browser Опубликовано 21 июля Опубликовано 21 июля Cheat Engine таблица для игры Grim Dawn Раздел «MANUAL ENABLE - OTHER» «Enemy Spawn Density V1» > Измените число в коде, чтобы установить значение опции по умолчанию. > Включение / изменение значения влияет ТОЛЬКО на плотность новых врагов, загруженных в память. > Влияет на плотность врагов во ВСЕХ режимах игры (основной, горнило, разрушенное царство и т.д.) > Выбор значения в выпадающем списке 1 = По умолчанию (1, но варьируется) 2 = Средняя (4) 3 = Высокая (7) 4 = Экстремальный (10) 5 = Абсурд (25) (большое количество врагов может/будет вызывать лаги) Рекомендую включить его в главном меню или перед путешествием по новому участку карты. Если вы измените значение в игре, плотность будет изменена только у новых врагов, загружаемых в память (новые враги загружаются по мере того, как вы бегаете по карте). На данный момент плотность общего/героя/чемпиона связаны между собой. Мы будем работать над тем, как определять, будет ли враг героем или обычным, чтобы их можно было разделить. Я полагаю, что единая настройка, повышающая плотность всех типов врагов, - это то, как раньше работала опция плотности «Trained Hard». Trained Hard также предлагала только шкалу повышения плотности от 1 до 10. Теперь вы можете выбрать настройку «Абсурд», которая будет работать на 25, или изменить код, чтобы настроить плотность как низкую, так и высокую, как вы хотите. Это только V1 этой опции. Я все еще буду работать над разделением плотности спавна героев/чемпионов и обычных врагов. Процесс запуска: 1. Запустить таблицу (убедитесь что у вас установлена программа Cheat Engine) 2. Выбрать нужный процесс 3. Выбрать нужную опцию и играть Скачать Cheat Engine с нашего сайта. Таблица не работает? Ищи более свежую версию здесь, а лучше используй ☼ поиск по сайту. Возможно есть рабочий трейнер, поищи здесь. источник Grim Dawn v1.2.1.1-1.2.1.2 (x64) 2024-7-20 V16b.zip
Рекомендуемые сообщения