Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Script Merger — это буквально самая необходимая программа для The Witcher 3: Wild Hunt, если вы используете модификации. При установке сразу нескольких модов к игре существует огромная вероятность того, что они могут вам сломать игру и вызвать ошибку или просто моды не будут работать как положено. Проблема серьезная и очень распространенная, но легко исправляется с помощью Script Merger.

Проблема возникает из-за того, что разные моды ссылаются один и тот же файл в игре. Самостоятельно движок игры не может разрешить конфликт, а авторы модов просто физически не могут учесть все вышедшие моды к игре. Тут на помощь и приходит стороння программа, которые без сложных манипуляций способна устранить все ошибки и заставить работать все ваши моды.

Script Merger сканирует все установленные модификации к игре и обнаруживает конфликты, которые они вызывают в .ws скриптах и .bundle пакетах. После обнаружения проблемы она может автоматически создать объединенный файл для решения конфликта и запустить в работу все моды. Утилита способна автоматически решать множество проблем, как технических модах, так и текстурных. В самых серьезных конфликтах, где автоматическая система не справляется, вам будет предложено решить проблему через редактор кода.

Script Merger состоит из:

  • KDiff3 от Joachim Eibl – объединяет текстовые файлы.
  • QuickBMS от Luigi Auriemma - сканирует и распаковывает .bundle файлы.
  • wcc_lite от CD Projekt RED – упаковывает объединенные XML в .bundle файлы.

Инструкция:

Распакуйте архив в любое удобное для вас место. После первого запуска программы укажите путь к игре

  • Steam-версия - \Steam\steamapps\common\The Witcher 3.
  • GOG-версия - \GOG\The Witcher 3 Wild Hunt.

Основное окно программы разделено на две части
Если какие-либо конфликты модов будут обнаружены, они отобразятся в левом окне. В правом окне отображаются моды, которые прошли автоматическое слияние.
Отметьте галочкой моды, которые нужно объединить и нажмите "Create Selected Merge". Отменить слияние можно будет в правом окне, нажав на "Delete Selected Merge".
Если программа успешно провела автоматическое исправление, выскочит маленькое окошко "Conflicts" с указанием количества конфликтующих строк, в последней строчке будет написана цифра "0". В этом случае можно смело наживать "ОК". Затем выскочит еще одно окошко побольше с названием модов, которые были объединены в новый мод "mod0000_MergedFiles". Также нажать "ОК".
Иногда программа может не справится с объединением. В таких случаях исправления должны вносить вы. После того, как выскочит маленькое окошко, в третьей строчке появятся цифры, показывающие, сколько строк программа не объединила и которые нужно объединить вручную. Нажать также "OK".

Выскочит большое окно, разделенное на 3 (бывает и 2) вертикальные колонки: A, B, C. Окно A как правило показывает строки из самой игры (оригинал), В и C - строки из объединяемым модов. Программа сама выделит конфликтующие строки желтым цветом, нужно в нижней части большого окна нажать на выделенную надпись <Merge Conflict> правой кнопкой мыши и выбрать один из вариантов - В или С, т.е. какой мод предпочтителен. Иногда бывает, что нужно выбрать В и С или С и В. Если конфликтующих строк больше, чем одна, нужно пролистать ползунок нижнего горизонтального окна вниз пока не встретится опять надпись <Merge Conflict> или воспользоваться стрелками в виде треугольничков на Панели инструментов, и произвести объединение. Если крайний треугольничик имеет красный цвет, то значит есть еще не объединенные строки.
Затем закрыть окно. Выскочит маленькое окошко, нажать "Save & Quit". Программа сделает сохранение и большое окно закроется. Также можно просто сохранить, нажав на иконку на Панели инструментов или зайдя в "Файл", а потом "Выйти".


Если объединяется несколько модов, то программа продолжит объединение дальше. Если программа отказывается записывать файлы и закрываться, значит осталась какая-то не объединенная строчка. Нужно пролистать еще раз строки в нижнем окошке и найти строку <Merge Conflict>. После того, как все будет объединено, выскочит еще одно окно, показывающее, что идет слияние модов. Нажать "ОК".
Все объединенные моды переместятся в правое окошко.


Большинство текстурных модов Script Merger просто не в состоянии исправить. Такие моды будет отмечены под разделом "Bundled Non-text". В таких случае вы должны выбрать приоритет загрузки. Какой приоритет нужно выставить можно узнать на страницах модов, если такой информации не предоставлено - отдайте приоритет предпочитаемому вами моду. Чтобы установить приоритет, щелкните правовой кнопкой мыши на мод и выберете пункт "Set Overfall Mod Priority" и поставиьте цифру от 1 до 999. Чем ближе значение к 1, тем выше приоритет у мода.

После исправления всех конфликтов можно закрыть Script Merger и запусткать игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.

Важно! Автор утилиты не советует в ручную вводить исправление в код игры. Программа полностью автоматизирована, если простое слияние и замена код через неё не помогли вам, с этим и вы не справитесь.

Автор: AnotherSymbiote

Переходи на форум

Не работает? Юзай поиск по сайту.

источник

Witcher_Script_Merger_v0.6.5_-_instrument_ispravleniya_oshibok_v_modah.7z.torrent

×
×
  • Создать...
Вверх