Bamboleo Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 Нарыл на просторах интернета. Протестировать не могу, мышь другая и игра не куплена. Если разберетесть, будет вам щастье. За макросы не банят.Перевел гугл, пробуйте.. Я делюсь с вами этим сценарием без отдачи для пользователей мыши Logitech.Прежде всего, этот скрипт позволяет вам иметь свои собственные конфигурации на оружии, вы можете редактировать таблицу отдачи. Во-вторых, это настоящий сценарий без отдачи, а не скрипт анти-отдачи, который только заставляет вашу мышь опускаться. Этот скрипт фактически имеет таблицы отдачи, и вы можете изменить его в случае обновления паттернов пистолета. Перед публикацией сценария я собираюсь объяснить, как на самом деле его использовать! Учебник Если вы уже знаете, как установить и использовать скрипт, прокрутите вниз до учебника в игре. 1- Откройте программное обеспечение Logitech. 2- На первой странице убедитесь, что вы выбрали «Автоматическое обнаружение игры». 3 Теперь нажмите на любую из кнопок, выделенных синим цветом. 4- Перейдите к тому, где он говорит о профилях (полностью в верхней части программного обеспечения), нажмите, чтобы создать новый профиль (крест). 5- В поле имени введите все, что вы хотите idc-чувак. 6- Вам не нужно заполнять поле описания, просто перейдите в «Игры и приложения, в которых используется этот профиль». 7 - Нажмите снова на крестик и принесите его в ur Tslgame.exe, вы можете найти его здесь (C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ PUBG \ TslGame \ Binaries \ Win64 \ TslGame.exe). 8- Выберите TslGame.exe щелкните по открытому 9- Теперь он создал новый профиль под названием «Любое имя, которое вы создали». 10- Щелкните правой кнопкой мыши по профилю, перейдите к сценарию -> Вставьте исходный код внизу внутри и просто сохраните его. 11- Теперь следуйте инструкциям f ***** g в игре ниже. Учебное пособие по игре 1 . Назначенный номер кнопки для оружия номер кнопки можно найти в журнальных окнах, при нажатии кнопки мыши, событии запроса журнала = MOUSE_BUTTON_RELEASED, arg = X, X - номер кнопки. Оружие имеет 6 видов, а разные модели функциональных клавиш мыши Logitech могут быть меньше 6, для ненулевого значения распределения оружия. Вы всегда должны назначать кнопку для отмены установленной компенсации отдачи. set_off_key 2 . Установите ключ огня и ключ переключения режимов. кнопка ключа огня должна соответствовать настройкам игры и в игре отменять привязку левой кнопки мыши. Когда нажата клавиша переключения режимов, коэффициент отдачи 3-4x, удобное четырехкратное зеркало. По умолчанию клавиша «огонь» является паузой , клавиша переключения режима - « капс» . ** Все оружие использует модель с одним выстрелом, которая преобразует человека в полностью автоматический режим, включая M16a1. ** 3 . Игнорировать ключ. Вы можете установить ключ игнорирования, а при нажатии клавиши сценарий приостанавливается. Ограниченный LGS, вы можете выбирать только «lalt», «ralt», «alt» «lshift», «rshift», «shift», «lctrl», «rctrl», «ctrl», Рекомендуемые настройки Большинство игровых мышей Logitech содержат 5 ярлыков. По умолчанию 1 вперед, 1 назад, 1 зум, уменьшенный dpi, увеличительное стекло. Назначьте кнопку, чтобы использовать ump9, так что клавиши также подходят для полного аксессуара m416 и scar-l. Назначьте кнопку для использования m16a1, m16a1 с прицелом с красной точкой или голографическим прицелом, не нуждайтесь в других аксессуарах, вы можете играть мощность. Назначьте кнопку, используя akm, режим akm также применим к sks и mini 14. Назначьте кнопку, чтобы использовать большой прыжок. Назначьте кнопку, чтобы отменить не-отдачу. Отказ от ответственности: Этот скрипт не был создан мной ... Не создан мной .... Не создан мной ... Не создан мной (Echo) Я просто обычный парень, которому нравится искать в google =) скрипт Просто скопируйте все, начиная отсюда и вставьте его там, где сказано в первом уроке! Наслаждайтесь! Скрытый текст -------------------------------------------------------------------------- ---------------- Basic Variable ----------------------------- ---------------- Do not edit --------------------- -------------------------------------------------------------------------- local current_weapon = "none" -------------------------------------------------------------------------- ---------------- Basic Setting ------------------------------ -------------------------------------------------------------------------- ---- key bind ---- local uzi_key = nil local ump9_key = nil local akm_key = 7 local m16a4_key = 8 local m416_key = 4 local scarl_key = 5 local set_off_key = 6 ---- fire key ---- local fire_key = "Pause" local mode_switch_key = "capslock" ---- ignore key ---- ---- can use "lalt", "ralt", "alt" "lshift", "rshift", "shift" "lctrl", "rctrl", "ctrl" local ignore_key = "lshift" --- Sensitivity in Game --- default is 50.0 local target_sensitivity = 50 local scope_sensitivity = 50 local scope4x_sensitivity = 50 ---- Obfs setting ---- Two firing time intervals = weapon_speed * interval_ratio * ( 1 + random_seed * ( 0 ~ 1)) local weapon_speed_mode = false local obfs_mode = true local interval_ratio = 0.75 local random_seed = 1 -------------------------------------------------------------------------- ---------------- Recoil Table ------------------------------ ---------------- You can fix the value here ------------------------------ -------------------------------------------------------------------------- local recoil_table = {} recoil_table["ump9"] = { basic={18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,23,23,23 ,23,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3}, quadruple={83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,116. 7,116.7,116.7,116.7,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3}, speed = 92 } recoil_table["akm"] = { basic={23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23. 7,23.7,23.7,28,28,28,28,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,2 9.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,2 9.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7}, quadruple={66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7 ,66.7,66.7,66.7,123.3,123.3,123.3,123.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3}, speed = 100 } recoil_table["m16a4"] = { basic={25.7,25.7,25.7,25.7,25.7,25.7,46.7,46.7,46. 7,46.7,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,3 0,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30}, quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150, 150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7}, speed = 75 } recoil_table["m416"] = { basic={26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,37,37,37,37,3 7,31,31,31,31,31,32,32,32,35,35,35,35,35,35,35,35, 35,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35}, quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150, 150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7}, speed = 86 } recoil_table["scarl"] = { basic={22.3,22.3,22.3,22.3,22.3,22.3,22.3,29.3,29. 3,29.3,29.3,26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,26,26,26 ,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,2 6,26,26,26}, quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150, 150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7}, speed = 96 } recoil_table["uzi"] = { basic={18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,23,23,23 ,23,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3}, quadruple={13.3,13.3,13.3,13.3,13.3,21.7,21.7,21.7 ,21.7,21.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7 ,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7 ,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7 ,46.7,46.7}, speed = 48 } recoil_table["none"] = { basic={0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 ,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0}, quadruple={0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 ,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0}, speed = 60 } -------------------------------------------------------------------------- ---------------- Function ------------------------------ -------------------------------------------------------------------------- function convert_sens(unconvertedSens) return 0.002 * math.pow(10, unconvertedSens / 50) end function calc_sens_scale(sensitivity) return convert_sens(sensitivity)/convert_sens(50) end local target_scale = calc_sens_scale(target_sensitivity) local scope_scale = calc_sens_scale(scope_sensitivity) local scope4x_scale = calc_sens_scale(scope4x_sensitivity) function recoil_mode() if IsKeyLockOn(mode_switch_key) then return "quadruple"; else return "basic"; end end function recoil_value(_weapon,_duration) local _mode = recoil_mode() local step = (math.floor(_duration/100)) + 1 if step > 40 then step = 40 end local weapon_recoil = recoil_table[_weapon][_mode][step] -- OutputLogMessage("weapon_recoil = %s\n", weapon_recoil) local weapon_speed = 30 if weapon_speed_mode then weapon_speed = recoil_table[_weapon]["speed"] end -- OutputLogMessage("weapon_speed = %s\n", weapon_speed) local weapon_intervals = weapon_speed if obfs_mode then local coefficient = interval_ratio * ( 1 + random_seed * math.random()) weapon_intervals = math.floor(coefficient * weapon_speed) end -- OutputLogMessage("weapon_intervals = %s\n", weapon_intervals) recoil_recovery = weapon_recoil * weapon_intervals / 100 -- issues/3 if IsMouseButtonPressed(2) then recoil_recovery = recoil_recovery / target_scale elseif recoil_mode() == "basic" then recoil_recovery = recoil_recovery / scope_scale elseif recoil_mode() == "quadruple" then recoil_recovery= recoil_recovery / scope4x_scale end return weapon_intervals,recoil_recovery end -------------------------------------------------------------------------- ---------------- OnEvent ------------------------------ -------------------------------------------------------------------------- function OnEvent(event, arg) OutputLogMessage("event = %s, arg = %d\n", event, arg) if (event == "PROFILE_ACTIVATED") then EnablePrimaryMouseButtonEvents(true) elseif event == "PROFILE_DEACTIVATED" then current_weapon = "none" shoot_duration = 0.0 ReleaseKey(fire_key) ReleaseMouseButton(1) end if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == set_off_key) then current_weapon = "none" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == akm_key) then current_weapon = "akm" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == m16a4_key) then current_weapon = "m16a4" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == m416_key) then current_weapon = "m416" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == ump9_key) then current_weapon = "ump9" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == uzi_key) then current_weapon = "uzi" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == scarl_key) then current_weapon = "scarl" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then -- button 1 : Shoot if ((current_weapon == "none") or IsModifierPressed(ignore_key)) then PressKey(fire_key) repeat Sleep(30) until not IsMouseButtonPressed(1) ReleaseKey(fire_key) else local shoot_duration = 0.0 repeat local intervals,recovery = recoil_value(current_weapon,shoot_duration) PressAndReleaseKey(fire_key) MoveMouseRelative(0, recovery ) Sleep(intervals) shoot_duration = shoot_duration + intervals until not IsMouseButtonPressed(1) end elseif (event == "MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg == 1) then ReleaseKey(fire_key) end end
Dolar221 Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 бос корочые не пашет твой макрос ошибку выдаёт в 53 листе как исправить помоги
Dolar221 Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 В 20.12.2017 в 2:07 PM, admin сказал: Нарыл на просторах интернета. Протестировать не могу, мышь другая и игра не куплена. Если разберетесть, будет вам щастье. За макросы не банят.Перевел гугл, пробуйте.. Я делюсь с вами этим сценарием без отдачи для пользователей мыши Logitech.Прежде всего, этот скрипт позволяет вам иметь свои собственные конфигурации на оружии, вы можете редактировать таблицу отдачи. Во-вторых, это настоящий сценарий без отдачи, а не скрипт анти-отдачи, который только заставляет вашу мышь опускаться. Этот скрипт фактически имеет таблицы отдачи, и вы можете изменить его в случае обновления паттернов пистолета. Перед публикацией сценария я собираюсь объяснить, как на самом деле его использовать! Учебник Если вы уже знаете, как установить и использовать скрипт, прокрутите вниз до учебника в игре. 1- Откройте программное обеспечение Logitech. 2- На первой странице убедитесь, что вы выбрали «Автоматическое обнаружение игры». 3 Теперь нажмите на любую из кнопок, выделенных синим цветом. 4- Перейдите к тому, где он говорит о профилях (полностью в верхней части программного обеспечения), нажмите, чтобы создать новый профиль (крест). 5- В поле имени введите все, что вы хотите idc-чувак. 6- Вам не нужно заполнять поле описания, просто перейдите в «Игры и приложения, в которых используется этот профиль». 7 - Нажмите снова на крестик и принесите его в ur Tslgame.exe, вы можете найти его здесь (C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ PUBG \ TslGame \ Binaries \ Win64 \ TslGame.exe). 8- Выберите TslGame.exe щелкните по открытому 9- Теперь он создал новый профиль под названием «Любое имя, которое вы создали». 10- Щелкните правой кнопкой мыши по профилю, перейдите к сценарию -> Вставьте исходный код внизу внутри и просто сохраните его. 11- Теперь следуйте инструкциям f ***** g в игре ниже. Учебное пособие по игре 1 . Назначенный номер кнопки для оружия номер кнопки можно найти в журнальных окнах, при нажатии кнопки мыши, событии запроса журнала = MOUSE_BUTTON_RELEASED, arg = X, X - номер кнопки. Оружие имеет 6 видов, а разные модели функциональных клавиш мыши Logitech могут быть меньше 6, для ненулевого значения распределения оружия. Вы всегда должны назначать кнопку для отмены установленной компенсации отдачи. set_off_key 2 . Установите ключ огня и ключ переключения режимов. кнопка ключа огня должна соответствовать настройкам игры и в игре отменять привязку левой кнопки мыши. Когда нажата клавиша переключения режимов, коэффициент отдачи 3-4x, удобное четырехкратное зеркало. По умолчанию клавиша «огонь» является паузой , клавиша переключения режима - « капс» . ** Все оружие использует модель с одним выстрелом, которая преобразует человека в полностью автоматический режим, включая M16a1. ** 3 . Игнорировать ключ. Вы можете установить ключ игнорирования, а при нажатии клавиши сценарий приостанавливается. Ограниченный LGS, вы можете выбирать только «lalt», «ralt», «alt» «lshift», «rshift», «shift», «lctrl», «rctrl», «ctrl», Рекомендуемые настройки Большинство игровых мышей Logitech содержат 5 ярлыков. По умолчанию 1 вперед, 1 назад, 1 зум, уменьшенный dpi, увеличительное стекло. Назначьте кнопку, чтобы использовать ump9, так что клавиши также подходят для полного аксессуара m416 и scar-l. Назначьте кнопку для использования m16a1, m16a1 с прицелом с красной точкой или голографическим прицелом, не нуждайтесь в других аксессуарах, вы можете играть мощность. Назначьте кнопку, используя akm, режим akm также применим к sks и mini 14. Назначьте кнопку, чтобы использовать большой прыжок. Назначьте кнопку, чтобы отменить не-отдачу. Отказ от ответственности: Этот скрипт не был создан мной ... Не создан мной .... Не создан мной ... Не создан мной (Echo) Я просто обычный парень, которому нравится искать в google =) скрипт Просто скопируйте все, начиная отсюда и вставьте его там, где сказано в первом уроке! Наслаждайтесь! СКРИПТ (Показать содержимое) -------------------------------------------------------------------------- ---------------- Basic Variable ----------------------------- ---------------- Do not edit --------------------- -------------------------------------------------------------------------- local current_weapon = "none" -------------------------------------------------------------------------- ---------------- Basic Setting ------------------------------ -------------------------------------------------------------------------- ---- key bind ---- local uzi_key = nil local ump9_key = nil local akm_key = 7 local m16a4_key = 8 local m416_key = 4 local scarl_key = 5 local set_off_key = 6 ---- fire key ---- local fire_key = "Pause" local mode_switch_key = "capslock" ---- ignore key ---- ---- can use "lalt", "ralt", "alt" "lshift", "rshift", "shift" "lctrl", "rctrl", "ctrl" local ignore_key = "lshift" --- Sensitivity in Game --- default is 50.0 local target_sensitivity = 50 local scope_sensitivity = 50 local scope4x_sensitivity = 50 ---- Obfs setting ---- Two firing time intervals = weapon_speed * interval_ratio * ( 1 + random_seed * ( 0 ~ 1)) local weapon_speed_mode = false local obfs_mode = true local interval_ratio = 0.75 local random_seed = 1 -------------------------------------------------------------------------- ---------------- Recoil Table ------------------------------ ---------------- You can fix the value here ------------------------------ -------------------------------------------------------------------------- local recoil_table = {} recoil_table["ump9"] = { basic={18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,23,23,23 ,23,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3}, quadruple={83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,116. 7,116.7,116.7,116.7,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3}, speed = 92 } recoil_table["akm"] = { basic={23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23. 7,23.7,23.7,28,28,28,28,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,2 9.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,2 9.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7}, quadruple={66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7 ,66.7,66.7,66.7,123.3,123.3,123.3,123.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3}, speed = 100 } recoil_table["m16a4"] = { basic={25.7,25.7,25.7,25.7,25.7,25.7,46.7,46.7,46. 7,46.7,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,3 0,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30}, quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150, 150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7}, speed = 75 } recoil_table["m416"] = { basic={26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,37,37,37,37,3 7,31,31,31,31,31,32,32,32,35,35,35,35,35,35,35,35, 35,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35}, quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150, 150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7}, speed = 86 } recoil_table["scarl"] = { basic={22.3,22.3,22.3,22.3,22.3,22.3,22.3,29.3,29. 3,29.3,29.3,26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,26,26,26 ,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,2 6,26,26,26}, quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150, 150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7}, speed = 96 } recoil_table["uzi"] = { basic={18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,23,23,23 ,23,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3}, quadruple={13.3,13.3,13.3,13.3,13.3,21.7,21.7,21.7 ,21.7,21.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7 ,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7 ,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7 ,46.7,46.7}, speed = 48 } recoil_table["none"] = { basic={0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 ,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0}, quadruple={0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 ,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0}, speed = 60 } -------------------------------------------------------------------------- ---------------- Function ------------------------------ -------------------------------------------------------------------------- function convert_sens(unconvertedSens) return 0.002 * math.pow(10, unconvertedSens / 50) end function calc_sens_scale(sensitivity) return convert_sens(sensitivity)/convert_sens(50) end local target_scale = calc_sens_scale(target_sensitivity) local scope_scale = calc_sens_scale(scope_sensitivity) local scope4x_scale = calc_sens_scale(scope4x_sensitivity) function recoil_mode() if IsKeyLockOn(mode_switch_key) then return "quadruple"; else return "basic"; end end function recoil_value(_weapon,_duration) local _mode = recoil_mode() local step = (math.floor(_duration/100)) + 1 if step > 40 then step = 40 end local weapon_recoil = recoil_table[_weapon][_mode][step] -- OutputLogMessage("weapon_recoil = %s\n", weapon_recoil) local weapon_speed = 30 if weapon_speed_mode then weapon_speed = recoil_table[_weapon]["speed"] end -- OutputLogMessage("weapon_speed = %s\n", weapon_speed) local weapon_intervals = weapon_speed if obfs_mode then local coefficient = interval_ratio * ( 1 + random_seed * math.random()) weapon_intervals = math.floor(coefficient * weapon_speed) end -- OutputLogMessage("weapon_intervals = %s\n", weapon_intervals) recoil_recovery = weapon_recoil * weapon_intervals / 100 -- issues/3 if IsMouseButtonPressed(2) then recoil_recovery = recoil_recovery / target_scale elseif recoil_mode() == "basic" then recoil_recovery = recoil_recovery / scope_scale elseif recoil_mode() == "quadruple" then recoil_recovery= recoil_recovery / scope4x_scale end return weapon_intervals,recoil_recovery end -------------------------------------------------------------------------- ---------------- OnEvent ------------------------------ -------------------------------------------------------------------------- function OnEvent(event, arg) OutputLogMessage("event = %s, arg = %d\n", event, arg) if (event == "PROFILE_ACTIVATED") then EnablePrimaryMouseButtonEvents(true) elseif event == "PROFILE_DEACTIVATED" then current_weapon = "none" shoot_duration = 0.0 ReleaseKey(fire_key) ReleaseMouseButton(1) end if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == set_off_key) then current_weapon = "none" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == akm_key) then current_weapon = "akm" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == m16a4_key) then current_weapon = "m16a4" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == m416_key) then current_weapon = "m416" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == ump9_key) then current_weapon = "ump9" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == uzi_key) then current_weapon = "uzi" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == scarl_key) then current_weapon = "scarl" elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then -- button 1 : Shoot if ((current_weapon == "none") or IsModifierPressed(ignore_key)) then PressKey(fire_key) repeat Sleep(30) until not IsMouseButtonPressed(1) ReleaseKey(fire_key) else local shoot_duration = 0.0 repeat local intervals,recovery = recoil_value(current_weapon,shoot_duration) PressAndReleaseKey(fire_key) MoveMouseRelative(0, recovery ) Sleep(intervals) shoot_duration = shoot_duration + intervals until not IsMouseButtonPressed(1) end elseif (event == "MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg == 1) then ReleaseKey(fire_key) end end помоги разобратся ошибку пишет в 5 строке где юмпи рейкойл и не хочет работать
Bamboleo Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Опубликовано 4 апреля, 2018 23 часа назад, Dolar221 сказал: бос корочые не пашет твой макрос ошибку выдаёт в 53 листе как исправить помоги Я же предупредил что не тестил, нет игры. На момент публикации было великое множество положительных отзывов. Макрос то прошлогодний, возможно что не работает.
Рекомендуемые сообщения