Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 Days To Die

В этой статье вы узнаете о некоторых способах повысить производительность в 7 Days To Die.

Проблема
Одна из основных проблем 7 Days To Die с точки зрения оптимизации связана с недостаточной многопоточностью. В сложных сценах, таких как большие города, небоскрёбы или при большом количестве зомби, производительность сильно снижается, даже при недозагруженной видеокарте. Даже мощные видеокарты, вроде RTX 5090, не могут полностью компенсировать недостатки в работе процессора, который не может эффективно обрабатывать задачи движка. Именно поэтому уменьшение графических настроек не всегда приводит к улучшению производительности, поскольку видеокарта в таких случаях остается в простое режиме.

В новых версиях Unity улучшаются инструменты для реализации многопоточной обработки, и разработчики постоянно оптимизируют движок в каждом крупном обновлении. Однако работа над многопоточностью все ещё требует значительных усилий и времени, чтобы обеспечить стабильную работу. Хотя улучшения проводятся систематически, оптимизация продолжает быть слабым местом. Несмотря на это, существуют способы улучшить производительность игры, которые мы рассмотрим далее.

Решение?
В Unity есть функция под названием Graphics Jobs. Она несколько улучшает многопоточную обработку. Нет, игра не станет использовать всю мощность многоядерных процессоров и «летать», но всё же ситуация с использованием процессора улучшится. А это приведёт и к росту загрузки видеокарты, что поможет повысить FPS, когда видеокарта может больше, но процессор и движок ей не позволяют этого, что для более-менее мощных видеокарт обычное и даже постоянное дело в этой игре. Даже видеокарты слабее RTX 3060 (которой для этой игры более чем достаточно) периодически простаивают в городах и при большом количестве зомби, так как процессор перестаёт справляться. Эта функция должна работать с любыми играми на Unity и, например, в Sons Of The Forest она включена по умолчанию.

Почему её нет в 7 Days To Die? Разработчики включали Graphics Jobs в экспериментальной версии А20.1 (b5), но тогда у некоторых игроков начались вылеты. Разработчики не смогли найти причину проблемы и, соответственно, до сих пор не смогли решить её. Однако включить GJ можно и вручную, причём очень просто.

Включение Graphics Jobs

Перед этим обязательно сделайте резервную копию сохранений и миров игры!!! Они лежат в "C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\7DaysToDie". Можете просто скопировать эту папку в другое место.

Также сначала необходимо отключить Easy Anti-Cheat (для версий до 1.0 b316). Для этого в Steam в библиотеке выберите игру, нажмите "Играть", и в появившемся окне выберите "Show game launcher". В нём вам надо убрать галочку "Use Easy Anti-Cheat" и запустить игру нажатием кнопки "Run & Save as default". Ещё лаунчер можно запустить с помощью 7dLauncher.exe в корневой папке игры.

Для версии 1.0 (b316) и выше: в лаунчере игры поставьте галочку ''Enable Graphics Jobs'' и нажмите "Run & Save as default".

Для версий до 1.0 (b316): вы можете прописать эту функцию вручную, это очень просто и быстро — инструкция под спойлером.

Спойлер

В корневой папке игры (обычно это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\7 Days To Die) перейдите в папку "7DaysToDie_Data" и в ней с помощью блокнота или любого текстового редактора откройте файл boot.config. В первые две строки скопируйте это:

gfx-enable-gfx-jobs=1

gfx-enable-native-gfx-jobs=1

Проверьте, чтобы нигде в файле не было пробелов (PG тут не позволяет писать на разных строках без пробелов между ними).

У вас должно получиться следующее содержание файла (без пробелов! Просто на разных строках):

gfx-enable-gfx-jobs=1

gfx-enable-native-gfx-jobs=1

wait-for-native-debugger=0

hdr-display-enabled=0

gc-max-time-slice=3

build-guid=a34e775690394da68033ed5487d50446

Последняя строка нужна только для версии 1.0 и выше, и меняется в каждом обновлении. Так что в версии 1.0 и выше не трогайте её, а для более старых не используйте.

Затем сохраните изменения. Чтобы отключить эту функцию, просто удалите добавленные строки или выполните проверку файлов игры.

(Только для версий до 1.0) Или можете скачать файл, ссылка ниже. Его необходимо закинуть с заменой в "7 Days To Die\7DaysToDie_Data".

Эффект от этих изменений зависит от железа и ситуации в игре. У кого-то в определённых сценариях прирост может быть довольно большим, а у кого-то он может быть на уровне погрешности (особенно если видеокарта и процессор очень слабые и не испытывают проблем с недогрузкой). Однако для видеокарт и процессоров даже уровня ниже среднего (например если у вас GTX 1060/RX 580 и Ryzen 3/Core i3 с 4 ядрами или схожая по производительности сборка) определённо стоит попробовать данный метод.

После обновления игры или проверки файлов внесённые изменения сбросятся!

Ещё советы по оптимизации

  • Отключите динамические сетки. Эта настройка позволяет игре обновлять импосторы — примитивные модели зданий, который мы видим издалека. Включение этой функции будет обновлять импосторы локаций, чтобы вы издалека могли видеть все изменения или разрушения локаций на расстоянии, как и свои постройки. Но это может стать дорогим удовольствием для вашего компьютера. Делается это из главного меню. Просто поставьте во вкладке настроек "Динамические сетки" всё на "нет" и снизьте до минимума параметры снизу. Но дальность этих сеток регулирует дальность отрисовки локаций, даже если настройка отключена. По умолчанию это 1000 блоков, что достаточно. 500 будет заметно с высоты, а также вы сможете в огромных городах видеть, как вдалеке появляются и исчезают высотки, но в целом это не очень заметно. 100 блоков — если всё совсем плохо. Настройка качества делает импосторы более детализированными и тоже работает даже при отключении динамических сеток. Немного подробнее об этом можно узнать в этом видео. Также, если вы играете в Альфу 20, то мод, про который рассказывается в видео, сильно поможет вам в городах. На других версиях эта проблема не актуальна, и этот мод не нужен.
  • Оптимизируйте настройки графики. Некоторые настройки вполне можно снизить, не сильно потеряв в качестве картинки. При этом на производительность некоторые влияют довольно сильно. Об этом можете узнать в этом видео. Также есть видео о том, как игра строит каждый кадр, это тоже может быть полезно для понимания.
  • В Альфе 21 внимательно отнеситесь к SSR. Эта настройка в данной версии довольно сильно влияет на производительность. Так что лучше ограничиться низким значением для неё или вовсе выключить. За это отвечает параметр «отражения в отображаемом пространстве». В версии 1.0 настройка уже намного меньше влияет на производительность, особенно при низком или среднем значении. Да и ультра вполне можно себе позволить.
  • Попробуйте мод Torch. Данный мод оптимизирует источники освещения и скрывает их из прорисовки, когда они не видны. Это может сильно повысить в производительность там, где много источников освещения. Так что данный мод будет совсем не лишним.

Автор файла: Yakov

Скачать файл

Переходи на форум

Не работает? Юзай поиск по сайту.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх