Bamboleo Опубликовано 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 Поддержка Vulkan на основе DXVP .dll для God of War. Позволяет запускать игру с использованием Vulkan API, что может повысить производительность на определенном оборудовании и уменьшить зависания. Обычно помогает графическим процессорам AMD, также может работать на NVidia. DXVP переводит вызовы DirectX в Vulkan API, что позволяет снизить нагрузку и повысить производительность. В некоторых случаях это может привести к заметному приросту производительности, в других — к уменьшению заикания, а в третьих — к снижению производительности. Установка: Распакуйте архив Скопируйте и вставьте файлы .dll и файлы .conf (в папках) рядом с исполняемым файлом (GoW.exe). В файле .conf вы можете изменить две строки. dxgi.nvapiHack = False Это отключает взлом, который сообщает о графическом процессоре NVIDIA как о AMD. Это может помочь с проблемами, связанными с NVAPI. При тестировании God of War с GTX 1070 это необходимо отключить для запуска игры, но для другого оборудования может потребоваться его включение/выключение. dxvk.enableAsync = true Это включает асинхронные конвейеры. Это компилирует асинхронные конвейеры вне основного потока, что приводит к меньшему заиканию. Кэш шейдеров может быть немного больше, но преимущества его включения того стоят. Есть много других параметров, которые вы можете установить (включить показатель производительности HUD, ограничитель кадров и т. д.) с помощью DXVK, но это основы, позволяющие игре работать и, возможно, повышать производительность. Вы можете настроить эти параметры и добавить другие, чтобы поэкспериментировать. Скачать Автор: Morgan Gardner
Рекомендуемые сообщения