Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

King's Bounty: Dark Side "Патч v.1.4 к Глобальному моду"


Рекомендуемые сообщения

Патч v.1.4 к Глобальному моду

Вашему вниманию представляется патч версии 1.4 для глобального мода "Saturation Mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. Данное обновление вносит в игру новые объекты на карте, небольшой ребаланс существ, новый тип предметов "Чародейский камень", повышенную доступность новых навыков, реальный элемент рандома в битвах, большое количество новых сетов и многое другое. Сложность прохождения как с потерями, так и без - снова возросла, хотя начало игры станет немного проще, влияние рандома на старт также уменьшено. В данном патче добавлено также несколько визуальных эффектов для некоторых существ или заклинаний, а также произведена небольшая работа с локациями. Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров, а также комментарии под данным постом и обсуждения в Стиме.

Для установки любых фиксов достаточно перекачать и снова установить мод обычным способом, описанным ниже.

Версия 1.4 - новые объекты на карте, новый тип предметов, увеличение количества сетов, невозможность играть только призванными существами, награда за геров всегда дается только в виде Лидерства, новое заклинание, изменение некоторых забагованных заклинаний. Трудность прохождения на данный момент огромная и выше. Для оптимального опыта рекомендуется "Лёгкий" или "Нормальный" уровень сложности для обычных игроков, "Невозможный" - только для самых воинственных игроков, готовых к боли и потерям.

Советы по игре с модом: 
Если вам не удается напасть на охранника карты, постарайтесь двигаться стрелками на клавиатуре, а не курсором. Старайтесь экономить деньги, и в первую очередь покупайте войска, и только потом уже артефакты. Старайтесь читать как можно больше, особенно это касается талантов и особенностей существ. Если вам не зайти в какой-то новый объект с любой стороны, то используйте стрелки на клавиатуре, а также Загрузку или Перезаход в игру.

Установка мода:
Для вашего удобства мод устанавливается на версию Глобального мода 1.0, 1.1, 1.2, 1.3 или просто чистую игру, без разницы. Версия игры может быть как лицензия Steam, так и пиратская от R.G. Catalyst. После установки также нельзя устанавливать никакие иные моды, какими бы безобидными они не казались, все это будет иметь негативные последствия в виде некорректной работы мода. Совместимость с другими модами у данного проекта - нулевая. Старт новой партии - крайне желателен, иначе вы не увидите многих изменений. Если вы участвовали в тестировании версии 1.4, то новая игра необязательна (она лишь поправит некоторые мелочи).

Скрытый текст

Изменения героя:

Добавлен новый тип предмета - Чародейский камень. В игре существует 36 видов таких камней, и они разбросаны по сундукам, вражеским отрядам или торговцам. Камни обладают свойством навсегда давать численный бонус к ударным/лечащим/воскрешающим заклинаниям, но не действует на спеллы, связанные с особыми свойствами и процентами. Каждый камень можно применить один раз, после этого он навсегда исчезает. При желании камни можно продавать за деньги
Теперь новые навыки героя в побочных ветках можно выучить практически сразу, но при этом немного переработана их стоимость
Изменён принцип работы навыка "Диверсия": вместо пропуска хода врагов с шансом, как было ранее, теперь этот навык уменьшает вражескую скорость всем врагам сразу, а также на один раунд блокирует таланты, увеличивающие количество Очков Действия
Изменён навык Демонессы "Лорд": вместо скидки Лидерства за каждые два уровня, как было ранее, теперь этот навык дает чистый нарастающий бонус Лидерства за каждый уровень, а также сразу увеличивает Защиту всех ваших существ на 10%
Навык "Гнев" теперь дает меньший прирост Ярости в процентах
Усилены медали "Демоническая Закалка" и "Воин Демониса"
15 новых сетов, от небольших и скромных до огромных и крайне мощных. Теперь около половины артефактов в игре входят в какой-либо набор
Небольшой ребаланс некоторых артефактов
Уменьшена стоимость навыка "Разведка"
Навык "Аура Ярости" Демонессы дает корректные значения Ярости и Маны

Изменения на арене:

Теперь рандомизация событий в бою полностью математическая. Это означает, что расчёт случайного события происходит каждый раз заново - если даже вы загрузите тот же сейв, события пойдут по-другому
Небольшие правки поведения ИИ
Теперь после победы над героями игрок получает только Лидерство в качестве бонуса
Теперь игрок автоматически проигрывает, если все настоящие отряды на поле боя мертвы. Уже не получится оставить лишь призванные отряды и в конце воскреситься. Данный эффект не действует на ИИ, у него надо уничтожить всех.

Изменения существ:

Ребаланс стрелков и некоторых других существ. В среднем, теперь стрелки низких уровней стоят значительно дороже по Лидерству, в то время как существа четвертого уровня стали подешевле
Изменено деление гоботов: теперь оно увеличивает численность не вдвое, а на определенное число особей, и недоступно на снегу и лаве
Привидения и Проклятые привидения теперь теряют сопротивляемость физическому и ядовитому урону за каждый удар
Болотные Отшельники, Ассасины и Орки-саботажники теперь не имеют умения "Невидимость", но зато пассивно получают невидимость на один раунд после собственной атаки с маленьким шансом
Красные и Чёрные драконы теперь плавят броню, постепенно уменьшая Защиту и Сопротивляемость огню цели
Катапульты теперь получают бонусный урон при каждом попадании во врага, но не более 5 раз за бой
Архидемоны теперь могут создавать вулкан только в соседних клетках
Демоны и Палачи теперь пробивают доспехи
Добавлены горящие глаза Гаргулье
Увеличен урон Злобоглазов, ранее был 9-15, теперь 15-22
Обновлены подсказки для абилок Гоблинов-шаманов и Шаманов
Добавлена зависимость "Возвращения Духа" Шаманов Крови от силы заклинания "Оживление"

Изменения Заклинаний:

Небольшой ребаланс некоторых заклинаний
Заклинание "Беззащитность" теперь влияет на общую Защиту существа и дополнительно усиливается от Интеллекта
Заклинание "Ледяные Шипы" теперь гораздо дороже и всегда действуют на область из трёх клеток, а улучшение заклинания лишь делает его дешевле
Заклинание "Каменная Кожа" теперь нельзя наложить на Фантомов
Заклинания "Зеркало Боли" и "Миролюбие" теперь дополнительно усиливаются от Интеллекта
Заклинание "Поднятие Мёртвых" существенно усилено
Заклинание "Яйцо Скраггов" теперь имеет увеличенное Здоровье яйца, которое растёт от Интеллекта и показано в книге магии и на самой арене
Заклинание "Ледяная Змея" теперь не наносит урон ледяным созданиям и действительно лечит их, как и было задумно в оригинале
Заклинания "Свет Жизни" и "Тёмный Покров" теперь всегда лечат союзников в полную силу спелла
Добавлено новое свойство заклинанию "Злой Рок": помимо гарантированного крита по существу оно дополнительно увеличивает урон по данной цели от любых атак, причём бонус зависит от Интеллекта
Добавлено новое заклинание "Магический Резонанс" - точечный спелл 1го ранга Искажения, наносит неплохой магический урон и может породить в цели эффект "Магический выброс"
Заклинание "Сопереживание" ослаблено и никогда не даст больше 95% переноса урона, а также действует только на союзных существ
Заклинание "Последний герой" изменено из-за забагованности оригинала, теперь оно имеет совершенно другой принцип действия: оно увеличивает мораль существа, но при этом увеличивает получаемый им урон

Изменения локаций:

Добавлены объекты на многих локациях: как правило, это небольшие бонусы или магазины с хорошим ассортиментом, где сначала нужно победить охрану. Объекты добавлены на локациях: Белая Гора, Портланд, Монтевиль, Подземелье Монтевиля, Инзельбург, Три Ручья, Медвежья Гора, Даренбан, Бараз-гунд, Драгандор, Галенирим, Аралан, Атриксус, Хельведия, Оккарланд, Песчаный
Добавлены дополнительные закопанные сундуки, особенно на начальных локациях. Сундуки теперь иногда содержат Чародейские камни
Многие отряды на карте теперь имеют бонус Золота или шанс выпадения Чародейского камня. Общий доход Золота в игре в среднем вырос
В продаже теперь встречается еще чуть больше артефактов и войск, а также чародейские камни
Начальные локации имеют больше отрядов для Воина и Мага и дополнительно упрощены
В подвале теперь может присоединится отряд ящеров
Новые объекты на карте развернуты так, чтобы всегда были подходы к ним, проверена проходимость местности.

Исправления багов:

Исправлен факт периодического неполучения Неистовства Демонами и Палачами при собственной атаке
Различные мелкие баги
Исправление мелких опечаток, уточнение описаний и прочее
Удалены ассортименты недоступных магазинов для игрока. Это повысит шансы на генерацию всех нужных артефактов в каждой партии
Исправлен хитбокс способности Палачей для поглощения Очков Действия
Исправлены тотемы Шаманов, теперь они всегда лечат всех союзников в области действия
Орки и Саботажники больше не получают урон от ловушек Трапперов
Исправлено описание уровней существ заклинания "Портал демонов"
Исправлен баг со свитком из артефакта "Живая книга"
Исправлено действие Некромантии на Послушниц и Йотунов
Добавлено изображение точке торговли "Мёртвый Дом" в Монтевиле

 

Kings_Bounty_-_Dark_Side_Saturation_MOD_v1.4.rar.torrent

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх