Bamboleo Опубликовано 18 ноября, 2020 Опубликовано 18 ноября, 2020 Графический плагин Reshade с помощью которого вы можете самостоятельно изменять и улучшать графическую оболочку практически любой игры. Кроме этого, данная программа необходима для работы пользовательских пресетов, которые создают сами пользователи и могут существенно улучшить графику в вашей любой игре. В целом Решейд — это специальный набор разных готов библиотек, включая ReShade32.dll, ReShade64.dll и д.р., которые позволяют запускать сторонние шейдеры внутри самой игры. С его помощью вы можете подключать популярный SweetFX, который также содержит огромный функционал настроек и шейдеров, но предназначен для более старых игр. ReShade поддерживает все Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11, Direct3D 12, OpenGL и Vulkan. Требуется компьютер с установленной Windows 7 SP1, 8.1 или 10 и .NET Framework 4.5 или выше. Особенности ReShade: Пользовательские настройки графических API; Повышает производительность компьютера; Большое количество визуальных эффектов и фильтров; Позволяет создавать скриншоты и записывать видео; Позволяет редактировать параметры вашего монитора; Возможность запускать встроенный, собственные или сторонние шейдеры; Удобное и быстрое добавление или удаление пользовательских шаблонов; Поддержка огромного количество видеоигр; Позволяет улучшить графику в играх с помощью Reshade Game Github Features & Effects. Скачать ReShade 5.0 Скачать ReShade 5.5.1 ReShade 5.5.1 с полной поддержкой модификаций ReShade 5.7.0 [27.02.2023]
browser Опубликовано 27 февраля, 2023 Опубликовано 27 февраля, 2023 Особенности версии 5.7: Добавлена опция автосохранения на главной странице и визуальный индикатор, когда пресет был изменен, но еще не сохранен (и удалена предыдущая опция на странице настроек). Добавлена опция стартовой предустановки (текущая предустановка сбрасывается на эту при каждой загрузке ReShade) Добавлена возможность создания нового пресета из существующего шаблона Добавлено всплывающее окно подтверждения перед удалением определения глобального препроцессора из конфигурации Добавлено предупреждающее сообщение на главной странице, когда не найдены файлы эффектов Добавлено предупреждающее сообщение журнала, когда путь поиска эффекта не может быть определен Добавлена возможность воспроизведения аудиофайла при снятии скриншота Добавлена поддержка загрузки дополнений с расширением файла ".addon32" или ".addon64" (в зависимости от того, является ли игра 32-битной или 64-битной) Добавлено событие дополнения "reshade_set_current_preset_path", которое вызывается при изменении предустановки Добавлено дополнительное событие "reshade_reorder_techniques", которое вызывается при изменении порядка приемов (а также добавлен метод API для изменения порядка) Добавлен дополнительный метод API для блокировки ввода с клавиатуры и мыши Добавлен макрос "%Count%" для включения количества скриншотов в имя файла скриншотов Изменено кэширование эффектов для включения использованных определений препроцессора. Таким образом, категория "Определения препроцессора" в списке переменных теперь полностью скрыта, когда нет необходимости показывать определения препроцессора, даже если эффект был загружен из кэша. Исправления ошибок: Исправлено отсутствие отображения ReShade в No Man's Sky VR Исправлено огромное падение производительности в игре Hogwarts Legacy Исправлен сбой в D3D12 на оборудовании Intel Исправлено падение в Cyberpunk 2077 и некоторых других играх с D3D12 (требуется включить опцию "Копировать буфер глубины во время кадра для предотвращения артефактов"!!!) Исправлены поврежденные дескрипторы техники после сортировки техники Исправлена запись в журнал неинициализированной памяти при создании свопчейна композиции DXGI Исправлен неправильный флаг карты для текстур в D3D10/11 Исправлена привязка дескрипторов push в D3D9/10/11 Исправлено обновление карты куба OpenGL с несколькими гранями Снова отключена альтернативная реализация блока состояний D3D11, поскольку она нарушает RTSS Разное: Добавлены всплывающие подсказки к кнопкам предустановок Добавлено перечисление уровня журнала в API дополнений Добавлена еще пара динамических состояний конвейера в D3D10/11 Добавлена поддержка привязки нулевого хэндла конвейера в D3D9/10/11/12 Добавлены крючки "gl[...]Separate" для более точной передачи состояния OpenGL дополнениям Добавлены крючки "glClear(...)Bufferi(u)v". Изменена ошибка препроцессора при неудачном открытии включенного файла на отображение только имени файла Изменено сохранение пресетов, чтобы никогда не удалять ключ "TechniqueSorting" из существующих пресетов Изменена команда сохранения скриншотов для поддержки исполняемых файлов в PATH Изменен фильтр определений используемого препроцессора, чтобы скрыть уже определенные определения Изменен порядок параметров функций точек входа в дополнения "AddonInit" и "AddonUninit" Изменен уровень сообщения о сбое загрузки дополнения с предупреждения на ошибку Изменено событие "reshade_reloaded_effects" на вызываемое после уничтожения предыдущих эффектов при перезагрузке (чтобы дать дополнениям возможность очистить недействительные дескрипторы). Инструмент настройки: Добавлено обнаружение игр для EA Desktop Добавлено окно с предупреждением, когда список доступных пакетов эффектов не удалось загрузить, вместо того, чтобы просто молча пропускать эти страницы Исправлено падение при встрече с подстановочным знаком в пути поиска Исправлено, что инструмент настройки не изменял права доступа к файлу предустановок по умолчанию, если он еще не существует Изменен инструмент настройки для извлечения архива с использованием потока памяти вместо временного файла Не работает? Юзай поиск по сайту.
Рекомендуемые сообщения