Перейти к содержимому

No Man's Sky -Редактор Сохранений/ Save Editor [1.7.5]


Bamboleo

Recommended Posts

  • admin

No Man's Sky -Редактор Сохранений

Внимай:
С тех пор как No Man's Sky впервые вышел, было много заметных игровых ошибок, а также многие части игры, которые казались слишком мелкими и не очень веселыми. Некоторые ошибки имели обходные пути или более поздние исправления, чтобы исправить их, но другие просто остановили ваш прогресс. В любом случае, я просто хочу наслаждаться игрой!

После многих утомительных поисков, пытаясь найти решение, я наткнулся на редактор сохранения, который позволил мне внести изменения в файл сохранения, но он был очень ограничен в том, что он мог сделать, и если вы не будете очень осторожны, вы можете полностью испортить свой файл сохранения. Поэтому я решил переписать его на Java для удовольствия, с более простым пользовательским интерфейсом, и по мере того, как я копал глубже и добавлял больше функциональности, я решил выпустить его публично. Он вырос и стал довольно полезным инструментом.

Особые особенности

Простой в использовании пользовательский интерфейс.

Возможность организации инвентаря (экзоскелет, мультитул, корабли, грузовые суда, транспортные средства и базовое хранилище)Перемещение предметов и технологий (перетаскивание, меню правой кнопки мыши)

Добавление элементов и технологий (контекстное меню, CTRL-drag & drop)

Ремонт элементов и слотов (контекстное меню)

Разблокируйте дополнительные слоты (меню щелчка правой кнопкой мыши) и измените размер запасов (максимум до 8x6)

Возможность изменять значения данных, такие как количество единиц, классы, семена, базовая статистика и т. Д.

Возможность просмотра дополнительной информации о каждом из предметов в вашем инвентаре, например, описание в игре, имена и т. Д.

Возможность редактирования известных технологий, списков продуктов, слов и глифов.

Возможность пополнить все технологии, пополнить все стеки товаров, расширить все запасы до 8x6 и включить все слоты запасов с помощью простого пункта меню.

Возможность редактирования игровой статистики, которая используется для вех и репутации фракции.

Возможность редактирования raw JSON в файле сохранения (только для продвинутых пользователей).

Автоматическое резервное копирование и восстановление всех сохранений (на случай, если вы что-то испортите).

Резервное копирование/восстановление базовых структур планет/грузовых судов, используемых в различных системах или сохраняемых.

Скачать Редактор Сохранений

Требования
No Man's Sky - Origins
Java Runtime Environment 8

Установка и запуск
Скачать архив
Распаковать в удобное вам место
Запустить .jar файл

No Man's Sky -Редактор Сохранений

No Man's Sky -Редактор Сохранений

No Man's Sky -Редактор Сохранений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение прямо сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите прямо сейчас для публикации с вашим аккаунтом.
Примечание: Ваш пост потребует одобрения модератора, прежде чем он будет виден.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • games-download
  • steam
  • warface-akkaunt
  • Статистика пользователей

    • Всего пользователей
      6,450
    • Рекорд онлайна
      5,963

    Новый пользователь
    Sadewusa
    Регистрация
  • Статистика форума

    • Всего тем
      2.8k
    • Всего сообщений
      4.1k
  • Последние сообщения

    • Важно помнить, что все остальные файлы тоже влияют на сохранение, прежде всего я советую вам скопировать все файлы в отдельной папке, дабы при не удачном результате все можно было бы вернуть на круги своя Если при входе игра началась с начала. Когда мы уже закинули файлы в папку, мы запускаем игру, но игра может у вас попросить ввести имя персонажа, а именно пойдет создание нового сохранения. Что делать в этом случае? Мы создаем новый профиль так сказать, и играем одну гонку. Выходим из игры, и возвращаемся к нашей папке, далее мы видим примерно такую картину. Несколько файлов что игра сама создала после того как мы ввели новое имя персонажа и прокатились в одной гонке. И сохранение что мы хотим установить. Различить их можно по времени создания файла. Мы берем и копируем текст User_0000000 у нового сохранения (пустого), а скаченное переименовываем. Таким образом игра начинает воспринимать сохранение за свое. Если у тебя "Goldberg SteamEmu Saves" и всё делаешь как написано, и все равно нечего не изменяется, заново приходится создавать новый профиль? Нужно те 4 файлы которые в папке remote "user..." перекинуть на рабочий стол, после такие же 4 файлы с архива закинуть в папку "remote" и теперь с каждого название файла(с рабочего стола) копировать и поменять на название на свои, каждый файл изменять на свой.Пример:В архиве "User_57351E109.ProfileBackup" а ты меняешь просто название на своё, у меня это "User_69BBD23D.ProfileBackup". Должно заработать.
×
×
  • Создать...
Вверх