ADMIN

Мод - Dying Light - Солянка 1.0 [Товарищ Алекс]

Recommended Posts

nhhjlm,

Установка:
Распаковать содержимое архива в корень игры, пример (E:\Program Files\Dying Light), согласиться на замену файлов. 
Для удобства делайте резервные копии заменяемых файлов!

Мод - Dying Light Солянка 1.0

Список изменений:
Со старта у игрока в инвентаре есть новые чертежи улучшений для оружия и само оружие, требующее огромного количества ресурсов, но обладающее уникальными свойстами, которых нету ни у одного рандомного унылого хлама)) Это оружие было взято с мода "CLM Weapon Pack"(нексус), в оригинале мода оружия крафтили бесплатно, и их была огромная куча, весь инвентарь в километр был забит чертежами. Я сократил количество однообразного оружия(мечи, палки, гранаты) с 161 до 7-8, выбрав самые уникальные и выделяющиеся, добавил немного своего их свойствам. То же самое и с "улучшателями" для оружия. Для любителей удобства и мобильности. Сделал перевод названий и описаний( на свой лад), изменил свойства, отбалансиировал. Таким образом, чтобы получить то или иное оружие, вам надо хорошенько потрудиться, собрав необходимые ингредиенты. Собирать специально сразу на все не советую, на собирается по мере игры, "крутость" пушки и улучшенbя пропорциональна его ресурсо-затратам!) Так же добавил электрические гранаты из Хэллрейда, предусмотрительно усилив их)


Прочность всего оружия увеличена в 2 раза, как и количество ремонтов, лом больше не разбивается о голову с 10 ударов)). (то же и у машины в The Following)
Огнестрельное оружие стало немного точнее, как "от плеча", так и "в прицеле", увеличен носимый боезапас на 50-90%. У полицейских винтовок магазин увеличен на 5 патронов, и добавлен автоматичекский огонь.


В контейнерах и полицейских машинах теперь можно найти платиновое оружие, даже днем, с бОльшим шансом, чем в рандоме(но шансы все равно не велики). По поводу сложности ниже "Хард" не проверял(всегда играю на харде), но теоретически должно быть и там))
Ночные охотники больше не плюются вам в спину, с лазерной точностью! Бомберы не взрываются, они теперь просто куски бесполезного го... мяса(всегда бесили эти "ваншоттеры", и да, я пытался просто уменьшить им урон взрыва, не вышло. Лупили при любых параметрах, как будто объелись осколков из какой то осколочно-фугасной противопехотной мины). Любители спокойной игры без читов у монстров - ликуйте)) Примечание - в некоторых доп-миссиях или кат сценах бомберы все таки взрываются))


Продолжительность дня и ночи увеличена в 4 раза, отсюда действие усилителей так же увеличено в 2-3 раза. Рецепты их теперь так же требуют в 2 раза больше ингредиентов. Можно все спокойно исследовать, не гонясь, повоевать или отгрести вдоволь ночью!))


Гранат теперь крафтится 5 вместо 3. Гранаты усилены и могут нанести "зомбям" хоть какой то урон(при чем довольно не хилый), прощайте рандомные бесполезные петарды(понимаю, что типа самодельные, но уж больно унылые были)) Бомбы теперь бомбы, отходите на безопасную. дист
Скорость бега и плаванья Крейна немного увеличены. Усилен удар в прыжке, он дает теперь больше очков опыта. Прокачанный удар на бегу в 2 раза дольше. Запас кислорода немного увеличен. Высота прыжка тоже. Матерый агент и паркурщик он, или бабушка пенсионного возраста?!))


Увеличен радиус сонара, но длительность рентгена монстров уменьшено в 3 раза.
На хард сложности ночные монстры теперь видны на радаре(только направление их обзора). На этой же сложности у торговцев продаются патроны.


У торговцев теперь продается до 7 штук предметов для крафта(электроника, батарейки и тп)) вместо 1, предметы стали дороже, что логично, апокалипсис на дворе, попробуй сходи собери их. Так же это немного поможет вам в сборе деталей для крафта новых оружий, позволит куда то тратить миллионы, которые собираются ближе к средине игры))


Инвентарь увеличен на 1 слот, чтоб компенсировать не выкидной ультрафиолетовый фонарь(да, было лень сделать его выбрасываемым). Он кстати, усилен.
Пистолет с глушителем стреляет обычными пистолетными патронами, для модификации теперь не нужна печень бегуна( а зачем она нужна для самодельного глушителя, простите?) Дозвуковые патроны превращены в электрические, стоят очень дорого, крафтятся для некоторых новых видов оружия.


Время таймера в миссиях "Тюрьма" и "Стая Бозака" увеличены в 2 раза.
Крюк кошка закидывается немного дальше.


Перк "Захват" теперь работает и вперед(можно толкнуть зомби вперед).
В перке "Тик-так" убрана возможность прыжка назад (многие комрады, залезая на серию возвышений и прожимая кнопку прыжок,которая отвечает так же и за функцию - отцепиться и прыгнуть от стены)часто случайно разбивались)


Убрано размытие(блур) во время бега.
Удалены все замки с контейнеров, двери по прежнему надо взламывать. Взлом сильно упрощен!
Время маскировки от мертвых зомби увеличено.
Последний навык "Прочность" дает небольшую прибавку к устойчивости от огня и яда, огнестрела, правда только исходящего от нпс. Костры и ядовитые лужи на земле по прежнему убивают "в секунды"


Немного увеличена скорость вскарапкования на стены и перелезания через заборы и препятствия.
Сломанное оружие наносит 0,15 % урона вместо 0,10
Запаса боевой выносливости теперь в 2 раза больше, но восстанавливается она дольше. Беговая же выносливость немного усилена по всем параметрам.
Немного усилены стандартные удары руками и ногами ГГ(заметить сложно)
Расход прочности тупого оружия уменьшен в 10 раз, режущего в 5.(на средней сложности немного прочнее)


Прочность щитов увеличена, как и защита от пуль
Зелье ускорения теперь ускоряет и скорость плаванья.
Убрал желтый фильтр при маскировке(как от зомби, так и путем приема зелья Далии), не мажет же ГГ "кишками зомби" себе глазные яблоки, какого хрена, в конце концов)) Из минусов, теперь хз как узнавать, когда действие маскировки закончится, только по реакции зомби, как добавить индикатор расхода, увы, не нашел.


Сделал крафтовый фонарик, для последнего ДЛС, опять же просто (Вернуть обычный не сумел. Если кто знает, как просто вернуть обычный фонарик, напишите) Крафтится бесплатно, является точной копией обычного фонарика, только вставляется и активируеться, как спецсредство. Всегда любил рассматривать детально таинственные темные карты, где по другому никак ничего не рассмотреть. Половина усилий "картоделов" в унитаз...


В Hellraid так же усилил в 2 - 2,5 раза урон оружия, немного понерфил "магических кидал"(скорость сгустков, урон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение прямо сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите прямо сейчас для публикации с вашим аккаунтом.
Примечание: Ваш пост потребует одобрения модератора, прежде чем он будет виден.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.