и крысы подбегут к упавшему мясу.

Передвиньте тележку с селитрой, чтобы войти в новое помещение. И вновь придется сбросить подвешенный кусок плоти. Толкайте тележку в конец и выстрелите по ней из пращи. Отключите свет, и тогда крысы сбегутся к двумя упавшим кускам мяса. Вы сможете подойти к лестнице. Покиньте здание, чтобы встретить охранника, бросающего копья. Быстро прицельтесь из пращи и убейте его, прежде чем противник успеет бросить второе копье.

Подойдите к стене, чтобы увидеть другого врага. Лука расскажет о новом гаджете Extinguish, который используется для тушения огня. Откройте меню оружия и создайте несколько снарядов нового типа. Направьте пращу на факел, выбрав Extinguish. Затушив факел, вы лишите стражника защиты, и его сожрут крысы.

Пройдите в следующую область. Продолжайте создавать новые боеприпасы для пращи и стрелять в факелы, которые используют стражники. Но не забывайте, что крысы атакуют врагов только в том случае, если поблизости нет каких-либо других источников света (их тоже можно деактивировать). Двигайтесь дальше, и заметите вдалеке городские врата. Используйте воспламеняющие снаряды, чтобы зажечь окружающие жаровни и прогнать крыс.

Рядом с лестницей есть секретный сундук, в котором можно найти инструмент для улучшения снаряжения Амиции. Пройдите к верхним стенам и выслушайте очередную подсказку от Лука. Вы можете выбрать горшок и Extinguish, а затем бросить его в группу стражников. После удара о землю горшок погасит факелы всех врагов, которые находились в диапазоне его действия. Доберитесь до извилистой лестницы, ведущей к подъемному механизму ворот.

Вы должны поднять ворота как можно выше, отпустить рукоятку и бежать вниз. Пройдите за ворота до того, как они опустятся. Выйдя из города, следуйте по тропинке, ведущей к хозпостройкам в лесу. Здесь вы найдете первый верстак — он предназначен для улучшения оружия. Доступны 4 категории обновлений, и в каждой из них — по 3 апгрейда, которые можно разблокировать. Для каждого улучшения требуются детали и 1+ инструмент. Все эти предметы вы будете находить прямо в игровом мире.

Прежде чем идти дальше, осмотрите здание с правой стороны от верстака. Вы найдете запертые ворота, которые можно открыть. Встаньте сбоку и выстрелите из пращи, чтобы получить доступ к воспоминанию «Могила». Чтобы продвинуться дальше, спуститесь по лестнице. Откройте дверь, и окажетесь в области с крысами. Используйте Ignifer, доберитесь до отверстия в стене хижины и быстро убейте врага с копьем. Подберите и зажгите палку, чтобы двигаться дальше.

Вы окажетесь возле заброшенной церкви — район патрулируют новые враги. Вы можете прятаться от них (есть ящики, в которые нужно бросать камни) или использовать Extinguish на их факелах, и тогда крысы сожрут стражников. Также используйте Ignifer, чтобы зажечь факелы и жаровни и проложить для себя безопасный путь.

Вскоре вы увидите травника в сопровождении охранника. Спасти его не выйдет, даже не старайтесь. Травник умрет при любых раскладах: если вы ничего не будете делать (охранник убьет его после разговора) или решите отвлечь/убить стражника (тогда травника сожрут крысы). Прежде чем покинуть это место, можете осмотреть близлежащие здания на наличие секретного сундука. Среди прочего внутри него будет инструмент. В конечном итоге, вы должны добраться до ворот, через которые ранее прошли травник и охранники. Используйте Ignifer, чтобы создавать источники света.

Ворота закрыты — исследуйте область слева от них. Там будет брешь, благодаря которой вы переберетесь на огород травника. Для начала осмотритесь вокруг и попытайтесь найти фиолетовый цветок. Около водоема лежит труп флористки, жены травника. Там же стоит дерево. Выстрелите из пращи по горшку, висящему на дереве, чтобы сорвать ромашку (цветок для коллекции Гуго).

После этого войдите в хижину и посмотрите кат-сцену. Лука держат в доме на холме — это крайний левый угол территории, занятой противником. По пути к Лука лучше всего спрятаться в высокой траве и избегать ненужных столкновений. Есть лестница, ведущая на верхний уровень, но безопаснее подняться по уступу, который ведет в высокую траву.

В новой области нужно красться через здания слева. Продолжайте переходить от одного укрытия к другому, выжидая подходящие. Кроме того, вы можете отвлекать врагов, например, бросая камни в ящики с деталями. В конце концов, вы должны добраться до двери, ведущей в сарай. Пройдите внутрь и выстрелите в мужчину, который собирается убить Лука. Вы можете использовать пращу или подойти к противнику сзади и атаковать в ближнем бою, удерживая ЛКМ.

После этого в сарай придут новые противники. Убивайте всех в прямом сражении, используя пращу. Удерживайте ее в натянутом состоянии, чтобы выполнять заряженные выстрелы и гарантированно попадать по целям. Обычные враги погибнут от одного попадания. Появится первый противник со щитом. Вы не можете убить его из пращи и должны держаться от него на безопасном расстоянии. В сарае есть белые мешки. В тот момент, когда противник стоит рядом, стреляйте по ним из пращи. Охранник будет оглушен — как можно скорее атакуйте его в спину. Продолжайте убивать врагов, пока не появится второй противник со щитом. Разберитесь с ним таким же способом. После оглушения либо ударьте в спину, либо выстрелите из пращи в открытую голову.

Вскоре появится Зверь, который схватит героев. Как только вернете Амицией, покиньте камеру. Удерживая ALT, повернитесь к огню и попросите Лука использовать Stupefacio, чтобы ослепить врагов. Убегайте отсюда единственным путем и пройдите к открытому окну. Поверните направо, прижмитесь к стене и следуйте по ней на следующую крышу. Вам придется красться — Амиция потеряла свое снаряжение, поэтому не может противостоять врагам.

Прокрадитесь мимо лучника и используйте лестницу. У следующего костра прикажите Лукасу использовать Stupefacio и проберитесь мимо ослепленного охранника. Вы доберетесь до стен, охраняемых двумя врагами. Спуститесь вниз, спрячьтесь под столом и подождите, пока охранник пройдет мимо. Как только это произойдет, вылезайте из-под стола, поднимитесь наверх и откройте дверь справа.

Вы доберетесь до большого сарая с подвешенной баллистой. Начните с использования двух ближайших лестниц, чтобы добраться до нижнего этажа. Идите вперед к другой стене и поверните налево. Вы вернете все снаряжение Амиции, включая пращу. Как только сделаете это, развернитесь на 180 градусов, чтобы отыскать запертый верстак. На этот раз (и это происходит впервые), чтобы разблокировать его, требуется нож, который в процессе вскрытия будет потерян. Если удастся открыть верстак, вы найдете инструмент и несколько реагентов для крафта.

Во время первой попытки покинуть сарай группа поймет, что снаружи стоит охрана. Для отвлечения внимания Лука предложит использовать баллисту. Подождите, пока Лука переместит один из предметов в сарае. Передвиньте платформу на колесах. Толкните ее туда, где сможете подняться на ступеньку и оказаться у рукояти сверху.

Но сначала вернитесь назад и поднимитесь по лестнице слева. Используйте пращу, чтобы выстрелить в крюк, удерживающий деревянный мостик. Опустив его, пройдите на другую сторону и заберите воспоминание «Наш дом».

Вернитесь к баллисте. Прикажите Луке использовать рукоятку, чтобы опустить оружие. Сами же выстрелите в крюк под потолком, удерживающий баллисту. Она свалится вниз. Толкайте баллисту, пока она не остановится перед воротами сарая. Наконец, используйте рукоятку баллисты, чтобы зарядить орудие и выстрелить с максимальной силой.

Продолжение следует...

 

Больше разных новостей

 

 

istochnik.png

 

  • Like 1
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх