browser Опубликовано 5 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 Примечания к обновлению 1.0.5 для God of War: Исправления Внутриигровые глифы теперь будут правильно соответствовать типу контроллера, выбранному в Steam. Установка ползунка DLSS Sharpening на 0 теперь корректно отключает DLSS Sharpening. Взаимодействие между игрой и панелью задач теперь будет корректно работать в полноэкранном режиме без полей. Звук в игре теперь должен отключаться, когда приложение находится в фоновом режиме. TAA больше не вызывает размытия, когда масштаб рендеринга ниже 100%. Полноэкранный режим без полей теперь не влияет на видимость в переключателе задач (Alt+Tab). Теперь будут отображаться правильные элементы пользовательского интерфейса, если действие привязано к колесику мыши. На яркость HDR больше не будут влиять настройки яркости SDR. Новые возможности Возможность сворачивания при потере фокуса в полноэкранном режиме без полей Сообщение об ошибке, если игра не может открыть или записать файл сохранения Режим точнонсти для мыши. Этот новый режим работает, игнорируя стандартную реализацию преобразования мыши в камеру. Дополнительную тонкую настройку чувствительности можно выполнить, изменив значения в файле settings.ini в папке установки игры. Этот режим НЕ следует использовать вместе с Aim Assist. Патч v1.0.5 Установка: Содержимое архива закинуть в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Запуск игры с файла GoW.exe в главной директории игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти