Bamboleo Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 Поддержка Vulkan на основе DXVP .dll для God of War. Позволяет запускать игру с использованием Vulkan API, что может повысить производительность на определенном оборудовании и уменьшить зависания. Обычно помогает графическим процессорам AMD, также может работать на NVidia. DXVP переводит вызовы DirectX в Vulkan API, что позволяет снизить нагрузку и повысить производительность. В некоторых случаях это может привести к заметному приросту производительности, в других — к уменьшению заикания, а в третьих — к снижению производительности. Установка: Распакуйте архив Скопируйте и вставьте файлы .dll и файлы .conf (в папках) рядом с исполняемым файлом (GoW.exe). В файле .conf вы можете изменить две строки. dxgi.nvapiHack = False Это отключает взлом, который сообщает о графическом процессоре NVIDIA как о AMD. Это может помочь с проблемами, связанными с NVAPI. При тестировании God of War с GTX 1070 это необходимо отключить для запуска игры, но для другого оборудования может потребоваться его включение/выключение. dxvk.enableAsync = true Это включает асинхронные конвейеры. Это компилирует асинхронные конвейеры вне основного потока, что приводит к меньшему заиканию. Кэш шейдеров может быть немного больше, но преимущества его включения того стоят. Есть много других параметров, которые вы можете установить (включить показатель производительности HUD, ограничитель кадров и т. д.) с помощью DXVK, но это основы, позволяющие игре работать и, возможно, повышать производительность. Вы можете настроить эти параметры и добавить другие, чтобы поэкспериментировать. Скачать Автор: Morgan Gardner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти